Песня о дожде

Алексей Сальников
Вновь пришёл походкой шаткой,
Застучал в окно,
По стеклу скользишь украдкой,
А вокруг темно.
Ты приходишь в день ненастный
И в глуши ночной,
Добрый, ласковый и страстный,
Ищешь встреч со мной.

Припев:

Дождь явился долгожданный
На свиданье в час желанный,
Музыкой звучит.
Он течёт вином игристым,
По стеклу потоком чистым,
Письма мне строчит.

Дождь пером неуловимым
Пишет на окне
И посланье от любимой
Переводит мне.
Грусть уходит тучей серой
От любовных строк,
Наполняя сердце верой –
Я не одинок.

Вестью прочь уйдёт газетной,
Листьями шурша,
Но оставит след заметный –
Вновь поёт душа!
Засияет между нами
Радуги дуга,
Многоцветными мостами
Свяжет берега!

Припев:

Дождь явился долгожданный
На свиданье в час желанный,
Музыкой звучит.
Он течёт вином игристым,
По стеклу потоком чистым,
Письма мне строчит.