РОН main. Рарт 12

Пол Фил
1. Я говорю: Yаndех - кайф всётки! А вот ещё: Дураков. Фамилия. Ворочает миллиардами! Или вот еще: Недорезов! Знаменитый хирург. Неучев! Директор элитного лицея. Чувствуете? Вот это вот? Кайф какой?
2. Офкос!
З. А вот еще: фотограф - Одноглазов. Дизайнер - Сараев!
4. А еще есть Подопригора - сейсмолог.
5. Слуште! Кайф какой! А вот: Косяков. Отдел борьбы с наркотрафиком.
6A. А еще есть Непейвода, собственник водяной компании.
7. Слуушьте! Кидайте все на мою машину. Прелесть какая! А вот: Недостроев – архитектор. Боже! Хренов – андролог! Не может быть! Ну-ка, дальше! Бросайте все результаты! У меня зреет проект! Всё мне на машину! Боголюбов – рецидивист, Наседкина – директор птицефабрики, Жеребцов –  жигало!
8. Уф! А вы знаете, я вот сейчас так подумала… Нет, ну какой всетки кайф, а? Невеждочки мои любимые, а?