Глава 16

Татьяна Сергей Николаевы
ТАТЬЯНА

          Когда мой муж Павел Емельянов сказал, что любит другую женщину и подаёт на развод, я как-то сразу это приняла. Ещё раньше я чувствовала, что моя влюблённость в Пашу прошла, а чего-то большего между нами за все годы совместной жизни не возникло. Жаль было не себя, а детей.

          Витя и Коля были такие злые на Павла, что собрались идти бить ему морду, мне еле удалось остановить их.
Я объяснила, что в какой-то степени понимаю Павла. Мы познакомились, начали встречаться, а потом поженились, когда в сущности были ещё детьми. Чувство первой влюблённости мы приняли за что-то большее. А теперь он, видимо, нашёл настоящую любовь, это большое счастье, и я не хочу ему мешать.
 
          Затем переезд в Америку, новая страна, новая работа, новая жизнь.

          И вдруг...  Волшебный новогодний вечер, ресторан "Ты и я", ко мне приближается молодой, стройный, симпатичный мужчина с тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Во всей его фигуре чувствуется спокойная уверенность и сила.
Он подошёл и пригласил меня на танец.

          В нижнем зале ресторана свет был приглушён, звучала медленная музыка. Когда мы начали танцевать, я почувствовала, что по мне, с головы до ног, пробежали электрические искры, я никогда до этого не испытывала ничего подобного. Мне показалось, что незнакомец понял мои ощущения, потому что он прижал меня к себе чуть сильнее, и сказав, что его зовут Сергей, спросил моё имя.

          Часы пробили двеннадцать, наступил Новый Год. Мы поднялись в зал, Сергей представил меня своему другу Лёше, и мы пошли знакомиться с моими друзьями. Через пять минут мы все сидели за одним столом и поднимали бокалы за встречу и за Новый Год. Настроение у всех было прекрасное.

          Мы спустились вниз, все вместе танцевали быстрые танцы и пили шампанское. Потом Коля, Витя и Лёша  решили выпить за дальнобойщиков и за дружбу, Даша и Надя к ним присоединились. Они все поднялись наверх.

          Сергей и я остались. Мы долго танцевали и разговаривали обо всём на свете. Уже под утро, когда все уходили из ресторана "Ты и я", Сергей предложил мне встретиться через пару дней...

          Я закончила свой рассказ, Людмила Кирилловна обняла меня, поцеловала и пожелала нам счастья.

                Продолжение следует    http://www.proza.ru/2012/08/13/259