***

Автор Слабак
кто-то уснет у лестницы -
среди пустых квартир, 
много,скажи,таких, кого накрывает потоп желания
здесь сижу я, в обществе трех картин
видишь, из рук моих льется река покаяния

августом этим,в режиме ожидания, солнце со сквозняком не сладило -
у солнца жар
Ты, в палитре мешая краски, рисуешь в сердце того,кто один, веры пожар,
разрывая листы с отчаянием

сколько к Тебе в конвертах импульсов из глубин причалило
с :"эй,у меня трещину тут дало, не подумав срастись"
Ты оставляешь под дверью  силы с пометкой "держись" и осенней листвы, когда небо с излишком синевы в секунду взрывается.
у Тебя,
Милосердный мой Господин, куча, должно быть, морщин
и невзирая на сеньоров и сеньорин, с благодарностью под заключительное "Аминь" я молю об одном - пусть её смех; её звонкий смех,до конца дней  по утрам в мои сны врывается.