Печеньки, печеньки!

Франке Адам
Меган Рид, Fox Industries, 2027.
На пути к крекерам.
FoxNews, "Science and Life"  #6/2027.

Совсем недавно в США поступил в продажу новый вид журналов и газет. Новые продукты книгопечатания выпускаются с добавлением крекеров, частично, или целиком на булочной основе. Теперь любую статью можно съесть до или после прочтения.

Невероятно, но учеными из "BookшCookш Initiative" развивается возможность читать книги с помощью их поедания. Для разных тематик используются различные вкусы -- так, например, для политических статей годится горький привкус, а для развлекательных рубрик вкус соленых печений.
Автор идеи - Джозеф Галетта, американец, который был подвержен избыточному весу. Имея массу в 314 фунтов, Галетта использовал газетные вырезки из статей о похудении, и добавлял в созданные им кулинарные решения для сброса лишнего веса. В течении нескольких лет, - говорит Д. Галетта, - я питался газетами. "Я похудел, и считаю, что журналы и книги можно читать, поедая их". Открытая методика позволила  Джозефу сбросить вес в 167 фунтов. Д. Галетта трансформировал свою методику в концепцию  вкусного чтения.
"Мы не знаем, как это работает, говорит Пейтон Планк, инженер из BookшCookш initiative, --  наши исследования возможности чтения литературы с помощью её поедания показали, что эффект необходимо подкреплять соответствующим вкусом для каждой отдельной тематики. Используя какую-либо основу для комикса, вы должны согласовать тематику комикса с этим продуктом, или иначе, сменить сам продукт. То есть, сомнительно, что вы поймете статью о методах интегрирования, если  в статье будет использован вкус, ну скажем, клубничного коктейля, который мы удачно использовали для журнала женских прокладок. Для математических статей подходит вкус белого шоколада. Сочетание корицы, кофе и моторного масла, например, нашло применение в разделе для продажи домов на колесах. Но остается множество вопросов: какие продукты использовать, чтобы характеризовать отдельные тематики? Возможно ли производство съедобных романов, которые имеют сложную эмоциональную структуру? [В случае романов, возможно, применять различные вкусы для каждой страницы, но это нецелесообразно]. Мы работаем над этими и другими проблемами нашей концепции; будем надеяться, что вскоре наш продукт  появится на мировых рынках".



Александр Марлеварный, Fox Industries, 2029.
Открытие крекеров.
FoxOutlook, "Work and Life"  #11/2027.
Когда-то Я работал в редакции, а после стал директором печатного цеха и издательства "Fox Industries", в котором случилась пренеприятнейшая история.
Наш цех использовал американскую технологию вкусового чтения. Думаю, все уже пробовали эти штучки. Мы делали журналы с вкраплениями булочек и крекеров в бумагу, вносили различные ароматизаторы и красители,  словом, такие нововведения в сфере типографии стали очень популярны и в России.
Итак, однажды, мне сообщают: ваша газета пахнет фекалиями. В таком вот аксепте. Можете себе представить? Конечно, я ретировался, подвел это к инсинуациям конкурентов, информировал читателей, что сделаю всё возможное, в таком вот, значит, направлении. Однако потом, чтобы развеять надоевшие изъявительные нападки журналистов с других издательств попробовал свежий выпуск журнала "наука и спорт", с добавлением шоколадных крекеров. Дерьмо. Я не верил своему обонянию. Дерьмо, простите. Чья-то дефекация в промышленных масштабах. Ан масс, дерьмо присутствовало в наших журналах и газетах.
Мы терпели колоссальные убытки, в частности, пришлось приостановить выпуск очень тиражированного журнала "Соски Джейн", [Аналог американского журнала "Nearly Legal"], и фантастические комиксы "Fox Government Occupation", ставшие очень популярными среди детей.
Через месяц проверок, мы наконец-то нашли родителя нашей проблемы: Аннушка. 
Сумасшедшая но великолепно красивая, мужчины из цеха стоически поправляли передники униформ от внутреннего дискомфорта. Как только привезли специальный заказ (тщательно проверенный на предмет наличия инородных загрязнений) печений и крекеров, ароматизаторы "лубрикант" (компенсация кредита доверия аудитории  журнала "Веселый Вибратор")  Аннушка стала кричать:
- Печеньки, печеньки!
- Печеньки!
- Печеньки, печеньки!
Это положило луч подозрения к её персоне. Я принял жесткое и эффективное решение: пригласил ребят из Специального Ведомства, название которого я не могу разглашать.
В конце концов, вот что выяснилось: Когда мы наладили выпуск нашей продукции, главным специалистом нормконтроля при производстве наших съедобных газет стала Аннушка, правдами и неправдами выудив полную должность у одного из владельцев акций Fox Industries. 
Крекеры исчезали, так и не попадая в производство. Некоторые газеты сначала были обескрекерены - и являлись чистой бумагой, от которой у некоторых читателей было несварение желудков. Больная Аннушка съедала все крекеры. Затем она пошла на хитрость -- прежде чем мы узнали её прожорливый почерк, она заменила недостачу своими естественными выделениями. И всё заверте..  Поэтому газеты имели неприятный запах, не вызывающий желание съесть газету после прочтения.
вскоре, выпуск был налажен; Аннушку отправили в неизвестные мне учреждения; мы вернули доверие к нашей продукции; и Я всё ещё являюсь директором Fox Industries.