Освободитесь

Анна Никулица
я одна

Мне не нужно притворяться, что мне что-то нравится, не нужно бегать за кем-то, не нужно ждать, нет бесконечной надежды, нет фальшивой любви, горькой правды, сладко-ненавистной лжи, неудобств, пафоса, дешевых понтов и заурядных стереотипов, нет ничего, я свободна. Люди меня раздражают, они живут, думая об интернете и деньгах, о сексе и выпивке, о какой-то неудавшейся сопливой драме, о том как им плохо или слишком хорошо. Они делятся этим с друзьями, не как друзья. Они хвастаются, стараются казаться выше, умнее, но на самом деле их сущность не более чем серое пятно. Они скудны, они мажоры, они не помнят, что такое настоящее удовольствие. И кто теперь скажет, что одному быть плохо?
В этом мире каждый сам за себя. Если вы это еще не поняли, мне Вас искренне жаль. Будьте собой, будьте осторожны. Находите людей, которые станут частью Вас, которые будут Вашим единым целым. Вы думаете, что не разбираетесь в людях? Не знаете, кто ваш друг, или думаете, что  заблуждаетесь на их счет? Что ж, я так скажу - станьте собой, станьте скрытны, выражайте свои истинные эмоции. Кто останется с вами в такой жизни , те - часть Вас.