Бони Эм

Степаныч
Скажу, где я был- так не поверите. Да я бы и сам не поверил, если бы мне лет так двадцать пять назад кто-нибудь сказал, что я своими глазами увижу легендарную Бони Эм.
   
Конечно, не совсем ту, из своей молодости, врать не буду. Дело в том, что группа давным давно распалась и по решению суда все её легендарные участники имеют право гастролировать под этим славным именем. Правда, в афише бывший член звёздного состава рядом с названием группы обязан указать своё имя и фамилию. Такой немецкий вариант Ласкового мая.
   
К нам в южную Эстонию со своим Бони Эмом приезжала Мэйзи Уильямс, которая в группе была с 1975 по 1986. То есть, с момента создания и до самого конца.
   
И это прекрасно, скажу я вам! В пору своей мега популярности они нашу глушь обходили стороной.
Вот честно, десяти евро отданных мной за билет совсем-совсем не жалко.
   
Старушка Мэйзи смотрится ещё вполне ничего, особенно, если близко к сцене не подходить и не приглядываться к гриму, наложенному на неё шестидесяти одним годом жизни.
   
Две другие шоколадки, чуть не сказал "не подкачали", но тут вспомнил, что у одной платье постоянно сползало с её пышной груди и ей приходилось то и дело уходить в глубину сцены и там его подтягивать.
   
Центровой негр общую картину не портил и как умел выписывал ногами всевозможные кренделя.
   
Как и положено мужчине, он от имени группы поздоровался с эстонским народом, обратившись к присутствующим со словами: "Хай, Раша!".
   
Многотысячная толпа почти дружно сплюнула, но проглотила.
   
Воспитанные эстонцы перекрестились, мол, не дай то Бог опять туда. Среди мыслей  в толпе выделялась: "Темнота, что с них возьмёшь..."  Изредка попадались мыслишки  типа: "Хай-так хай", "Ну и хай", и "Ну и нэ хай"
   
Невоспитанные пытались возмутиться и забросать артистов гнилыми помидорами, но таковых у них не было, и поэтому пара ушлёбков запустила в Бони Эм светящимися в темноте хренетенями. Промазали!
   
Как и не попали бросавшие в Мэйзи после того, как она по русски сказала публике "Спасибо!". Подавляющее большинство расставаться со своим светящимся и мигающим игрушками не захотело.
   
Короче, олимпийских медалей в стрельбе Эстонии ещё долго ждать.
         
А так, всё прошло вполне достойно и публика отнеслась к Бони Эм очень хорошо. Все махали руками, прыгали и в такт тёрлись друг о дружку, иногда очень возбуждающе, между прочим. Многие подпевали, остальные что-то там невпопад мычали.
    
Наглая какая-то девка, совсем без совести и без трусов на босу ногу, обманным способом взобралась мне на шею и оттуда требовала дать ей видеокамеру. Типа, поснимать. Доверить совершенно незнакомому человеку своё сокровище я не решился. Барышня, в конце концов, обиделась, сказала, что и она теперь за это мне не даст,  растворилась в темноте, так и не уточнив, что, собственно говоря, она мне хотела дать.
             
Искать её я не стал, так как в два часа ночи нормальному человеку спать хочется больше всего остального...