Я - твой последний день

Наталья Наймушина
(Один вечер из жизни женщины)

После знойных изматывающих дней город посетила долгожданная прохлада. Субботний вечер она проведет в поисках новых впечатлений  с нотками ретро и мистицизма, немного интеллектуальных и  интеллигентных. Их ей подарит прогулка по старому городу, брусчатка которого хранит память о множестве фасонов каблуков. Хождение по этой брусчатке тренирует ноги и развивает чувствительность к внешнему миру.
Вот и ее любимое кафе. К черту диету! Официант, чашечку латте с молочной пеной и граппой! Мягкое погружение в себя…SOS…SOS…SOS…Мужские глаза за столиком напротив вытягивают на берег. Холодная сталь за очками со стеклами без диоптрий. Что это? Зачем этот фетиш? Она внимательно изучает незнакомца. Поворот тела навстречу  мужчине, глаза липнут к его лицу, дыхание в одном ритме. Сигналы тревоги в голове уже не просто пульсируют морзянкой – они бьют в набат! Почему? Внутренний компьютер начинает производить поиск соответствия ощущений с конкретными персоналиями в ее жизни. Совпадение 100%! (что-то киношно-детективное). Металлический вкус во рту. Дыхание спирает от чувства страха и бессилия. Кончики пальцев теряют чувствительность…

…Это был не просто мужчина. Себя он называл волком. Но волк – это была всего лишь одна его субличность. На самом деле в нем жило множество «Я». Его нельзя было понять и просчитать. Думал он об одном, чувствовал другое, его чувства и мысли никогда не пересекались. Он был закрыт толстой броней. Невозможно было пробраться на его территорию. Но иногда ей это удавалось. И это были короткие минуты счастья. Впустив ее ненадолго, он позволял ей устанавливать свои правила игры, был в ее руках теплой глиной. Но затем он безжалостно и без предупреждения выбрасывал ее за борт своего корабля и с интересом наблюдал ее барахтанья в бурном море жизни. Он игра с ней в сложные психологические игры, самой невинной из которых была игра на приближение и удаление. Эти игры доводили эмоции до душераздирающего накала, когда только сильная физическая боль может не секунды заглушить боль душевную. Он вполне мог ее ударить, но не бил. Она сама резала себе вены у него на глазах, а он перетягивал руки жгутами, отвозил в больницу и на время исчезал из ее жизни. Глупо. Это не было желанием умереть. Скорее это было требование о пощаде, истеричная демонстрация своего бессилия. Затем он опять появлялся, звал к себе. Был нежен, растворялся в ее желаниях, ловил ее дыхание и касался умело натянутых струн. А после, отправлял в ночь одну, проводив до остановки трамвая и вскользь поцеловав в щеку.

Киллер-одиночка. Он ее медленно убивал. Хотел ли он ее смерти? Скорее он сам не знал, чего хотел. Однажды в парке он поймал бабочку. Бабочка несколько суток находилась в банке и чахла. И когда бабочка готова была испустить дух, он отнес бабочку обратно в парк. Жизнь бабочки была для него наполнена смыслом, она была сакральным актом. Жизнь любящей женщины не имела никакой ценности.
Для встреч он сам выбирал место и время. Это граничило с паранойей. Слабая женщина на подсознании виделась ему в образе врага. И он всячески пытался обезопасить себя, упредить и нанести удар первым. Он был египетским Сетом, он был разрушителем. В его глазах читалось: «Я - твой последний день!». Но как он был желанен! В один из «больных» им дней она написала стихотворение:

Я не могу! Я умираю
Без этих рук, без этих губ.
Себя совсем не ощущаю.
Весь мир жесток и очень груб.
Есть пустота. Есть сердца слезы.
В нем нет тебя. В нем есть обман.
Мои наивнейшие грезы
Сожрал иллюзии туман.
Ты так жесток и так коварен.
Ты - глубочайший прагматизм.
Ну почему меня так манит
Неутоленный мазохизм?
Пусть будет боль. Пусть будут слезы.
Пусть будет кожаная плеть.
Но только не было бы поздно,
Хотя я знаю - это смерть.
Пускай умру в страданьях сладких
И не увижу больше дня,
Лишь только б ты в тот миг был рядом.
Хоть и палач ты для меня.

Спустя несколько лет после выздоровления этот стих напоминал ей крик умалишенного человека. Почему жертва сходит с ума по своему мучителю? Картина смерти вызывает в человеке самые сильные эмоции. Смерть, страх, секс- звенья одной цепи…

«Опасно!!!!» - пульсировало в висках. Незнакомец поднялся из-за своего столика и направился к ней.  Она оторвала глаза от его лица, сгруппировалась, рывком поднялась со стула и быстро пошла к выходу. «Сегодня я выбираю жизнь! Пусть не такую яркую, но я научусь любить нюансы и различать полутона!».
По улице проносились звуки гитары, искусственно увеличиваемые стареньким усилителем. Захмелевший музыкант ей лукаво подмигну, чем развеселил и раззадорил. Купленный в переходе букетик ромашек символизировал собой простоту, бесхитростность и искренность отношений. « «И никаких больше опасных мужчин!» - подумала она. Ситцевый вечер свежестью плыл по городу.