У последней черты

Марк-Демон По Вызову
Стою у последней черты, и пытаюсь заглянуть за нее. Интересно, а что там? Есть ли Бог или же его нет? И куда попадают наши души, шагнув в небытие? Что там, рай, ад, а может НЕБЫТИЕ? Голова идет кругом. Меня затягивает в гигантский водоворот, лечу……Тела, словно нет, невообразимая легкость и покой. Кажется, что я возвращаюсь туда, где мня, всегда ждут, в родной, милый, давно мною покинутый и забытый дом. Хорошо………..Покой…………..
 
Стоп……..Резкий толчок, словно гигантская, невидимая рука выхватывает меня из воздушного потока и несет прочь. Не хоочу…………………….Не-хоооооооооо-чууу!!!
Темно, пусто, холодно, темно и боль………

 

Я где-то под потолком, яркий свет бьет в глаза. Там, подо мной, внизу что-то происходит. Пытаюсь рассмотреть…Странная картина предстает перед глазами, четверо в белом суетятся, над чьим-то телом.. Интересно, кто это? Белое осунувшееся лицо, сухие неподвижные губы. Лицо, я видела это лицо.. Давно.. Не могу вспомнить..Но я вспомню, я должна вспомнить. Ниже, еще ниже, отчего лежащее на столе и накрытое простынею тело так притягивает меня к себе??
Вспомнила, нет, не может этого быть.. Там, на столе лежу Я. Вернее то, что еще недавно было мной…Снова боль………… Нет, не надо, отпустите меня!!!!! Тонкие прочные нити опутали меня и тянут, назад, тянут.
Поднимите мне веки, не вижу!!!!!!!!
Голова гудит словно колокол,
-Пить!!!!!!!!!!!!
В глотке пустыня, распухший шершавый язык не желает ворочаться
-Пить! Дайте же мне воды, черт бы вас побрал. Пытаюсь кричать. Изо рта вырывается еле слышный шепот.
Голоса, где-то рядом слышны голоса.
-Смотри-ка, вернулась.
-Да, не время пока ей.
С трудом разлепила веки. Яркий свет, ничего не могу разглядеть.
-Кто здесь?
Тишина. Глаза привыкли к свету. Оглядываюсь. У моей кровати сидят двое. Тот, что слева, смуглый брюнет с черными как уголь глазами. Справа блондинчик, с глазами василькового цвета.
-Эй, вы чего, не слышите меня, говорю, пить дайте!
Изумление на их лицах заставило меня расхохотаться.
-Вы чего притихли?
-Интересно, это она нам?
-Подумай сам, кроме нас тут никого нет!
-Это не возможно! Она не может нас видеть!
-Ты меня умиляешь, а с кем она тогда говорит?
-Перестаньте говорить так, словно меня тут нет! – срываюсь я.
-Ну, я же тебе говорил, она нас видит. Дела.
-Быть может, вы все же дадите мне воды и объясните кто вы такие и что вам тут нужно?
Брюнет подал стакан воды, блондин помог мне приподняться. В общем, сообща они меня напоили.
-Так, уже лучше. Теперь перейдем ко второй части моего вопроса. Кто вы и зачем вы здесь?
- Ну, давай, светлый, объясни ей что произошло.
-А почему сразу я?
-Ну, так всегда, все что посложнее, то мне.
-Ну, слушай, - начал темный. Скажу тебе вкратце. Ты, вроде как должна была ну, того. Понимаешь?
-Нет, честно созналась я. Не понимаю.
-Ну, ты вроде как умирала…
-Понятно.
-А мы тут с коллегой
-Я тебе не коллега, не путай, - перебил брюнета, блондин.
-Хорошо, хорошо, я и мой конкурент ждали.
-Чего ждали то?
-Ну, как объяснить то тебе, чтобы попроще и попонятнее.
-Да не дурра, пойму уж как-нибудь. Душу мою ждали, поди?
-Можно и так сказать.
-Так значит выходит есть Рай и есть Ад?
-А ты как сама думаешь?
-Не знаю, пока.
Тут вмешался молчавший до этого блондин.
-Понимаешь, каждый человек после смерти получает то, во что верил.
-Это как?
-Веришь в жизнь после смерти, возвернется душа твоя к отцу небесному.
-А если не верю ни во что? Тогда как?
-А никак, тело твое из праха вышло, в прах и возвратиться.
-А душа?
-А о какой душе ты говоришь, коли, нет веры ни во что. Канет в реку забвения душа, пропадет, сгинет, как не бывало.
-А со мной то, как будет?
- С тобой? Так видишь, вернули тебя. Не торопись, в гости к Богу не бывает опозданий. – сказал брюнет и обнадеживающе подмигнул мне.
-Ладно, пора нам.
-Пошли?
-Пошли.
-Стойте, а вы то, кто?
Блондин кивнул в сторону брюнета и сказал:
-Этот, мелкий демон.
-Да, уж, а ты, ангел Божий, - ухмыльнулся брюнет.
Они дружно, не сговариваясь, поднялись, повернулись ко мне спиной, и пошли прочь.
-Стойте, а крылья, у ангелов должны быть крылья!
-Крылья, говоришь должны быть?
-Как же мы, так, коллега? Ай-яй-яй
Они резко обернулись ко мне лицом, за их спинами я увидела огромные крылья.
 
 
-Вы такие, такие…
Договорить я не смогла, да и кому было говорить то? В палате я была уже одна. Было ли это? Или не было? Не знаю, но так хочется ВЕРИТЬ, что БЫЛО