Душа болит за производство

Татьяна Бегоулова
В длинном коридоре  крупного завода столкнулись две пожилые женщины.
-Глафира Ивановна, сколько лет, сколько зим!
-Раиса Кондратьевна, рада вас видеть! Давненько не виделись…
-И не мудрено, на таком крупном производстве. Как вы поживаете?
-Ой, да вся в делах и заботах! Душа болит за производство, за всем ведь присмотреть надо, проконтролировать. Молодежь нынче легкомысленная, никакой ответственности! Как ни зайдешь в цех- всё ржут как молодые жеребцы.
-Полностью с вами согласна, Глафира Ивановна! На днях была у генерального директора - и что вы думаете? Сидит как дитё малое, в игрушки на своём компьютере играется! Ну как вот тут уйдёшь на пенсию?! Развалят всё производство! Это же какая ответственность.
Глафира Ивановна согласно покивала головой, с гладко зачесанными назад волосами. 
-Раньше вот, инженера да технологи из цеха отлучиться боялись- то у пресса показатели снимают, то выработку резчиков проверяют. А сейчас что? Уткнулись все в свои компьютеры, в цех лишний раз и спуститься боятся! Всё у них новые технологии…
Мимо разговаривающих дам процокала каблучками молоденькая девушка, горделиво задрав прелестную головку с белокурыми локонами. Дамы проводили девушку недовольным взглядом.
-Это, Глафира Ивановна, наша новая секретарша. Работает без году неделя, а норову не меряно…
-А я видела, как она на крыльце с сигаретой стояла. А потом к какому-то мужчине в дорогую иномарку села! Вот вы, Раиса Кондратьевна, при всём вашем опыте и профессионализме, можете себе позволить прилюдно сигаретки курить и разъезжать на иномарках с незнакомыми мужчинами?
-Что вы, Глафира Ивановна! Молодёжь нынче непутёвая…Вот, отпуск надо бы взять, да прямо уж и не знаю. Кто меня заменит?
-Ну, может, Мария Ильинична?
-Ой, да вы что! Она такая торопыга! Ей бы всё быстрее и быстрее. А тут же производство, здесь спешка недопустима! Здесь же каждая мелочь важна! Ничего нельзя упускать из вида… Ой, заболталась я с вами, Глафира Ивановна, а у генерального сейчас совещание, надо торопиться.
 
Женщины распрощались, и, подхватив вёдра и швабры, поспешили в разные стороны.