Ускорение

Алекс Рейн Харитонофф
 «Однажды они подойдут к тебе. Это может случиться в любой день,  в любое время. Ты можешь идти по улице, или находиться дома. Можешь работать, или же отдыхать. Они ускоренные, и пока ты не станешь им равным, ты лишь пыль на их башмаках, нужно поговорить».  Сообщение от Эрика.

 Когда я прочитал эти строки, я решил, что мой друг совсем поехал крышей в неизвестное далеко. Его страсть к легким дурманящим веществам была широко известна в наших кругах. И каждый день мог принести совершенно невероятные известия. Впрочем, в нашем ремесле все немного повернутые от сего мира. Я пододвинул клавиатуру поближе и набрал ответ. Договорился о встрече и пошел на разведку к холодильнику, раздумывая, удастся ли позавтракать на встрече или нет. Еды я как обычно не нашел, зато нашел остаток вчерашней грамульки. Метамфитамины дело не очень хорошее, но без разгона выходить на улицу занятие весьма опасное для меня.

 Мет это оружие и стимулятор. И причина вскипевших мозгов многих фрилансеров. Трубочка из стольника, две дисконтных карточки, свежесть в носу. Дырявые носки. Я вышел из кухни и начал одеваться. Одежда, как всегда умудрилась сваляться, испачкаться и выглядела весьма печально. Три поворота ключа, короткий спуск по лестнице. Сердце начало колошматить, мир из тусклого и унылого стал красочным и детальным. Легкое состояние паники пошло на убыль.
 До места я добрался минут за пятнадцать. Взгляд улавливал каждую травинку, трещину в асфальте, блики на автомобилях. Я вошел в небольшой скверик, и присел на нашу любимую лавку для посиделок. Людей в сквере было как всегда немного. Очень часто мы вообще были единственными посетителями этого чудного места. Островок подчиненной природы, втиснутый в каменные стены домов. Я вздрогнул, когда меня небрежно шлепнули по плечу. Не успел я обернуться, как в руки мне сползла потная бутылочка пива.

- Сиди-сиди. – Услышал я хриплый голос.

 Эрик обошел лавочку и присел. Молча, достал пачку беломора, оттуда небольшой косячок и закурил. Мы посидели минут пять, он кочегаря и пыхтя, я же распивая холодное пиво, наслаждались тишиной и тихим сквериком.

- Я поначалу думал что спятил, - Начал Эрик щурясь от утреннего солнца. – Но все оказалось весьма интересно.

- Что ты имеешь в виду? После твоего сообщения я подумал, что у тебя появилось что-то новое, наркота  какая-то и ты в порыве творчества мне такое написал, на волне.
- Появилось. Но не у меня. Только не думаю что это наркотик. Позавчера они подошли ко мне. Домой.

 Я удивленно посмотрел на Эрика, тот смотрел куда-то сквозь землю. Домой? Эрик жил где-то рядом, но где именно никто не знал. Сомневаюсь, что вообще кто-то знал, где он живет. Тех, кто пытался выследить его адрес, он отторгал из своего общества.   

- Они как будто всегда знали, где я живу. И с порога спросили, не хочу ли я ускориться. И тут они исчезли. Словно кто-то стер их из моих глаз. В следующую секунду я услышал их голос из моей кухни. Я был испуган. Не то слово, я был в ужасе.  Я подумал у меня передоз. Я думал, что я поехал, и на самом деле я давно лежу перекрытый ЛСД , шотами и пускаю пену из носа и рта. 

- Ты же не разгоняешься тяжелыми? – Прямо спросил я.

- Я вообще не употребляю тяжелые. Только это. – Эрик шелчком отправил бычок на газон. – Я захожу на кухню, а они сидят, пьют мое пиво и насмешливо  так на меня смотрят. Думаю, выражение моего лица было то еще.

- Ну и что дальше? Они предложили тебе выбор между красной и синей? – ехидно спросил я.

- Почти. Они сказали: «Мы ускоренные. И мы предлагаем тебе стать одним из нас. Но подходят нам единицы, и очень редко они соглашаются. У нас много времени, но у тебя времени еще меньше. Мы оставим тебе пять таблеток. Одну таблетку в день и ты сам нас найдешь через некоторое время. Или же ты можешь отказаться и не пить таблетки, мы поймем. У тебя есть час на раздумья». После этого они исчезли. Дверь входная была закрыта, в квартире их не было, я проверял.   На столе пять капсул.

- Ты их выпил?

- Я не решился. Так сидел и смотрел на них. Думал.

- И что дальше?

- Они исчезли. Буквально за мгновение. Я моргнул, и на столе их не было.

- Может ты это придумал, или привиделось?

 Эрик долго молчал. Затем достал из внутреннего кармана конверт.

- Сам все поймешь. – Эрик встал, отдал мне конверт и ушел не прощаясь. Как обычно.
 Я допил пиво, отправил бутылку в мусорку и пошел домой. Мет уже отпускал. И паника начала давить в виски, сердце начало ускорять свой темп. Я торопился, шел чуть не срываясь на бег. Обратно я вернулся едва ли не за минут пять. Три поворота ключа, я прислонился к двери, утирая пот со лба.

 Успокоившись, я сходил в душ, вернулся в комнату и уселся за комп. Сообщений новых не было, и я распечатал конверт. Три грамма мета, второй конверт поменьше, с новым заданием по работе и записка. Я открыл листик бумаги и прочитал. «Мы разочарованы. Людей с хорошим воображением и здравым мышлением мало, еще меньше тех, кто не испугается вмешиваться в историю. Помогая человечеству и направляя когда нужно. Нас мало, и мы не справляемся. Будь счастлив человек, это твой удел. »

- Он подходит. – Кто-то сказал за моей спиной. Я с криком упал с кресла, свернул монитор, раскидал все, что было на столе в падении.

 Лежа на полу я поднял взгляд. На моем диване сидели двое. В серых костюмах, вполне обыкновенные люди. Они были разные. Один выглядел загнанным, печальным. Второй насмешливо улыбался.

- Мы ускоренные. И ты нам нужен.