Первая, самая первая

Марк-Демон По Вызову
Однажды, мне посчастливилось услышать одну историю. Историю любви, ну, скажите вы, опять двадцать пять. Снова любовь-морковь. Да, опять, снова. Мне можно сказать повезло, эту историю я слушал дважды. Первый раз ее мне рассказала героиня моего повествования, я буду называть ее Она, а второй раз я услышал эту историю от героя этой весьма занимательной истории. Он и Она, они рассказывали мне, совершенно постороннему человеку историю своей любви. Но каждый из них видел и пережил ее по-своему. Выслушав обе стороны, и не делая никаких выводов, я осмелюсь предложить эту историю вам.
Она.
Я была обычной девчонкой, каких сотни и тысячи родилось и выросло в СССР. Главное здесь слово ОБЫЧНОЙ. Я не имела ни яркой и броской внешности, ни безупречной фигуры, была застенчива, наивна и не глупа. Имея старшего брата я постоянно ошивалась среди мальчишек, но они скорее считали меня своим парнем, чем девчонкой. Мальчишки, мотоциклы, песни под гитару при луне. Романтика! Было интересно и весело. Весело ..до поры, до времени. Маленькая неуклюжая девочка выросла, и стала миленькой девушкой. Изменения, произошедшие со мной, казалось, никто не замечал. Ребята, по-прежнему считали меня клеевым парнем. Парнем!!!! 15 летняя дурочка.. И как всегда бывает, в слезливых историях, у моего старшего брата был друг. Красавчик, кареглазый брюнет, хорошо сложенный. И голос, голос который даже по прошествии стольких лет сводит меня с ума… Глубокий, грудной голос. Парни называли его Француз, из-за того, что он картавил, эта легкая картавость придавала его голосу особый шарм. Я влюбилась в Француза, да что там влюбилась, я потеряла голову. Наивная дурра, я ловила каждый его взгляд, каждую мимолетную улыбку. Я была готова отдать ему все, что он попросит Но его, пользующегося бешеной популярностью всех девчонок нашего и не только нашего района, ( а надо сказать наш район был довольно большой новостройкой в городе) совсем не интересовала малолетка, он просто не замечал меня. Он менял подружек как перчатки. Каждая его новая пассия была для меня словно красная тряпка для быка. Она отбирала у меня то, что, как мне казалось должно быть только моим, по праву. Они, его подружки не только занимали мое место за его спиной на мотоцикле, но и в его постели (место, которое мне никогда не принадлежало, хотя могло стать моим, но об этом чуть позже). Сколько слез я пролила, сколько бессонных ночей!! Об этом знает лишь господь бог и подушка. Однажды, когда родители уехали в отпуск, брат взял меня за руку , посадил к себе на колени и сказал заглядывая мне в глаза
-Малыш, ну-ка, давай рассказывай, что с тобой твориться в последнее время!
-Ничего.
-Не дури, говори в чем дело, если тебя кто-то обидел я оторву ему голову, а если не я, так Француз с ним разберется. Ну, говори.
-Француз.
-???? Как вас прикажите понимать?
Я разревелась и рассказала о том, что давно люблю Француза, а он не замечает меня.
-Дурочка, - гладя меня по голове говорил брат, -Дурочка, он тебе нужен? Ну, не замечает, ну и хорошо, зато другие замечают, а ты других вокруг не видишь. Обещай мне не думать о нем, он не то, совсем не то что тебе нужно. Послушай старшего брата, забудь. И не вздумай делать глупости.
-Пообещаю, только и ты, пообещай ему ничего не говорить.
-Вот и ладушки. Хоп, малыш, поехали на речку.
-А, Он там тоже будет?
-Да, и??
-Поехали.
Скоренько натянув купальник, я выскочила из подъезда, запрыгнула на мотоцикл брата, натянула на голову гермак, обняла за талию брата.
-Понеслись, кроха!
По дороге на речку к нам присоединились другие ребята со своими телками. Забавное слово, телки. Был и Француз. На речке я сняв с себя сарафан и не дожидаясь никого, первая кинулась в воду. Надо сказать, что я занималась плаванием, у меня был юношеский разряд. Так что я чувствовала себя в воде как рыба. Наша дружная компания долго выпендривалась в воде. Я заметила что ни брата, ни Француза среди купающихся нет. Обернувшись к берегу, я увидела, что Француз и брат о чем-то весьма оживленно говорят на берегу. Во время разговора Француз то и дело посматривал на воду, потом запрокинув назад голову, громко засмеялся. Я видела, как они пожали друг другу руки. Я догадывалась, о чем брат мог говорить с Французом, конечно обо мне. В своих мечтах я уже нарисовала себе радужную картину, Француз берет меня на руки, заглядывает в мои глаза и говорит,
-Котенок, я люблю только тебя.
Дура, дура, еще раз дура…Наша веселая компашка к вечеру вернулась домой, наспех покормив брата и Француза ужином, я приняла душ, переоделась и была готова к ночным посиделкам.
-Я жду вас внизу, поторапливайтесь, - сказал брат и хлопнул дверью, оставив меня с Французом наедине.
-Малыш, иди сюда, надо кое-что перетереть. Слушай, я конечно понимаю, первая любовь там, но ты чего себе напридумала? Ты, клевый парень, понимаешь? Для меня ты свой парень и все, так было, так есть и так будет, пойми.
-Понимаю.
-Значит, друзья?
-Да.
-Ну, тогда, сегодня вечером ты мой штурман.
Боже, я снова буду прижиматься к его телу, обнимать его, вдыхать его запах. Больше мне ничего не надо. Рядом с ним всю ночь.
Прошло лет, осень, байки были поставлены на прикол. Народ стал собираться на хатах, меня туда, естественно не брали. Я не видела Француза уже два месяца, и не осмеливалась спросить о нем у брата. А он, словно не замечал моих по-собачьи просящих глаз, моего несчастного вида. Однажды, вернувшись домой брат кинул на стол пачку фотографий, пока он ужинал я быстренько просмотрела фотки и найдя среди них одну, на которой крупным планом было лицо Француза, стащила ее. Брат, вернувшись в комнату, собрал фото, посмотрел на меня внимательно и засунув их в карман ушел. Думаю, он заметил пропажу фото, но мне он ничего не сказал.
Ближе к новому году братец как-то обмолвился о том, что если родаки уйдут справлять праздник к родственникам, то меня ждет большой сюрприз.
И о, чудо, на новый год мы оставались с братом дома вдвоем. Брат предупредил, что к нему придут парень с девушкой. Родители в принципе были не против.
-Ты новый год собираешься встречать в халате?
-А че?
-Ну, новый год все-таки. Прическа там, платье. Ты же у меня красавица.
-Ага, тока, не все это видят.
-Ты, опять?
-Молчу, молчу.
Ведь новый год, буду веселиться, ну, или попытаюсь веселиться. Соорудив на голове прическу, я надела белую тройку. Нанесла макияж и позвала брата.
Зайдя в комнату, и увидев меня, брат присвистнул от удивления
-Да, девочка, обалдеть. Сеструха, ты – красавица. Давай, малыш, дуй на кухню помоги Натке, она пришла пока ты приводила себя в порядок и во всю шуршит на кухне.
Вдвоем с Натахой(девушкой брата) мы живо накрыли стол
-Девчонки, вы золушки прям. Малыш, сегодня я сделаю тебе такой подарок, о котором ты будешь помнить всю жизнь.
В 23:30 раздался звонок в дверь.
-Ну, чего встала, иди, открывай, подарок принесли.
Я открыла дверь и потеряла дар речи. На пороге стоял Француз.
-С наступающим, котенок. Он шутя поцеловал меня в щеку.
Представьте мое состояние? Я была счастлива, удивлена, и ошарашена.
-Ну, как тебе подарочек?- тихонько на ушко шепнул мне брат.
-Ты, самый лучший брат на свете. Это будет мой самый счастливый новогодний праздник.
-Ну, чего ждем? К столу, пора и старый год проводить.
Брат налил Наташке и мне шампанского, себе и Французу водки. Понеслась, красивые. Будь, братуха!
-Мой первый бокал шампанского, ах, как сладко закружилась голова, кровь прилила к щекам, сердце забилось быстрее. Потом Француз налил мне еще шампанского, и еще.
-Эй, завязывай спаивать девочку! – сказал брат.
-Угомонись, она ужу взрослая, и потом, праздник, можно.
Наступил Новый год. Брат с Наткой ушли в соседнюю комнату а я с Французом смотрела телевизор, мелодии и ритмы зарубежной эстрды.
-Котенок, потанцуем? – спросил Француз.
-Да.
Он подошел ко мне, осторожно обхватил меня за талию и прижал к себе. Мы медленно кружили в танце. Вот он, рядом, он обнимает меня, какое блаженство.
Не знаю как получилось но через какое-то время он уже целовал меня. От его поцелуев по телу бежали мурашки, а внизу живота пульсировал горячий сгусток. Я застонала.
-Малыш, пошли – он пошел в другую комнату и потянул меня за собой.
-Пошли?
-Да,- только и смогла вымолвить я. Я прекрасно осознавала, что произойдет в той, другой комнате, если я пойду с ним. Ну и пусть, я этого так хотела. И пусть, зато он будет моим первым мужчиной, моим любимым мужчиной.
Оказавшись в другой комнате, он включил бра. Сев на тахту он произнес хриплым, срывающимся голосом
-Котенок я хочу тебя.
-Я услышала из его уст «Я хочу тебя». В тот момент для меня это звучало как «Я люблю тебя»
Он хотел меня, теперь с высоты прожитых лет я точно знаю, в тот момент он хотел меня. Я подошла и решительно опустилась рядом с ним.
-Я у тебя первый?
Мне было стыдно, и я промолчала.
-Ясно.
Француз был безумно нежен и внимателен, его руки, губы, его прикосновения, они доставляли мне такое наслаждение. Он обращался со мной бережно, словно я фарфоровая кукла, очень дорогая, и он биться меня разбить. Я думаю что мысль о том что я девственница возбуждала его больше всего. Не знаю, вернее не помню, как но я оказалась рядом с ним в одних трусиках, на нем же уже ничего из одежды небыло. Именно в этот момент я испытала беспричинный приступ страха.
-Расслабься, малыш, все будет тип-топ.
И как в дурном кино, раздался звонок в дверь. Я соскочила и с криком
-Родители! - стала натягивать на себя одежду.
Француз быстренько оделся, вышел в соседнюю комнату и уселся перед телевизором. Брат и Натаха уже выскакивали из своей комнаты.Я не успевала одеться. Натаха схватила мои вещи и закинула их в туалет, а следом запихнула меня
-Одевайся, живо, дура! - крикнула она.
Пока я в спешке натягивала на себя вещи, брат открыл двери родителям.
Надо сказать, что моя мать недолюбливала Француза, да что там, в последнее время она его просто возненавидела. И естественно увидев его, у нас в доме, закатила скандал.
Одевшись и кое – как приведя себя в порядок, я поспешила появиться перед родителями. Стоя у порога, Француз неторопливо одевался. Мать, пылая гневом, переводила взгляд с него на меня. Представляю, какой у меня был видок, губы распухли, волосы всклочены, щеки пылают. Да, уж.
Неожиданно Француз повернулся ко мне
-Малыш, пошли со мной!
-Мам, я пойду, ладно? Ведь праздник, новый год? Можно? – в моем голосе было столько мольбы и отчаяния. А в голове стучало «Он позвал меня с собой, значит , я ему нужна!»
-Нет! – сказала, словно отрезала мать, умойся и иди спать!
Глазами побитой кошки я смотрела тио на мать, то на Француза.
-Мам, - жалостливо пропищала я, ну, пожалуйста, я не долго. Ну, мам.
-Иди, и можешь не возвращаться потом – отрезала мать, и ушла в свою комнату.
-Малыш, котенок, пошли, бросай все и пошли! – обнимая и целуя меня, шептал Француз.
Да, пошли, легко сказать, во мне в ту минуту боролись два, совершенно разных чувства. Любовь к Французу и боязнь ослушаться родителей.
-Я не могу, прости, не могу!
Посмотрев на меня, Француз ушел. Я поплелась в ванную . Тоя под душем я рыдала. Вдоволь наплакавшись, я вытерлась полотенцем, накинула халат и направилась в свою спальню. В комнате родителе было темно, они уже спали. Проходя мимо входной двери, я услышала слабый, еле слышный стук. Я открыла дверь. На пороге, как ни в чем не бывало, стоял… Француз.
-Котенок, я за тобой, пошли, брось все, пойдем!
-Я не могу, не могу!
-Я помогу тебе, - он обнял меня и начал целовать, его руки, ловко расстегнули верхние пуговицы халата и добрались до моей груди. Оставив на секунду мои губы он принялся ласкать мою грудь. Господи, какое блаженство, я так этого ждала, я этого так хотела. Мне было глубоко наплевать на то, что мы стоим в подъезде, я то в любой момент нас могут застукать. Я нечего не соображала, мне просто было хорошо, в тот миг я была СЧАСТЛИВА.
-Стой, - еле слышно простонала я.
-Котенок, малыш, пойдем!
-Я не могу.
Запахнув халат, я смотрела на него. Слеза ручьем текли по моим щекам.
Словно гром среди ясного неба раздался голос матери:
-Домой, живо, а ты, шел бы ты по-хорошему, м еще, что бы я тебя на пороге даже не видела! Понял?
-Понял.
Развернувшись, он медленно стал спускаться по ступеням вниз. Мать втолкнула меня в квартиру и закрыла дверь.
-Если еще раз ты окажешься на площадке, собирай манатки и пошла вон из дома, шалава.
Вы спросите, почему я не ушла с ним? Меня смогут понять только те, кто был рожден и вырос в СССР, мы уважали и боялись своих родителей. В отличии от современных детей у нас небыло свободы выбора.
Этот новый год я запомнила на всю жизнь. Новогодние каникулы я в наказание просидела дома. А дальше, началась третья четверть в школе. Дом, учеба, учеба, бассейн, дом. Шаг влево, шаг вправо, расправа на месте. Я не видела Француза пару месяцев. В марте месяце я как обычно к обеду возвращалась из школы. Я вошла в подъезд, на первом этаже, около почтовых ящиков стоял Француз.
-Привет, котенок, я тебя жду! – улыбнулся он.
Я не могла вымолвить ни слова, как последняя идиотка я улыбалась и смотрела на него, словно не верила своим глазам.
Целый час мы простояли в подъезде, самое интересное, что за этот час никто так и не зашел в подъезд и не выходил из квартир. Мы целовались, о эти поцелуи в подъезде, такие горячие, страстные и как мне казалось искренние.
Мы сидели с ним на ступеньках, правой рукой он обнимал меня за плечи, моя голова лежала на его плече.
-Я люблю тебя, слышишь, я люблю тебя, и всегда любили только тебя. Мне никто не нужен, только ты. Не бросай меня, пожалуйста. – жалобно умоляла я Француза.
-Котенок, а я как раз хотел сказать тебе что уезжаю.
-Куда? Зачем? А я? Как же я? Я умру без тебя, я должна слышать твой голос, видеть тебя, знать, что ты где – то рядом. Чувствовать что мы в одном городе, понимаешь?
-Ты еще маленькая, давай подождем, немного, совсем чуть-чуть? Как только тебе исполниться 18 мы подадим заявление и поженимся. Нужно только немного подождать. Ты сильная, ты сможешь. Я же заработаю денег на свадьбу, на севере знаешь, как здорово платят.
-Не уезжай.
-Я буду писать тебе, каждый день.
-Но я вряд ли буду получать твои письма. Ты же знаешь мою мать.
-Слушай, у тебя есть подруга, ну, та, что старше тебя на два года.
-Людка?
-Да, я буду писать на ее адрес, а она будет передавать тебе письма. Я с ней договорюсь.
-Да, давай, только ты пиши мен, я буду ждать.
-А ты обещай мне учиться, не делать глупостей. Самое главное расти поскорее, моя кроха, и дождись меня, обязательно дождись.
-Да, да, тысячу раз, да. Мне никто кроме тебя не нужен.
-Мне пора, малыш, беги.
-Нет, сначала уходи ты.
-Котенок, маленькая моя, иди, я мужчина, я уйду последним.
Я встала и медленно, пытаясь оттянуть момент расставания, стала подниматься на свой этаж. Возле своей квартиры я услышала.
-Малыш, все будет…
Он уехал и увез с собой мое сердце и половину души. Я осталась одна, потянулись серые будни, которые отчасти скрашивали песни Цоя. Я ждала обещанных писем, месяц прошел, как он уехал, ни одного письма. И вот оно долгожданное, письмо. Я раз за разом перечитывала его письмо, я того момента я жила ожиданием. Наступило лето. С того момента как уехал Француз, брат не оставлял попытки вытащить меня в какую-нибудь компанию.
-Малая, не кисни, поехали, прокатимся, мы тут с пацанами шашлычки решили замутить на природе. Поехали?
-Не хочу.
-Не дури, ты думаешь, он там тебя дожидается? Не надейся, у него, таких как ты, вагон и маленькая тележка. Наплюй и забудь. Собирайся, и валим по-тихому. Ты сегодня мой штурман.
«Ты, сегодня мой штурман!», так когда-то мне говорил Француз.
-Не поеду, отвали, и вообще не лезь не в свое дело.
-Смотри, я тебя предупреждал.
Слова брата прозвучали так зловеще, что я немного испугалась.
-Не каркай, ворона, вернее ворон. И кыш, на свои шашлыки.
-Видит бог, я тебя предупреждал, - брат покачал головой и уехал.
Чтобы не маяться вынужденным бездельем я устроилась на работу, учеником кондитера. И научусь, и денег заработаю, и время пролетит скорее.
За работой лето пролетело, наступила осень, начало нового учебного года. Письма от Француза приходили с завидным постоянством, пару раз я даже ухитрялась бегать на телеграф, он заказывал переговоры. Мы болтали обо всем и ни о чем, он говорил что скучает, любит, что хочет увидеть и еще, что к новому году, он приедет. Он приедет, приедет! Я летала. И снова учеба, школа, дом, бассейн «Трудовые резервы». Я ждала зимы, я ждала Новый год. В ноябре месяце я получила последнее письмо. Оно было каким – то странным, мне показалось, что он что – то не договаривает. Ну, ничего, скоро он приедет, и мы наговоримся вволю. Но он не приехал, ни в декабре, ни в январе, ни в феврале. И еще, в ноябре отдав мне последнее письмо, Людка пропала. Как говорила ее мать, Людка собрала свои вещи, оставила родителям записку что уезжает, и все. Ни слова, ни полслова о том, куда и к кому она поехала. Я сходила от горя с ума, от горя, я тогда не могла представить себе, что такое настоящее горе. Ни писем, ни звонков от него, в отчаянии я пошла к его матери. Смерив меня презрительным взглядом, та сказала, что и ей он не пишет и вообще, ему малолетка не пара. Сгорая от стыда, я дала себе зарок, больше никогда не приходить в ее дом. Никогда!
В один из мартовских дней я вернулась из школы. Мать была дома, она приболела и не пошла в этот день на работу. Открыв мне дверь она радостно сообщила мне :
-А у нас гости, посмотри, кто тебя ждет!
Я быстренько сняла пальто и надеясь на то, что гость это Француз, с улыбкой на лице заскочила в комнату. На стуле, около стола, попивая чай сидела Людка. При виде ее с моего лица немедленно сползла улыбка, сердце бешено застучало, потом, словно остановилось, оборвалось и рухнуло куда-то вниз. Что меня так поразило? Обручальное кольцо на пальце, ее округлившийся живот и торжествующий взгляд. Весь ее вид казалось, кричал:
-Ну, съела? Пока ты сидела тут я заполучила все, о чем ты и не мечтала!
Не знаю, откуда у меня появилась такая уверенность, но я точно знала, Француз ее муж и отец ее ребенка. Ребенка, которого я уже ненавидела, ненавидела всеми фибрами своей души. Да, простит меня за это бог.
_Привет, Людок, - улыбнулась я. Нашлась, пропажа! Ты вышла замуж и ждешь ребенка? Я так за тебя рада! А кто он, счастливый отец?
-Француз, - сказала Людка и заулыбалась. У нас будет сын.
-Нет.
-С чего ты взяла?
-У Француза никогда не будет сына. Никогда, вот увидишь.
-Ой, ну прямо ясновидящая.
-Уходи, слышишь, уходи, а не то..
-И что ты сделаешь?
-Ты взяла то, что тебе не принадлежит.
-Он никому не принадлежит, он не веешь.
-Он мой, был мой… А теперь, теперь он ничей..
-Нет, он мой муж.
-Ненадолго.
-Посмотрим.
-А нечего и смотреть, я знаю, да будет так, как я сказала. И еще, передай ему, не видать ему отныне счастья.
Она встала, молча оделась и ушла. Мать ничего мне не сказала. Она только внимательно и с испугом посмотрела на меня.
Мне хотелось кричать, выть. Он был в городе, я чувствовала это, я знала это. Я хотела увидеть его, увидеть только один, последний раз, увидеть, чтобы плюнуть ему в лицо. Но я твердо знала, мне не стоит встречаться с ним. Как только я увижу его, услышу его голос, я прощу ему все, а я не должна прощать ему такого предательства. Стоя на кухне, у окна, я смотрела на до напротив, в этом доме жил Француз. Неожиданно зазвонил телефон. Мать взяла трубку, на том конце провода невидимый собеседник ей что-то говорил.
-Это тебя, - сказала она.
-Кто?
-Возьми, узнаешь.
Я уже знала, чей голос я услышу. Я взяла трубку.
-Ну, здравствуй, котенок, это я. Не бросай трубку, пожалуйста, я прошу тебя, дай мне пять минут, и я все тебе объясню.
-Никогда больше мне не звони! Для тебя я умерла, слышишь? Забудь этот номер, навсегда! - Отчеканила я и повесила трубку.
Повернувшись к матери, я сказала
-Если он позвонит, меня нет, для него меня никогда нет.
С этого дня моя жизнь разделилась на до, и после. Весь день я пыталась найти себе занятия, чтобы не думать ни о чем. А ночью, ночью я выходила на кухню, вставала у окна и смотрела в окна дома напротив. Я была похожа на молчаливую тень, слоняющуюся по дому в свободные от занятий минуты. Вот закончен десятый класс, поступление, без особых проблем в техникум, учеба.
Осенью брат принес домой известие о том, что у Француза родилась дочь, и что он три месяца как развелся с Людкой. Как я оказалась права! Но это еще не все. Он даже не подозревает, какую высокую цену придется ему заплатить за свою подлую измену. Еще не знает, а я подожду, я умею ждать.
К моменту окончания техникума я уже была замужем. Своего мужа я встретила совершенно случайно. Я сидела в парке на скамейке, в руках у меня был букет из желтых осенних листьев.
-Вы словно Маргарита.
Напротив меня остановился красивый мужчина, в дорогом черном пальто и шляпе.
-Чем я напомнила вам Маргариту? У меня такой же несчастный вид?
-Не, просто ваше одиночество, и желтый букет в руках, вы словно Булгаковская Маргарита. И я нашел вас, именно сегодня, это судьба. Позвольте мне присесть?
-Да, пожалуйста.
-Меня зовут Роберт, Роберт Томас ….Он назвал свою фамилию. – А вас как зовут?
Я назвала свое имя.
-А как вы смотрите на то, чтобы продолжить наше знакомство в более удобном месте?
-Почему бы нет.
-Там, у входа в парк, стоит моя машина, прогуляемся до нее?
-Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе. Пойдемте Роберт.
-Как вы смотрите на ресторан?
-Я, если честно, не очень одета для визита в ресторан.
-Прекратите, вы чудесно выглядите. Поверьте, все мужчины в ресторане будут мне завидовать.
За разговорами мы дошли до его машины. Тогда я не очень разбиралась в марках автомобилей, впрочем, и сейчас тоже. Я увидела у входа в парк большую черную машину.
-И как вам машина?
-Ну, машина, как машина, большая и черная.
Роберт попытался разглядеть выражение моего лица. Если честно, меня не впечатлила его тачка, ну иномарка и что?
-Это Мерседес!
-Ну и что! Роберт, мне все равно какая у вас машина, главное вы, интересный собеседник!
-Правда? Вы считаете меня инетерсным собеседником?
-Правда. Я никогда не вру, ну, почти никогда.
Галантно открыв предо мной дверцу авто и усадив меня на сидение Роберт устроился рядом на водительское место.
-Командуйте, сегодня вы, мой штурман.
Опять, опять и снова. Отчего все и всё вокруг напоминают мне о нем. Я изменилась в лице и не сумев сдержаться разрыдалась.
Опешив, Роберт стал успокаивать меня. Он робко, словно боясь испугать меня, стал гладить меня как маленькую девочку по голове.
-Кто вас обидел? Расскажите, вам станет легче. Я умею слушать, а вашей ситуации вам необходимо выговориться.
-Рыдая, я рассказала совершенно незнакомому человеку, первому встречному историю моей первой любви и предательства.
-Девочка моя, забудь, он не достоин тебя. Он не оценил такой жен, извини, девушки! Он глупец. Вытри свои слезки, и поедем.
-Роберт, простите меня, я испортила вам вечер, который так чудно начинался. Отвезите меня домой.
-Да, да, конечно. Только пообещайте, что завтра мы все же пойдем в ресторан.
-Обещаю, - улыбнулась я.
Мы стали встречаться, Роберт был старше мня на 12 лет и еще, сааме главное, он был Американцем, гражданином США, но с русскими корнями. Его дед с бабкой уехали из России еще до революции. В Америке у него был свой автомобильный бизнес. Вы конечно подумаете меня подкупило именно это? Нет, Роберт так романтично и трогательно ухаживал за мной, дарил цветы, маленькие подарки. Мы ходили в кино, в рестораны, посещали театры и музеи. Роберт обладал редким умением – слушать, слушать и слышать. Общение с Робертом вернуло меня к жизни. Я была благодарна ему, только благодарна и все, я не любила его. Наши встречи продолжались шесть месяцев, и как-то вечером в ресторане Роберт сделал мне предложение выйти за него замуж.
-Роберт, я не хочу обманывать тебя, мне хорошо с тобой я благодарна тебе, но я..
-Что?
-Но, не люблю я тебя! Я хочу, чтобы ты это знал. Прости, я огорчила тебя.
-Я знаю, что ты любишь Француза, но я хочу, чтобы ты, все же стала моей женой и матерью моих детей. Я обещаю сделать все, что от меня будет зависеть, все и даже больше. И тогда, со временем, ты может, полюбишь меня.
-Я обещаю быть хорошей женой, я рожу тебе детей, я никогда не изменю тебе и еще я постараюсь полюбить тебя. Если тебе этого достаточно, я выйду за тебя замуж.
-Ты окажешь мне честь, я буду счастлив. Я люблю тебя, и быть может, со временем, ты сможешь полюбить меня.
Я вышла замуж, от одиночества и безысходности, я хотела, чтобы он узнал, и понял, чего лишился и как много потерял.
Мать была на седьмом небе от счастья. Как же, так удачно пристроить дочку!
После свадьбы я с Робертом уехала в Америку. Чужая страна, другие люди, чужой язык. Все это отвлекло меня на какое-то время. Мой муж окружил меня вниманием и заботой, любой мой каприз, любое желание он выполнял с необычайной радостью. Вскоре я забеременела, Роберт был счастлив, это был его первый ребенок, впрочем, как и брак.
-Милый, а ты кого хочешь? Мальчика, или девочку?
-И мальчика и девочку. Девочка моя, кто бы ни притаился у тебя в животике, я люблю нашего малыша, это частица тебя. А тебя я люблю больше всех на этом свете.
Беременность протекала на удивление легко, на УЗИ нам сказали, что будет мальчик. В положенное время я родила чудного мальчишку.
-Как назовем нашего сына? – спросил Роберт.
-Майкл, давай назовем его Майклом.
-Давай назовем Майклом, по-русски это будет Миша.
Еще через два года я родила Майклу братика. Роберт назвал малыша Ником.
Когда Майклу исполнилось 4 года а Нику 2, я смогла приехать в Россию.
Радости моих родителей небыло предела. Суета, радость встречи, поцелуи, объятия, застолье. К вечеру суета улеглась, я уложила детей спать. Взяв сигареты, я вышла на балкон. В темном небе сияли звезды, луна, словно огромный серебристый глаз смотрела на землю. Я закурила, в окнах дома напротив то гас, то загорался свет. Мой взгляд был прикован только к одному.
На темном фоне дома, ярко светился одинокий квадрат окна второго этажа. До боли всматриваясь, я сумела разглядеть тень на светлом фоне. Неожиданно свет в окне за которым я наблюдала погас. Я все еще не решалась уйти с балкона, я ждала, а вдруг свет в окне вспыхнет снова и я смогу увидеть …. Увидеть того, кто столько лет не хотел уходить из моей памяти, не отпускал мое сердце, мысли о ком терзали и рвали в клочья мою душу. Вдруг, словно прочитав мои мысли на его балконе засветился красный, едва заметный огонек. Там, в доме напротив, на балконе кто-то как и я курил. Сердце бешено забилось, мне даже показалось, что оно сейчас выпрыгнет у меня изо рта. Я чувствовала, это он. Там, в темноте ночи был он. Господи, я схожу с ума!! Я надеялась, что все прошло, что я свободна. Как же я ошиблась. Ко мне пришло четкое осознание того, что если я встречу Француза, я не смогу сдержать слова, которое дала своему мужу. А я не имею права обманывать его, он такого не заслужил. Оттого запланированные три недели отдыха на родине сократились до семи дней. Все это время я старалась не встретиться с Французом. Мама сильно сокрушалась по поводу того, что я с детьми так мало погостила. За день до отъезда позвонил брат.
-Сеструха, малыш, выйди, я сейчас подъеду, побазарить надо.
-Сейчас, возьму сигареты и выхожу.
Прихватив сигареты и зажигалку, я вышла на улицу. Машина брата стояла на стоянке, он улыбаясь во весь рот махал мне рукой.
-Ну, здорово, малыш. Мать сказала, что ты завтра уезжаешь? Че за дела? Ты же говорила, что пробудешь три недели?
-Ну, знаешь, так получилось.
Ага, говорить на эту тему мы не желаем. Ладно. А знаешь кто мне сегодня звонил??
-Кто?
-Догадайся.. - брат расплылся в довольной улыбке. Француз, собственной персоной. Спрашивал, правда, что ты приехала. Просил меня организовать встречу с тобой, мол, ему с тобой поговорить нужно. Просил у тебя прощения.
-Скажи ему что поздно, теперь уже поздно. И, знаешь что, скажи это ему завтра, когда я с мальчишками буду уже в самолете. Прошу тебя, мне не нужно с ним встречаться. Это плохо закончится. Ты можешь отвезти меня с детьми завтра в аэропорт?
-Говно вопрос! Какие проблемы. Во сколько подать тачку, мэм?
-К десяти утра.
-Договорились, ну беги, собирайся, завтра я подъеду.
На завтра, попрощавшись, и избежав встречи и разговора с Французом, я с детьми улетела в штаты.
Прошло много лет, старшему сыну, Майклу исполнилось 18, Нику 16, мы с Робертом решили навестить моих родителей. Прилетев в Россию, Роберт первым делом взял в аренду машину.
-Так гораздо удобнее, - говорил он.
Роберт с сыновьями быстро погрузил подарки и вещи в машину, все уселись и мы поехали к родителям.
Подъезжая к родительскому дому я позвонила родителям.
-Мам, привет, чем занимаешься?
-Да, вот собрались с отцом ужинать. Приходите к нам, я пельмени налепила.
=Много?
-Что, много?
-Налепила пельменей много?
-Да.
-А не четверых гостей хватит?
-Доченька, вы где? В аэропорту? Вас встретить?
-Встречайте у подъезда.
Наша машина подъехала к дому, у подъезда стояли мать и отец.
=Роберт, Майкл, Ник, доченька, - что же вы не сообщили то, радость какая!
-Мам, пап, я так соскучилась.
Тем временем Роберт и Майкл вытащили из багажника вещи , Ник легко подхватил их и пошел в сопровождение деда домой.
Я заметила, что от соседнего дом в нашу сторону спешит знакомая фигура, Француз. Черт, почему он появляется так не вовремя?
-Мама, Роберт, идите домой. Я подожду, пока Майкл поставит на стоянку машину, и мы с ним поднимемся домой. Говоря это, я нервно поглядывала на приближающуюся фигуру Француза.
Мать, перехватив мой взгляд, все поняла, и поспешила увести Роберта в дом.
-Майкл, дорогой, поставь машину на стоянку, я подожду тебя, и мы вместе пойдем домой.
Приближающийся Француз, должно быть, услышал мои слова.
-Привет, котенок!
Черт, этот голос, голос от которого меня бросало в дрожь, голос, от которого я теряла рассудок. Только голос остался прежним, Француз постарел, подурнел. Было видно, что он попивает, и весьма сильно.
-Ну, здравствуй, Француз. Как поживаешь?
-Твоими молитвами. Котенок, малыш, прости меня , я тебе все объясню.
-Не стоит, поздно. Я забыла все что было , забыла, но не простила. И прошу тебя, оставь меня в покое.
-Не ври мне, я же видел, как ты отреагировала на мой голос, ты до сих пор любишь меня. Скажи, ты любишь меня?
-Не надо кричать, Майкл может услышать, он идет сюда.
-Майкл, твой муж?
-Сын.
-Сын, которого у меня нет.
-Да, сын, старший сын.
Старший? Майкл, Майкл, по-русски это… Миша? И ты хочешь сказать, что разлюбила меня? Котенок, ты так и не научилась врать.
К нам подошел Майкл.
-Майки, познакомься, это дядя Миша, мой друг детства. Ты, милый, иди домой, мне нужно немного поговорить с дядей Майклом.
Сын, кивнув головой, ушел.
-Ну, что ты хотел? Да, я до сих пор люблю тебя, ты доволен, и твой голос сводит меня с ума. Но я замужем. И люблю своего мужа. Я благодарна этому человеку. И оттого не имею ни малейшего права обманывать его или делать ему больно.
-Котенок, я женился пять раз, у меня три дочери, от разных браков, но я ни разу не был счастлив. Людка передала мне твои слова, я заслужил такое проклятие, прости меня.
-Прости, прости? А ты не думал о том, что ты, ты мое проклятие, что я не приезжала в Россию только из-за тебя, что я боялась этой нашей встречи. Хотела, безумно жаждала и боялась. Что я проклинаю себя за то, что не могу любить своего мужа так, как он этого заслуживает? Уйди.
Я обессилено опустилась на скамейку и зарыдала.
-Уйди из моей памяти, из моего сердца, отдай мою душу. Я устала так жить.
-Котенок, а может быть нам попробовать начать все сначала?
-Поздно, милый, любимый, поздно.
Развернувшись к нему спиной, я вошла в подъезд, вытерла слезы. Я буду жить, я смогу, я должна. У меня все будет ХОРОШО!

ОН

-Ну, чего смотришь на меня? Презираешь? Зря, я в свое время девок как орехи щелкал. Я пять раз был женат, а мог бы и больше. Только, зачем? Нет мне в этой жизни счастья. Почему нет? Так обидел я одну девчонку, сильно обидел, вот она и прокляла меня. Хочешь, расскажу? Ты, только не смейся, хорошо? Я ведь только сейчас понял, любил я в своей жизни один только раз, понимаешь, один. Да слишком поздно я это понял, ушел мой поезд, не догнать, не вернуть. Ну, ты, слушать то будешь?
Давно это было, еще при СССР, ты и слова то такого, поди, не слыхал? Мне в ту пору 18 стукнуло, в армию меня не взяли, судимость, по малолетке была. Был у меня друг, хороший друг, чернявый такой, на цыгана похож, а у него сестра, младшая, ей 15 лет тогда было. Она все время за братом как хвост моталась. В нашей компании к ней давно привыкли, и звали мы ее Малая. Она и росточком малая была и возрастом, пацанка, одним словом. Она на байке знаешь, как гоняла!! Ого! Только брат за нее очень боялся и она чаще сзади, за спиной у него, или у меня сидела. Мы ее в шутку штурманом звали. Она ведь хорошенькая была, только я не замечал этого. Так вот, влюбилась малая, в меня влюбилась. Я бы об этом и не догадывался. Друган мой, брат ее мне все рассказал. А дело было так. Жара стояла страшная, вот и решили мы всей нашей гоп компанией в 12 байков рвануть на реку. Будулай, (кликуха другана моего) с малой прикатил. Народ шмотье поскидал и в воду, а Будулай мне и говорит:
-Француз,( это мое погоняло было) надо побазарить, тормозни малость.
-Ну, Будулай, рома, надо, значит побазарим. У кого проблемы?
-У тебя.
-Ты ниче не путаешь? Ноу проблем.
-Как бы не так. Малая моя в тебя втюрилась, и давно.
-Откуда такая инфа?
-Сама сказала.
-И че ты делать будешь?
-Я…… Ничего, это я тебя спросить хочу, что ты делать теперь будешь? Предупреждаю, если пацанку обидишь, не посмотрю что ты друг, порву. Может ты, с нею поговоришь?
-О чем? Обалдел? Я тебе че, психолог?
-Смотри, Француз, я тебя предупредил.
-А если я с серьезными намерениями к ней подкачу?
-Я тебя умоляю, не смеши, ты и серьезные намерения!! А она у меня одна, не делай девочке больно.
-Девочке? Это уже интересно.
Слова Будулая о том, что Малая целка, разбудили во мне охотничий азарт. Однако серьезный и грозный вид Будулая охладили мой пыл.
-Ладно, Будулай, рома, ты организуй мне с ней поговорить, тет-а-тет, так сказать.
-Лады.
-Не переживай, братуха, все срастется и будет в елочку. Гадом буду.
Вечером того же дня, после возвращения с реки состоялся мой разговор с Малой.
-Малыш, сказал я ей, - надо кое-что перетереть. Слушай, я конечно понимаю, первая любовь там, но ты чего себе напридумала? Для меня ты свой парень и все, так было, так есть и так будет, пойми.
-Понимаю.
На этом история могла бы и закончится, так и не начавшись. Но судьба распорядилась иначе. Лето закончилось, осенью Малая пошла в школу, байки были поставлены на прикол, мы плавно перебазировались с улицы на хату. С того разговора прошло четыре или пять месяцев, Будулай ничего не говорил о ней, да и я, честно говоря забыл обо всем. В преддверии нового года он как-то неожиданно стал то и дело заговаривать о Малой, о том что не мешало бы сделать девочке роскошный подарок.
-Так давай, сделаем, - предложил я. Бабки есть.
-ТуТ , понимаешь, такое дело, самым дорогим и желанным для нее подарком будешь ты.
-Ты, охерел? Как ты себе это представляешь? Я голый с бантом на конце? Здравствуйте, я ваш подарок!!
-Угомонись, Француз, не обольщайся, не про тебя девочка. Тебе только нужно прийти к нам домой ближе к полуночи, встретить с нами Новый год, и все. Больше ничего. Даже не думай!
-Как скажешь, я буду  подарком.
-Не моим, ну, короче, ты понял.
-Да понял, понял.
31 Декабря около половины двенадцатого я позвонил в дверь квартиры, где меня должны были ждать. Дверь мне открыла Малая. Только я сразу и не узнал ее. Она была безумно хороша, в своем белом наряде. Как невеста, девственница, отчего мне пришло на ум такое сравнение? Но как только в голове прозвучало слово девственница, я словно кабель сделал стойку. Эх, а неплохо было бы целку заломать, мелькнуло в голове.
-С наступающим, котенок! – сказал я и поцеловал ее .
Мне показалось что она обалдела от счастья . Ну, пол дела сделано, девочка поплыла, бля буду я ее сегодня раскручу. Будулай смотрел на меня и качал головой.
-Будулай, сегодня праздник, все должны быть счастливы. Успокойся, все будет под контролем.
Я был очень внимательным,, особенно внимательно я смотрел за тем, чтобы ее бокал был всегда наполнен шампанским. У девочки пойдет кругом голова и это облегчит мен задачу. Верное дело, я так не один раз делал. Так, малыш поплыла. Теперь можно и потанцевать, девочку.
-Котенок, - томно сказал я, потанцуем? И она не отказалась, что и следовало ожидать.
Будулай сгреб в охапку свою Натали и отвалил в другую комнату. Это был шанс. И я им воспользовался.
-Малыш, пошли я потянул ее в другую комнату, и она пошла, пошла словно кролик, которого загипнотизировал удав.
Класс, и праздник отметил и девочку поимею, Новый год удался! Но я рано радовался. В другой комнате я быстренько сообразил интим. Раскрутить девочку, плевое дело, для меня это было не в новинку. Но не в этот раз. Оказавшись с Малой в комнате, один на один, я понял, вот она, готовая на все, бери ее и делай что хочешь. Что-то шевельнулось в моей душе, я хотел, чтобы она запомнила это первый раз, на всю жизнь. Я хотел разбудить в ней женщину, страстную, юную, прекрасную. Я хотел ее, хотел страстно, я желал ее, но не так, как хотел своих подружек. Эта наивная, доверчивая девочка была готова бросить все к моим ногам, подарить мне самое дорогое, что есть у нее, себя, свое невинное тело, в придачу к душе, которую давно отдала мне, и которую я не смог вовремя понять и оценить. Я решил, что буду нежен и осторожен с моим котенком. Эта девочка смогла разбудить мою душу, заставить мое сердце стучать быстрее. Мне казалось, что предо мной самая желанная женщина в мире. Я ласкал мою малышку, она стонала. Скоро, скоро, я смету все преграды, скоро ты станешь женщиной, моей, женщиной. Единственная преграда на моем пути, маленький лоскуток ткани, ее трусики, сейчас я быстро избавлю ее тело от этой ненужной вещицы. И облом. Прикинь, ее родаки приперлись домой. Какой начался переполох. Я как человек бывалый наскоряк оделся, Будулай и Натали тоже в порядке, одна малая, никак не оденется, а в двери звонят. Натаха заперла пацанку в туалет и шмотье туда же закинула. Родаков запустили в хату. Ну, тут и начался концерт, мама Будулая меня на дух не выносила, ну и естественно выперла меня из хаты. Меня такое зло взяло, я решил Малую увести и дело свое до конца довести. А хренушки, ее маман как Цербер, все просекла. В подъезде я выждал малеха и поскребся в дверь, я точно знал, что моей девочке не до сна. И точно, она открыла мне дверь.
-Котенок, я за тобой, пошли, брось все, пойдем!
-Я не могу, не могу!
-Я помогу тебе, я поцеловал ее, моя рука ловко распахнула на ее груди халат, и пара близняшек выпрыгнули прямо в мои ладони. Девочка кайфовала, я целовал ее грудь. Я бы мог заломать ее прямо в подъезде, но она была достойна большего. –Пошли, малыш!
И снова ее маман, вылетела и обломала нам кайф. Я ушел. В эту ночь я конечно нашел с кем перепихнуться, но меня не покидало чувство что я лишился чего-то особенного. Я чувствовал себя как обманутый ребенок, которому подарили игрушку в упаковке, упаковку ребенок успел снять, а вот поиграть ему уже не дали. Девочку круто наказали, наказали за плохое поведение. Увидеть кроху я смог только в марте. Я поджидал ее в подъезде, она возвращалась из школы.
-Привет, котенок.
Больше я ничего не скзал. Она смотрела на меня глазами побитой собаки. Я обнял ее и поцеловал . От нее исходил изумительный аромат, я назвал бы его ароматом чистоты и невинности. Я целовал ее губы, глаза.
-Малыш, котенок я кажется, люблю тебя, вдруг сорвалось с моих губ. Я сам не ожидал от себя такого.
-Я тоже люблю тебя, слышишь, я люблю тебя, и всегда любила только тебя. Мне никто не нужен, только ты. Не бросай меня, пожалуйста, - умоляла она.
-Котенок, а я как раз хотел сказать тебе что уезжаю.
-Куда? Зачем? А я? Как же я? Я умру без тебя, я должна слышать твой голос, видеть тебя, знать, что ты где – то рядом. Чувствовать что мы в одном городе, понимаешь?
-Ты еще маленькая, давай подождем, немного, совсем чуть-чуть? Как только тебе исполниться 18 мы подадим заявление и поженимся. Нужно только немного подождать. Ты сильная, ты сможешь. Я же заработаю денег на свадьбу, на севере знаешь, как здорово платят.
-Не уезжай.
-Я буду писать тебе, каждый день.
-Но я вряд ли буду получать твои письма. Ты же знаешь мою мать.
-Слушай, у тебя есть подруга, ну, та, что старше тебя на два года.
-Людка?
-Да, я буду писать на ее адрес, а она будет передавать тебе письма. Я с ней договорюсь.
-Да, давай, только ты пиши мен, я буду ждать.
-А ты обещай мне учиться, не делать глупостей. Самое главное расти поскорее, моя кроха, и дождись меня, обязательно дождись.
-Да, да, тысячу раз, да. Мне никто кроме тебя не нужен.
-Мне пора, малыш, беги.
Я уехал на север. Первое время я честно писал е, иногда звонил. Мне так приятно было слушать ее наивную детскую болтовню, от ее голоса становилось светлее и теплее на душе. Я пообещал ей, что приеду к новому году, пообещал и не сдержал слово. На севере в то время, было очень мало баб, а я мужик молодой, шишка дымиться, ну не Дуньку Кулакову гонять? А ткт к нам повариха новая приехала, я смотрю, Людка, подружка Котенка. Ну, думаю. Весточку может от малой привезла. И она меня увидела . заходи говорит вечерком, посидим, я тебе кое-что расскажу. Ну, я вечерком к ней заглянул, а она стол собрала, бутылочку поставила. Выпили мы с ней по одной, я и говорю,
-Ты мне чего скзать то хотела?
-ой, Французик, Малая твоя скурвилась совсем, такают ее все кому не лень.
-Врешь, Будулай такого не допустит.
-А что Будулай, замок ей повесит? Или под конвоем будет водить? Скурвилась она, точно тебе говорю. Я верить не хочу а мысли дурные в голове бродят. Так Людка, сучка, под это дело посуетилась, еще пузырек выкатила. В общем очухался по утрене, голый и эта лахудра под боком. Ну и хрен с ним, думаю. Один раз, не спецназ. Да только не один раз я на Людку забирался, то спьяну, то от того что стояк мучил. Ну, в итоге она мне и говорит:
-Француз, а ты скоро папашей станешь. Может пора в загс наведаться? Или ты хочешь, чтобы твоего сына байструком звали?
Меня как обухом по голове, « У меня сын будет». Ну, деваться некуда. Говорю ей:
-Давай наскоряк распишемся, а как малой родится, разведемся, алименты я на сына платить буду.
Ну, расписались, через пару месяцев Людка уволилась и домой засобиралась. Я ей и говорю:
-Ты к Малой не ходи, и главное, не говори ей ничего, я сам приеду, сам все расскажу.
Ага, эта тварь как приехала, так сразу до Пацанки поперлась. Уж чего она ей наговорила, я не знаю. Только к тому времени когда я домой вернулся Малая уже замуж вышла и в штаты укатила. Будулай мне говорил что Малая чуть с ума не сошла, когда узнала что я Людку замуж взял, да еще ребеночка ей заделал. А моя сученька, по приезду мне сказала:
-Была я у твоей кошки, дранной, она проклинала тебя, сказала не видать тебе ни сына, ни счастья. Ха-ха.
Набравшись смелости, я позвонил малой.
-Ну, здравствуй, котенок, это я. Не бросай трубку, пожалуйста, я прошу тебя, дай мне пять минут, и я все тебе объясню.
-Никогда больше мне не звони! Для тебя я умерла, слышишь? Забудь этот номер, навсегда!
Через пару лет, осенью она вышла замуж за человека, который был старше на 12 лет и уехала с ним в штаты. Людка родила мне девочку, я как и говорил, развелся с ней. Но с отъездом малой жизнь не кончается!. Все бабы одинаковы, пытался обмануть я сам себя. Мой котенок была не такая как все, она была единственная, особенная. Ну, раз уехала, значит не любила. Буду и я свою судьбу устраивать. Устраивал, устраивал, да не устроил. Еще четыре раза женился, а все без толку. Вроде, баба как баба, и живем хорошо, но чувствую, не мое, ну не мое и все тут. Тоска меня одолевал. Народил за эти браки трех дочерей. Ведь как напророчила Малая, как знала. И счастья у меня небыло. Вроде и ждем с новой супругой ребеночка, а как народится дите, радости не чувствую. Пусто внутри.
Так пить начал, сидел пару раз, а все от водки от проклятой. Да только ей я мог заполнить пустоту в душе. Понял я ошибки свои, да поздно.
Она родила своему мужу, а не мне, двух сыновей. Прошло лет пять, с тех пор как она уехала. С утреца я шел на работу, вдруг, около меня остановилась тачка.
-Француз, братуха, садись я тебя подвезу. Ты куда?
-На работу, будь она не ладна!
-Прикинь, на днях малая со своими спиногрызами приезжает. Класс, я так за за крохой скучаю. А ты помнишь, как она гарцевала с нами ?
-Помню, бывало, сядет за моей спиной, ногами и руками меня обхватит, прижмется, а сердечко у самой чуть изо рта не выскакивает. Помню.
-Эй, брателло, че за кисляк?
-Забей. Ну, вот я и добрался, пошел впахивать. Созвонимся, Будулай, рома!
Услышанная новость не давала мне покоя. Котенок, моя девочка, моя кроха, она приедет. Я должен ее увидеть. Надо через пару, тройку дней позвонить Будулаю. Пара, тройка дней растянулась на неделю. В конце которой я все же позвонил Будулаю.
-Здорово, рома, я к тебе с просьбой.
-Валяй.
-Мне нужно поговорить с малой, попросить у нее прощения. Организуй нам встречу.
-Обещать не буду, но попробую.
Я понимал, что у меня практически нет шансов поговорить с моей крохой. Но я надеялся на чудо. Через день раздался звонок.
-Француз, привет, тут дела такие, короче уехала малая. Собрала манатки, пацанят в охапку и уехала.
-А мне она ничего не просила передать?
-Малая сказала что уже слишком поздно.
-И все?
-И все.
-Ну, и на этом спасибо. Хоп.
В другой раз я увидел ее лет через15, не меньше. А было это так. Я вышел на улицу покурить, смотрю, а к ее подъезду тачка крутая подъехала, мать ее и отец возле тачки той суетятся. Тут сердце мое екнуло. Она, неужто она приехала. Поспешил я значит к ее дому, тороплюсь, а вдруг не успею. Иду и на ходу слова подбираю, думаю, что ей сказать, как прощение вымолить.
-Привет, котенок!
Она видела меня еще издалека и не поспешила уйти, значит, хочет поговорить, А это уже хороший знак.
-Ну, здравствуй, Француз. Как поживаешь?
-Твоими молитвами. Котенок, малыш, прости меня, я тебе все объясню.
-Не стоит, поздно. Я забыла все что было, забыла, но не простила. И прошу тебя, оставь меня в покое.
-Не ври мне, я же видел, как ты отреагировала на мой голос, ты до сих пор любишь меня. Скажи, ты любишь меня?
-Не кричи, Майкл может услышать.
-Майкл это твой муж?
-Сын.
-Сын, которого у меня нет.
-Да, сын, старший сын.
Старший? Майкл, Майкл, по-русски это… Миша? И ты хочешь сказать, что разлюбила меня? Котенок, ты так и не научилась врать.
К нам подошел Майкл.
-Это мой сын, - сказала она, а это, - она указала на меня, - дядя Миша, друг детства. Майки, ступай домой, я скоро приду.
Повернувшись ко мне лицом она чеканя каждое слово произнесла:
-Ну, что ты хотел? Да, я до сих пор люблю тебя, ты доволен, и твой голос сводит меня с ума. Но я замужем. И люблю своего мужа. Я благодарна этому человеку. И оттого не имею ни малейшего права обманывать его или делать ему больно.
-Котенок, я женился пять раз, у меня три дочери, от разных браков, но я ни разу не был счастлив. Людка передала мне твои слова, я заслужил такое проклятие, прости меня.
-Прости, прости? А ты не думал о том, что ты, ты мое проклятие, что я не приезжала в Россию только из-за тебя, что я боялась этой нашей встречи. Хотела, безумно жаждала и боялась. Что я проклинаю себя за то, что не могу любить своего мужа так, как он этого заслуживает? Уйди.
Я понимал, что потерял ее, потерял навсегда. Время упущено, и ничего нельзя исправить. Я сам во всем виноват.
И знаешь что я понял в итоге?
В жизни есть только одно счастье – любить и быть любимым