Одиночество

Дариа
Хочу предупредить - это не стих, просто эмоции, просто некоторое попало в рифму...

И пускай никого рядом нет - я справлюсь!
Да нужен ли мне кто-нибудь? Смешно, конечно нет!
Кто сказал, что я от безделья тут маюсь?
Покажите мне того кто сказал этот бред.
Я одна совершу в жизни подвигов кучу
Мне не нужен никто!..
Лишь бы солнце не скрылось за мраморной тучей...
Ведь в тени даже я не пройду и полшага
Спотыкнусь, ударюсь и слез не сдержу
Потому что одна. Одной страшно, поверьте,
Ведь для борьбы всем нужны... друзья?
Соратник, товарищ, партнер и любовник
Все те, кто поможет пройти без труда.
Я вас не забуду, люблю, буду помнить...
А пока на небе моем  горит лишь одна звезда...
Не упадет как сотни других до нее
Не дам я ей скрыться так просто!
Ведь впереди еще много преград,
А я пока одна... мне нужен кто-то...
Кто вынесет путь со мной и будет этому рад.