Я не хочу

Галя Голубина
Я не хочу

Слиянье душ, как учат нас пророки,
Возможно лишь в неведомых мирах,
А на Земле, где души одиноки,
Сосуществуют вместе грусть и страх,
Печаль, тоска, греховное унынье
И вечный поиск любящей души.
И было так от веку и доныне,
В рожденье дня и в сумрачной тиши.

Но в суете безудержных стремлений
Душевных мук страдания унять
Что это – тяготы телесных вожделений
Не всем, как видно, суждено понять.
Слиянье душ, слияние сознаний
Возможно лишь в неведомых мирах,
А в нашем мире, средь земных созданий,
Страстей сплетенье прячется в телах.

Душа же остается одинокой,
Чтоб здесь, в свое земное бытиё,
На протяжении отпущенного срока
Предназначенье выполнить своё.
Но над людьми желанья их зависли:
«Чтоб было, как в неведомых мирах!»…
Я ж не хочу, чтобы мои читали мысли
И знали, что мне видится во снах.