Диалог о любви

Мария Кривовяз
Она:   Ускользаю, улетаю.
       Сударь, больше Вас не знаю.

       Вы мне нервы так мотали,
       Что уже вконец достали.

Он:    Что ж, сударыня, летите,
       Если Вы того хотите.   

       Только знайте, Вас люблю
       Вижу, вижу, что гублю.

Она:   Мне Вас даже и не жаль,
       И в душе моей – февраль.

       Сердце снова не оттает.
       Кровь аж в жилах застывает.

Он:    Боже мой! Дурак я был!
       Я Вас ревностью томил

       Нет прощенья, право, мне,
       Но душа моя в огне.

Она:   Что же, сударь, полыхайте,
       И от чувств своих сгорайте.

       Нету дела мне теперь,
       Закрываю в сердце дверь.

Он:    Понял я, как Вас обидел.
       То любил, то ненавидел.

       Делал это не со зла.
       Ты прости меня, козла.

Она:   Да поймите ж, наконец,
       Разбиватель Вы сердец

       В чем меня Вы упрекали,
       Виноваты в том Вы сами.

Он :   Вижу, Вам  уже не мил
       И Ваш пыл совсем остыл

       Отпускаю, не сужу
       Образ в сердце Ваш держу.

Она:   Как хотите – дело Ваше
       Знаю: не найдете краше

       И влачите жизнь свою
       Я Вас больше не люблю!

Он :   На прощанье не заплачу
       Пожелаю Вам удачи!

Она :  Да и Вы не унывайте
       Эти чувства забывайте.

Он:   Никогда Вас не забуду
      И  любить Вас вечно буду!