Операция спасения

Альф Омегин
- Алле, это МЧС?

- Иесс! Извините, но сегодня день зарплаты и на службе никого нет.
Оставьте  сообщение о вашем несчастье, и как только кто-нибудь придет, вас сразу же спасут.

- Алле! Я  вот шел по улице и увидел, что под мостом, над железнодорожным полотном,
ухватившись руками за перила, висит мальчик. Подождите, я подойду поближе!

- Алле, это МЧС?

- Иесс! Извините, но сегодня день зарплаты и на службе никого нет. Оставьте  сообщение о вашем несчастье, и как только кто-нибудь придет, вас сразу же спасут.

- Извините, я ошибся!  Это не мальчик, а маленькая девочка. Тут вот подошли люди – муж с женой, они говорят, что смотрели на нее с самого утра. Я сейчас передам им телефон…

- Алё! Я вот как раз жена мужа, с которым мы смотрели на девочку и боялись даже на секунду отвести взгляд. Hам казалось, что если мы на секунду отведем взгляд, девочка тут же упадет на железнодорожное полотно. Я передаю трубку мужу.

- Да, алло! Девочка  держалась чудом, из последних сил. Hа это было страшно смотреть. Я хотел закрыть глаза, но побоялся  заснуть, так как всю ночь спал с женой и поэтому не спал всю ночь.

- Алле, это МЧС?

- Иесс! Извините, но сегодня день зарплаты и на службе никого нет. Оставьте  сообщение о вашем несчастье, и как только кто-нибудь придет, вас сразу же спасут.
 
- Да, это я вам звоню по поводу девочки! Вы понимаете, это очень опасно, когда маленькие
девочки висят на мосту сами, без родителей. Такие девочки могут упасть и повредить железнодорожное полотно. Это я вам ответственно заявляю, как помощник машиниста! А сейчас я передаю телефон девочке!

- Здрасьте! Я Маша Веткина из 5-го «А»! Я шла в школу и решила повисеть под мостом, потому что это интересно – смотреть, как под тобой ходят поезда.  Вот!  Я висела, висела и не заметила, как заснула. Я отдаю телефон дяденьке!

- Алле, тут подошел знакомый осмотрщик вагонов. У него молоток с длинной ручкой! Если вы позволите, он протянет девочке молоток и спасет ее! Ой, девочка сползает! Что нам делать?!

- Ну-ка, успокоились там! Говорит главный спасатель Филимон Наливайко! Ну-ка, быстро сосчитайте мне, сколько сантиметров девочке осталось! И без паники мне тута!
 
- Ой, вы знаете, товарищ главный спасатель Филимон Наливайко, остались считанные сантиметры!

- Так, спокойно! Говорит главный спасатель Филимон Наливайко! Спокойно протяните девочке ручку от молотка и дайте ей телефон – я буду руководить ее действиями!!!

- Здрасьте! Я Маша Веткина из 5-го «А»! Извините, тут какой-то дяденька упал! Я захотела домой и начала уже выбираться, а тут этот дядька начал тыкать мне в лицо молотком. Я подумала, что это хулиган, и сильно испугалась и дернула его за молоток! Ой, он не упал! Он висит на моих ботиночках!

- Так, спокойно, Машенька! С тобой говорит  главный спасатель Филимон Наливайко! Ты этого дядю не бойся, он хотел тебе помочь! Пусть немного повисит! Я сейчас же вылетаю тебе на помощь в голубом вертолете!
 
- Алле, это МЧС?

- Да!!! Не отвлекай нас, мы готовим экстренный вылет!
 
- Секундочку! Это говорит товарищ, который по поводу девочки, которая висит на железнодорожном мосту с осмотрщиком вагонов, повисшим  на ее ногах, и вот-вот сорвется!

- Ну?! Говорит главный спасатель Филимон Наливайко! Что там еще у тебя?!
 
- Вы знаете, товарищ  главный спасатель Филимон Наливайко, я хотел взять у девочки свой телефон и наклонился к ней! Но… поскользнулся на корке от арбуза, который я ел, ожидая вас, и тоже упал. Теперь мы висим на ее ногах вместе с осмотрщиком вагонов! Мне тяжело держаться одной рукой за ее ногу, а второй – держать телефон. Так что, вы прилетайте поскорее!!!
________________________
 
Корреспондент телепрограммы «Экстренный вызов» Спиридон Хамелеонов - Суррогатский:
 
- Мы говорим сейчас с ученицей 5-го класса Марией Ветровой, спасенной вчера от неминуемой смерти на рельсах командой спасателей, которой командовал майор Филимон Наливайко! Мария, расскажите нам о мужестве спасателей!

- Здрасьте! Дяденька, я не Ветрова вам какая-нибудь! Я Маша Веткина из 5-го «А»! Я висела на мосту, а на меня вешались всякие дядьки. Потом прилетел вертолет и поломался. Он тоже упал на меня, зацепившись пропеллером за бантики в косичках. Мне надоело, что на меня вешаются всякие сумасшедшие. Я вылезла на мост, вытащив за собой всех этих дураков с их голубым вертолетом.  И побежала домой.
 
- Я передаю микрофон главному спасателю товарищу Наливайко!

- Я увидел, что девочка убегает от спасателей, и понял, что у нее серьезное нервное потрясение! А мы, как опытные спасатели прекрасно знаем, какие в таких случаях бывают последствия! В таком состоянии она могла сделать все, что угодно - попасть под машину, поджечь дом, разорить муравейник, повредить железнодорожное полотно. Мы побежали за девочкой, вызывая по рации подкрепление: полицию, ДПС, ППС, Скорую помощь, преподавательский состав школы, в которой училась Маша, врачей детской больницы, представителей детской инспекции при администрации города, самолет санитарной авиации, службу переливания крови, и, на всякий случай, воспитателя детского сада, который воспитывал Машу, так сказать, с младых ногтей!

- Мария?!

- Когда я увидела папу,  который убирал во дворе, я перестала бояться и стала ему
помогать убирать во дворе.

- Майор?!

- Когда мы увидели, как девочка и ее папа убирают во дворе, мы поняли, что она спасена.

Корреспондент телепрограммы «Экстренный вызов» Спиридон Хамелеонов - Суррогатский:
 
- Мы только что рассказали вам  о том, как благодаря мужественным и, не побоюсь этого слова, самоотверженным действиям  спасателей, которые рисковали своими жизнями при проведении этой сложнейшей операции спасения, была  спасена  девочка Мария Ветрова и железная дорога.

- Блин, ты тупой, что-ли?! Я - Веткина!!!