Всякий гневающийся на брата своего напрасно, подле

Лиза Кведер
ВСЯКИЙ ГНЕВАЮЩИЙСЯ НА БРАТА СВОЕГО НАПРАСНО, ПОДЛЕЖИТ СУДУ»... «МИРИСЬ С СОПЕРНИКОМ СВОИМ СКОРЕЕ ПОКА ТЫ ЕЩЕ НА ПУТИ С НИМ, ЧТОБЫ СОПЕРНИК НЕ ОТДАЛ ТЕБЯ СУДЬЕ»…
   
   Эти слова Иисус произнес как расширение закона «не убий», то есть не только «не убий», но даже и гневаться нельзя на брата своего, ибо и за это подлежишь суду. Согласитесь, что это скорее закон более высокого мира, чем наш. У нас гневливость не наказывается судом, но только если приведет к драке или убийству. То есть Иисус продолжает учить народ законам более высокого мира. Он знает, что если начать жить по законам более высокого мира, с более высокими вибрациями, то постепенно и сам высокий мир сойдет на землю, да и люди смогут подняться в вышний мир, только если научатся жить по законам более высокого мира. При этом не забывает Он и рассказать о том, что ждет того человека, который не захочет жить по законам более высокого мира: «ты не выйдешь оттуда пока не отдашь до последнего кодранта».
  Я вот сейчас задумалась, почему Господь столь четко убеждает людей, что именно так все и будет? И у меня возникла мысль, может, в космическом пространстве есть определенные зоны определенных волновых влияний. То есть Земля на своем пути по орбите в галактике должна проходить эти зоны особых волновых влияний. Соответственно, люди Земли, проходя эти волны, будут меняться во время прохождения определенной волновой зоны, и именно в такой период пришел в мир наш Бог Иисус, Бог – Слово, чтобы своими усилиями постараться вытянуть большую часть людей в более высокие уровни вибраций, то есть в Царство Небесное («Ибо приблизилось Царство Небесное»). И далее уже измененные, люди земли продолжают свой жизненный путь вместе со своей планетой. Причем у одних происходит резонанс с волнами космоса, а у других противорезонанс. Часть же людей, чьи души еще совершенно незрелы ничего и не почувствовали, но это влияние проявится позднее. Возможно, это было первое для нашего человечества прохождение через, если можно так выразиться, волнорез. Заметьте, как после распятия Христа некоторое время особенно четко прошли разграничения, я бы даже сказала война между теми, кто изменил свою волновую суть в верхние светлые стадии и теми, кто съехал вниз к более грубым колебаниям. Вспомните Нерона, вспомните весь сонм первых мучеников-христиан, вспомните судьбу великих апостолов Христа. Кто из них избежал страшной, мучительной казни?
    И эти слова Христа, что человек должен научиться не просто не убивать ближнего своего, но и слова на него бранного не говорить ни вслух, ни в мыслях своих, иначе человек попадет в темную часть тонкого мира земли и будет расплачиваться за свое упорство во зле пока не отдаст все до последнего… . Я сейчас думаю о тех высоких душах, которые, будучи совсем юными, так приняли христианство, что их подвиг как мне кажется, с каждым веком видится все менее вероятным. Казалось бы, это невероятно, перенести такие страдания и остаться столь крепкими в своей вере, не соблазниться, не предать. Какое восхищение они во мне вызывают. А еще я думаю, что я бы так не смогла. И потому они уже все там, в Царствии Небесном, а мы здесь пребываем, отдаем, продолжаем отдавать долги свои, одновременно набирая и долги новые. Тот период волнореза, забрал вослед Христу сонм самых светлых из душ, живших на земле. Это их жертва, это их сострадание позволяют еще нам видеть свет, стремиться к нему, искать Бога. Это они, став в ряды воинства Христова, продолжают сходить на землю, в наш мир и помогают тем из нас, кто серьезно потянулся душой к свету. Это они борются с тьмой.
   И если закон «не убий», его соблюдение позволяло душам людским оставаться в мире материального уровня, не падать ниже, то закон «о гневе», наверное, понятнее будет сказать «о недопустимости гнева», учит нас, как надо жить, чтобы подняться в более высокий мир.