Братик

Фантастик -Ру
              Когда  мне  было  лет  семь-восемь,  я  узнал,  что  у  меня  был  брат. Это  открытие  очень  удивило  меня  и  я  стал  допытываться,  где он...Мать  сказала,  что  братик  умер   и  больше от  неё  я  ничего  не  мог  узнать.  Но  потом  от  кого-то  я  узнал,  что  брат  родился  уродом  из-за  генетического  сбоя. 
              Так  как  у  отца  была  огромная  библиотека,  то  как-то  в  его  отсутствие  я  пробрался  в  его  кабинет  и  стал  искать  книги  по  медицине.  Вскоре  нашёл  медицинскую  энциклопедию  и  стал  там  искать  статьи  о  младенцах  и  уродах...
              За  чтением  и  рассматриванием   фото-картинках  меня  и  застал  отец.
Сбивчиво  и  испуганно  я  стал  объяснять  ему  почему  я  у  него  в  кабинете  искал  и  читал  его  книгу  ...
              Отец  долго  молчал  и,  отобрав  книгу,  сказал,  что  завтра  всё  мне  объяснит...  И  объяснил...
              Он  повёл  меня  в  Кунсткамеру  и  показал  мне  в  этом  музее  его  экспонаты,  -  заспиртованных  уродцев  из  животных  и  людей... Там  я  и  увидел  младенцев  в  банке... Подведя  к  одной  из  банок  с  заспиртованным  ребёнком,  отец  сказал,  что  мой  умерший  брат  был  похож  на  него  и  выжить  бы  всё  равно  не  мог...
              я  смотрел  на  заспиртованного  малыша  и  думал,  что  ведь  и  я  мог  родиться  таким  же  и  меня  вот  также  могли  заспиртовать  и  выставить  на  общее  обозрение  для  всех...И  эта  мысль  меня  потрясла  до  глубины  души  и  была  более  острой  и  болезненней,  чем  вид  несчастного  младенца  в спирту...Это был  мой  брат ?