666. Глава Первая

Научный Подход
« .. не успел я пройти в ворота собственного Города, где я родился и вырос, как неожиданно, сильный, властный голос сказал мне – неожиданно произнёс, сказал мне – выдохнул : »Эё ты ! - Ну-ка ! - Иди сюда ! - Смотрите, кто к нам приехал ! » - удивление моё было настолько сильным, что, не в силах сопротивляться собственному страху – это были стражники – я молча подошёл к группе вооружённых стражников, появление моё, казалось, начинало их забавлять.. « Ты чего сюда вообще приехал-то ? Давно не виделись ! - Как дела ? » -
« ..признаюсь тебе, друг мой сердечный, что ты не одинок в Мире. Две Силы, две Энергии с Начала Сотворения Мира присутствуют в этом Мире – Сила Добра и Сила Зла – в любые мгновения твоей Жизни эти Силы соприкасаются друг с другом – и это только от тебя зависит, чью сторону ты примешь.. »
« ..неожиданно – при мне не оказалось документов – всё. Что у меня было – это была Книга, подаренная мне Мастером. В те далёкие  времена, когда я считал себя рабом Мастера.. « Нет, нет ! - Ты можешь уйти в любой момент ! » - сказал мне в тот вечер мой Мастер, тихо и задумчиво смотря на заходящее уже Солнце, край которого, казалось – уже соприкоснулся с горизонтом.. » - не найдя при себе ничего другого, я и отдал эту Книгу стражникам, которые одновременно и, как мне казалось, слишком долго спрашивали меня о документах.. »
  Да, да – я вышел покурить.. - От своего дома и до знакомой мне остановки « Кинотеатер Эра », что в Зеленограде, в 5-ом районе, я вышел покурить..
  Это было неправдой, но – в те мгновения мне казалось, что это будет наилучшее объяснение на невозможность объяснить, что « это возможно – просто без цели – с целью одной прогулки только – в любое время дня и ночи беспрепятственно гулять по лесам, полям, площадям и улицам собственной Родины, не подвергаясь риску быть остановленным, подвергнутым обыскам, нападениям и всему остальному, о чём все вы, живущие ныне, хорошо знаете – и всё это* ради чего ? -
***