Совет длиною в жизнь - исповедь краснодеревщика

Владимир Воинов
Насколько в жизни мальчишки важен отец?
Как по мне-вопрос не праздный .
Вот я по себе сужу.
У меня с моим всю жизнь тёрок, односторонних упрёков, и нотаций было множество...наверное не от большого ума моего.
И советов его не слушал никогда(ну упрямый я как Осел).
Впрочем не правда...один совет его я запомнил навсегда.
Мне было тогда лет семнадцать и разгильдяем я был приличным,как сейчас понимаю-совсем глупцом......
А отец (он был тогда главным механиком одесского припортового завода) вызвал меня на беседу и попросил(я удивился сразу и стал слушать) уделить ему пол часа ...просто помолчать.
"Ты знаешь"- начал он разговор:" Ты скоро шагнёшь во взрослый мир и оттого как и кем ты в нём станешь-зависит вся твоя жизнь.Я бы хотел поделиться с тобой своим взглядом ЧТО в этом мире важно для мужчины.КАК ПО МНЕ...главное выбрать любимую работу,профессию, не ПУТЬ к деньгам,славе и достатку и даже не любимую женщину,а именно профессию и она должна быть - ЛЮБИМОЙ.
А если тебе ещё за неё будут деньги давать,то ты будешь просто счастливым человеком.Таких профессий много.Как выбрать?
КАК ПО МНЕ в мужской профессии должна сойтись "золотая середина".Одновременная работа ума и рук.ПОЛЯРНОСТЬ МУЖЧИН КАЛЕЧИТ ".
Полярность мужчин калечит ! Сколько раз я потом вспоминал слова отца ,глядя на напыщенных банкиров (моих клиентов) с женскими руками или на люмпенов-рабочих с грудой мышц и лицами неандертальцев.
"Золотая середина"...тонкая граница,лезвие бритвы...как тяжело по ней пройти всю жизнь и не скатиться...
Сколько лет прошло.Я много раз подвергал сомнению те слова.Но!Вот уже 50.Можно делать анализ кто и как прав.
 И я говорю себе тихо:"СПАСИБО ТЕБЕ,ОТЕЦ!Спасибо...я услышал и запомнил и БЛАГО ДАРЕН ТЕБЕ....
...спасибо...