От сирени пьяны соловьи! фото авт

Леонид Крупатин
От сирени пьяны соловьи! фото авт
Леонид Крупатин
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец.0

ОТ СИРЕНИ ПЬЯНЫ СОЛОВЬИ!

От сирени пьяны соловьи!
Ишь! Как расплескали свои трели!
Спать давно пора! В Столице полночь!
Где же ваша совесть? В самом деле?

Гляньте же на небо! Вы, гулёны!
Ведь луна свой ход остановила!
Удивлённо слушает концерт!
Где такое видано-то было?

Что ж вы натворили горлопаны!
На шоссе опять в Столице пробка!
Слушают машины ваши трели
И ползут подмигивая робко!

Ноты бесконечного концерта
Знаете, как "абвгд"!
Из-за вас в кулак свистки зажали
Служащие от ГИБДД!

Кроме невозможного концерта
Ничего не слышат наши уши!
И порхают там в кустах сирени
Вместе с соловьями наши души!

У меня любовь застряла в сердце!
Ах! Какая сладостная боль!
Вы же, безобразники-артисты,
Сыплете на рану мою соль!

Нет! Я не уйду! Хотя мне больно!
Ведь сейчас сюда придёт ОНА!
Вот тогда уж точно до утра
Не уйдёт проказница луна!

Соловьи! Разбойники! Артисты!
Пойте разухабистые трели!
Вы моей подруге тоже душу
Растопить талантами сумели!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ИЮНЬ 2012 г.
Рецензия на «От сирени пьяны соловьи! фото авт» (Леонид Крупатин)

Великолепно написано.
"От сирени пьяны соловьи!
Ишь! Как расплескали свои трели!
Спать давно пора! В Столице полночь!
Где же ваша совесть? В самом деле?"
Куда только Дума смотрит, могла бы запретить сирени по ночам благоухать, как запрещает спиртные напитки продавать.

Геронтолог Игорь   02.06.2012 19:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Игорь!Запретить сирень и соловьёв это пройдёт в первом чтении,потому что на их кармане не отразится, а вот спиртное и курение запретить... это себе серпом по я..., по зайцам! Спасибо за оценку стихотворения, но на фотку я положил больше сил, потому что я обошёл весь район, чтобы сфотографировать сирень вместе с луной и нашёл только вот эту экспозицию с тросовой электропроводкой в кадре. Пока я ходил искал, луна полтора часа стояла на месте и ждала, но напрасно!А сегодня пасмурно, луны не будет!Удачи Вам желаю больше, чем мне!Пока-Л.К.

Леонид Крупатин   02.06.2012 19:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Сфотографировать сирень ночью, интересная идея. Может быть, в инфракрасном цвете светится?

Геронтолог Игорь   02.06.2012 19:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Просто со вспышкой!Ты же видишь как получается.А ещё у меня есть фото каштанов ночью к стиху "По Москве каштан зацвёл!".Сейчас опубликую. Л.К.

Леонид Крупатин   02.06.2012 22:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Хороший снимок и стих под стать ему. Здоровья. Удачи!

Владимир Мигалев   05.06.2012 08:37   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогой Владимир!И Вам желаю Взаимной Любви и Удачи в Творчестве! Л.К.

Леонид Крупатин   05.06.2012 09:43   Заявить о нарушении правил / Удалить