Остров. Глава 30. Шпион

Александр Литау
Джон пошёл более коротким путём, но он его полностью рассекречивал, ведь идти пришлось через улицу, мимо казарм. Пока сержант шёл, то его увидели многие солдаты. Многие были рады вновь увидеть старого сержанта, но они ведь случайно могли рассказать обо всём Бельтриону. И Джону не удалось просто пройти мимо всех солдат. На пути ему встретился Арон, который серьёзно захотел поговорить с сержантом.
- Джон! – Прокричал капитан, догоняя сержанта. – У меня важный разговор к тебе.
- Я очень спешу, капитан. – Не останавливаясь, ответил Джон.
- Это касается Бельтриона и Кельта! – С надеждой, что сержант остановится, сказал Арон.
И действительно, Джон остановился, и даже повернулся лицом к собеседнику.
- Заинтриговал. – Подходя к капитану, говорил Джон. – Но у меня очень мало времени и поэтому рассказывай быстро, или пошли со мной.
Арон взял Джона за руку и увёл за угол, что бы их никто ни слышал.
- Я знаю, что ты убил Кельта...
И тут Джон потянулся  к мечу. Сержант не знал о неверности Арона и хотел закрыть ему рот, что бы тот не разрушил окончательно его планы. Но капитан вовремя остановил руку Джона и не дал ему достать меч.
- Я не расскажу про тебя! Только выслушай! – Шёпотом говорил Арон, выглядывая из-за угла. – Бельтрион – новый принц альянса, избранник Кельта. Я сам в это не верил, пока не увидел, как на этого... – Арон немного прокашлялся, вместо того, что бы назвать Бельтриона плохим словом. – Указывал меч нашего старого принца. А это значит, что Кельт не совсем уж и мёртв.
- Может, отпустишь мою руку? – Шевеля ею, говорил Джон.
- Только если не вонзишь в меня меч! – Но, не дожидаясь ответа, Арон отпустил руку Джона.
- Как я понял, ты хочешь избавиться и от Бельтриона? – Заинтересованно спросил Джон. – Так вот, я тоже. Но если с ним находится призрак Кельта, то это сделать будет не так уж и просто. Я тоже слышал, как наш новый принц общался с Кельтом.
- Джон, мы должны убить Бельтриона. – Взяв сержанта за плечи и глядя ему прямо в глаза, говорил Арон. – Он пошёл в западное крыло замка. Я сделаю так, что бы туда больше никто не пришёл и подойду сразу, как только смогу, ты же иди туда сейчас.
- Я и так шёл в западное крыло! – Убирая руки Арона со своих плеч, говорил Джон. И только сержант начал уходить, как его пробил вопрос. Он вновь развернулся лицом к Арону и спросил. – Почему ты не удивлён моему возвращению?
- Потому что я знал, что ты был похищен ориасами, а они зла тебе не причинят.
Джон быстренько всё обдумал в своей голове и, получив десятки вариантов, кто же всё-таки Арон, решил просто уйти.
- Увидимся в западном крыле. – Сержант сорвался с места и побежал по назначению.
Подождав пару секунд, Арон тоже вышел из-за угла и направился к казармам.
Джон бежал со всех ног и порой сбивал невинных прохожих, но всё-таки добежал до западной части замка довольно быстро. Он зашёл через чёрный ход и, зайдя за первый же угол коридора, увидел огромную металлическую дверь, закрытую на несколько больших створок. Но внизу огромной двери, виднелась небольшая дверца, в которую спокойно мог пройти человек. Только Джон подошёл к двери, как за его спиной послышалось чьё-то покашливание.
- Сержант, с возвращением вас. – Послышался старческий голос за спиной Джона. – Если вы хотели навестить кого из друзей, больных вирусом, то их перевезли в другое место. Это ещё вдоль по общему коридору и наверх.
Джон развернулся и увидел перед собой старого ученого, который вёз какую-то повозку с непонятными веществами.
- А что тогда за дверью? – Повернувшись к учёному лицом и указывая на дверь позади большим пальцем, на полном серьёзе, спросил сержант.
- Там мы разместили... – И тут учёный приостановил свою речь. – Вам не следует находиться здесь сержант, извольте уйти отсюда!
- Почему вы не можете мне сказать? – Подойдя к учёному и опираясь руками на его повозку, спросил Джон.
- Потому что таков был приказ принца Кельта! Никто, кроме ограниченного круга не может знать, что за этой дверью. – Учёный убрал руки Джона с повозки и подъехал к маленькой двери. – Сержант, пожалуйста, уйдите по-хорошему.
Джон с подозрением посмотрел на учёного, но всё же вышел в коридор и зашёл за угол. Сержанту надо было скорее проникнуть за дверь, ведь скоро уже должен был прийти Бельтрион.