Остров. Глава 27. Схватка

Александр Литау
Тем временем Артас и Даниэль бежали к потайному входу в замок альянса, в надежде, что Джон убил Кельта и вернётся этим же ходом. На острове уже темнело, и в джунглях было не безопасно. Артас видел в темноте хорошо, но вот у Даниэля с этим явно были проблемы. Главное было добраться до берега, а там уже всё-таки безопаснее.
- Кто мог напасть на вас? – Сквозь отдышку, спросил Даниэль.
Что бы добраться до берега до заката, им всё пришлось бежать. Но Артас бегал очень медленно, и в итоге у Даниэля была двойная нагрузка, ведь бежал он с ориасом на руках.
- Я не знаю. – Даже немного огорчённо говорил Артас. – Силуэт был похож на человека, но не один бы воин альянса не смог учудить такого в пещере зверя. Я готов поспорить, он не с нашего острова!
- А откуда тогда? – Чересчур удивлённо и даже немного испуганно спросил Даниэль.
- Я не знаю! Не отвлекайся, а беги, скоро закат! – Приказным тоном сказал Артас.
Даниэль с психом выдохнул и побежал дальше. Успели они на берег как рас до заката. Выбежав на него Даниэль просто опустил руки и бросил ориаса на песок, а сам прилёг рядом.
- Что ты себе позволяешь? – Вставая и в шоке крича от неожиданного поступка человека, спросил Артас.
- Я устал. – Переворачиваясь с живота на спину, ответил Даниэль.
Артас не сдержался, подошёл и слегка пнул человека ногой.
- Вставай! – Прокричал ориас. – Нам некогда разлёживаться!
 Артас был на удивление зол. И конечно, на его деревню напал неизвестный человек, перебил много народу, а теперь ещё и его спутник не хочет помогать, а просто лёг и отдыхал на песке.
- Ну вот, закат. – Глядя на вмиг скрывающееся за горизонтом солнце, сказал Артас.
Небо засияло звёздами, и над островом поднялась луна.
- Артас! – Послышался крик из-за спины ориаса. – Артас!
Ориас обернулся и увидел бегущего к ним Джона.
- Убил. – Тихо, улыбаясь, сказал Артас
- Почему вы здесь? – Уже подбежав, спросил Джон. – Почему не в пещере зверя, и где остальные?
- На нас напали, Джон. – Опустив голову, говорил ориас. – На острове появился чересчур опасный воин. Он похож на человека, но не один бы воин альянса не смог в одиночку напасть на пещеру зверя, да ещё и одержать при этом победу.
- Напасть? Победу? – Глаза от Джона удивления округлились до невероятности. – Он ещё в пещере?
- Думаю да. Вряд ли после такого он куда-то захочет идти. – Даже не вставая, сказал Даниэль.
- Оставайтесь здесь! – Джон направился в сторону пещеры зверя. – Я разберусь.
- Стой! Ты один никуда не пойдешь! – Побежав за Джоном, сказал Артас.
И только Даниэль оставался лежать на песке. Ему было всё равно, кто и куда идёт. Такое чувство, что он просто уснул под ночным небом.
- Артас, ты будешь только мешать! Я один разберусь! Пожалуйста, останься. – Присев на колено, и взяв Артаса за плечи, говорил Джон. – Я точно вернусь. Главное не уходите с берега.
Ориас молча кивнул, развернулся и пошёл к лежащему Даниэлю, а Джон побежал к пещере зверя.
Чуть позже в пещере зверя.
- Что же ты предлагаешь мне делать? – Ходя по дому, спрашивал у призрака Бельтрион.
- Ты спокойно напал на пещеру зверя, одержал победу. Не побоишься ли ты кентавров?
- Я не хочу заводить себе явных врагов на острове, Кельт. Звери это примитивные создания, но кентавры это существа разумные и опасные.
- А придётся. – Чуть посмеиваясь, сказал Кельт. – Нелюды осаждают мой замок, и тебе в любом случае придётся через них пробиваться.
- Если придётся, то я это сделаю.
И тут разговор Кельта и Бельтриона прервал звериный рык снаружи пещеры. Бельтрион был чересчур удивлён, ведь он и подумать не мог, что после того, что он устроил, хоть один зверь посмеет вернуться, да ещё и так явно о себе заявить. Рыцарь выбежал из дома, перешёл реку по мосту и быстро вскарабкался наверх, но перед собой зверя он не увидел. Перед Бельтрионом стоял лишь человек, в сержантской броне альянса.
- Кто рычал? – Осматриваясь, спросил рыцарь.
- Я! – Уверенно и злобно сказал Джон.
Перед сержантом стоял высокий брюнет с длинными волосами, чёрными глазами, острым кончиком носа. Чёлки у Бельтрион не было, его длинные волосы были расправлены за спиной и две небольшие пряди висели спереди по краям. Одёт он был в блестящую стальную кольчугу, а за спиной виднелась рукоятка меча в виде хвоста дракона.
- Кто ты? – Так же злобно и грубо спросил Джон.
- Я Бельтрион...
- Этого человека зовут Джон, удиви его. – Сказал Кельт.
- А ты, как я понимаю Джон. – Лукаво улыбаясь, сказал Бельтрион. – И как я полагаю, ты пришел, как рас познакомиться со мной.
- Практически! – После этих слов Джон обнажил меч Кельта. – Не надо было так со зверьми!
- Осторожнее, у него мой меч! Будь аккуратнее! – Немного нервничая, сказал Кельт.
Бельтрион молча обнажил свой меч и воткнул его перед собой лезвием в землю.
При виде спокойного рыцаря, Джон просто не смог сдержаться, такое спокойствие раздражало его. Сержант сорвался с места, замахнувшись мечом на Бельтриона, но в последний момент, рыцарь быстро и спокойно поднял меч и отразил первую атаку Джона, а сам отошёл в сторону, опустив меч лезвием вниз, но в направлен он был всё равно в сторону Джона. Сержант только больше разозлился, он разбежался и в последний момент подпрыгнул, сделав выпад в сторону Бельтриона, но на этот раз рыцарь просто увернулся, и вновь отошёл в сторону.
- Я больше не могу смотреть на эту комедию. – Смеясь, говорил Бельтрион. – Кто обучал тебя владению мечом?
- Капитан моей армии. – Немного грубо ответил Кельт. – Он всё-таки сражается лучше Джона.
Сержант же всё больше злился. Но и Бельтриону надоело лишь отражать пародии на атаки. Рыцарь крепко сжал меч в правой руке и уверенно пошёл на Джона. Подойдя, он замахнулся и начал буквально забивать сержанта мечом. Джон отражал меч Бельтриона, периодически опуская голову вниз, после мощных атак рыцаря и отступая назад. Но как назло Джон споткнулся о камень и упал на спину, выронив меч Кельта.
- Это смешно! – Вновь не сдержав смеха, говорил Бельтрион. – Убил бы тебя, но ты не опасен для меня. – Рыцарь подошёл и поднял меч Кельта. – Беги, пока я разрешаю.
Джон сначала попятился назад, а потом встал и трусливо побежал, куда глаза глядят. Но у сержанта просто не оставалось шанса, попусту умирать ему там не следовало.
- Ну, Джона ты проучил. - Немного радостно сказал Кельт. – Теперь направимся в замок альянса.
- Ну, пойдём. – Улыбнувшись, сказал Бельтрион. – Только надеюсь, ты направишь меня.
- Конечно, пойдем. Только береги мой меч.
Бельтрион убрал оба меча за спину и последовал словам Кельта, направившись в сторону замка альянса, который осаждали кентавры.