Остров. Глава 26. Бельтрион - рыцарь одиночка

Александр Литау
По тёмной, опустевшей пещере зверя бродил неизвестный человек. Он ходил, переворачивал ногами трупы ориасов, зверей, проверял, нет ли выживших, и наконец, убедившись, что он там один, неизвестный зашёл в один из домов и зажёг в нём свечу. Из дома послышался злобный смех.
- Испугались. Убежали, как маленькие дети. – Зажигая огонь по периметру дома, говорил неизвестный. Затем он подошёл к дивану и сел на него, облокотившись на спинку. – Чем же ещё можно заняться на этом острове?
- Развлечений у нас много, особенно для таких как ты. – Послышался голос из вне.
- Кто здесь? – Встав и обнажив меч, спросил незнакомец.
- Здесь нет никого, кто причинил бы тебе вред. – Вновь послышался лукавый ответ из темноты. – Ты ведь не боишься призраков?
После услышанного неизвестный спокойно убрал меч за спину и вновь сел на диван, закинув голову кверху.
- Очередной преследующий меня призрак. – Немного улыбаясь, сказал неизвестный. – Я вас столько уже повстречал... Никак не могу привыкнуть к своему дару.
- Какова твоя цель пребывания на остров? – Заинтересованно спросил призрак.
- Ну, так как ты никому больше этого не сможешь рассказать, то я скажу тебе. – С усмешкой говорил неизвестный. – Я наслышан о неком демоне острова, и вот решил узнать о нём побольше. Я вообще многое знаю об этом острове. И о кентаврах. – Загибая пальцы на руке, говорил неизвестный. – И о зверях, и о неком альянсе, и об их войне. Но я здесь не для того, что бы поучаствовать в войне. Мне интересен лишь демон. – Вставая, продолжал говорить незнакомец. Он подошёл к столу и присел на него. – А с призраком кого мне довелось разговаривать?
- Я бывший принц альянса. Думаю, ты знаешь обо мне все. – Снова прозвучал голос Кельта.
- Ну да. Принц альянса – зверь в человеческом обличии. И о твоём злостном характере я тоже наслышан, Кельт. – Лукаво улыбаясь, сказал неизвестный.
- А откуда же такие познания о нашем острове? – Кельта явно заинтересовал этот незнакомец. Появился внезапно, напал на пещеру зверя, да и ещё очень многое знает об острове.
- Скажем, я пришёл с северных земель. Ваш остров далеко не один такой особенный. Я побывал уже на двух таких. Но там как-то поспокойнее будет. – Вновь лукаво улыбнулся незнакомец. – Находясь на своём родном острове, я собирал информацию о каждом из таких же «белых пятен». Насколько ты уже знаешь, я здесь из-за демона, та вот, он последний. Нечисть тоже не вечна, принц...
- В смысле? – Кельт явно был сильно удивлён. О существовании других, таких же островов он даже и не подозревал.
- На каждом острове был свой демон. – Продолжил незнакомец. – Не волнуйся, я не убивал никого из них. Они сами погибали. У каждого свой срок и бессмертных не бывает. Ваш демон всё ещё жив и я хочу найти его.
Кельт был крайне удивлен. Узнать столько нового от незнакомца. Принц даже не знал, что сказать.
- Я могу помочь тебе найти демона, но ты должен стать принцем альянса и выполнять мои приказы!
- Нет, нет, нет. – Встав со стола и отнекиваясь руками, говорил неизвестный. – Власть это не моё!
- Но тогда, без моей помощи тебе не найти демона. – Чересчур уверенно сказал Кельт. Принц был явно уверен, что после его слов, незнакомец явно сделает всё, что скажет Кельт. – Незадолго до моей смерти мы смогли поймать демона острова, и теперь он у нас в замке, куда тебе просто так не попасть. Единственный выход, довериться мне.
- По рукам! – Не задумываясь, ответил незнакомец. – Можешь звать меня Бельтрион. – С небольшой, дружеской улыбкой, сказал рыцарь.