Серый снег

Денис Викторович
   Нужно найти убежище, что б переждать очередную бурю. Идти было трудно. Множество слоёв одежды делали любого очень неповоротливым. Защитная маска была уже сильно затёртая, и через неё было плохо видно. С трудом удалось разглядеть силуэт не до конца развалившейся «девятиэтажки». До неё было метров 100, но плохая погода и толстый слой одежды сделали это расстояние очень тяжёлым для меня. Ноги немели, хотелось спать, вот-вот упаду...
  Но я смог, не зря я выжил-то. Небольшая комната на первом этаже была целой, даже окна не разбиты. Не часто мне так везло. Кое-как распалив костёр, можно было снять одежду. О, это Божественное чувство. С помощью влажных салфеток удалось помыться. Я даже улыбнулся от наслаждения. Мне этого так не хватало. Постелив одежду на пол, можно было прилечь. А ведь когда-то всё было по-другому. Но к чему эти воспоминания. Холодная война сделала своё дело. Третья Мировая война. Хотя и войной её назвать трудно. Ведь в ней нет солдат, нет танков. Возможно, она уже даже закончилась, просто нам никто не сообщил, ведь некому сообщать. Людей осталось мало. Не могу сказать точно. Мир остановился. На путь развития человечества выкатился обычный исследовательский спутник, который был принят за ядерную бомбу. Может виной этому слабая фантазия инженеров, или паранойя правительства. Это уже было не важно. Что сделано - то сделано. Назад уже ничего не вернёшь.
  Из кармана выпал батончик SNICKERS. Хм, как раз время пообедать. С едой всё отлично. Мне удалось ограбить уличной киоск. Он был брошен, поэтому - это было легко. А вот с водой проблемы. Её всегда не хватает. Кто-то пытался растопить снег. Они ещё не знали, что он радиоактивный. Именно поэтому мне приходиться надевать такой толстый слой одежды. А ведь я мог погибнуть ещё во время первой бомбардировки. Но меня спас... Открытый канализационный люк. Я провалился в него за минуту до падения мощной бомбы. На всех углах кричала сирена, естественно я растерялся и провалился. Там голова прояснилась, и ноги понесли меня вперёд. Потом прозвучал взрыв. Меня оглушило. Земля под ногами задрожала. Крики умирающих доносились со всех сторон... Но я жив, и это уже хорошо. Поспать бы, но нельзя. Здание может снова обрушиться, или того хуже, окно выпадет, и в комнату повалит серый снег.  Нужно двигаться дальше. Должны же остаться места, которые уцелели. И я двинулся дальше. Буря стихла, но снег мешал идти, но я к этому уже привык, не смотря на то, что с начала войны прошла лишь неделя...