Памятник

Александр Миронов Алекс
Мне памятник конечно не поставят

Зачем аэродром для голубей

Но память обо мне в душе оставят

Пишу стихи – мне стало веселей.

Хотелось б охватить как можно больше

Успеть бы, пока «скачет поездок»

А вдруг он «скорый»,быстро вдруг «приедет»

Я не успею «посадить»стишок?

В шесть месяцев в вагоны «набросал» я

Немало написал, что говорить.

И даже как-то вроде сожалею

Что раньше я не стал стихи творить.

Пускай на праздник или в день рожденья

В хорошую погоду иль в грозу

Под чарочкой винца моё творенье

Улыбку принесёт или слезу.

Слеза прольётся в нас –мы понимаем

Не камень в сердце, и душа в нас есть

Приходит время – мы всех поминаем

А как без слёз стихи мои прочесть.

Поменьше слёз при жизни нашей было б

Но многое зависит и от нас

Лучше слезинки в юморе прибило б

К моим стихам – пока«поэт» у вас.

Пускай в нас слёзы будут не от горя

От радости! Такой я дам ответ

Стихи – мой кислород! А он у моря

Купайтесь в моём «море»больше лет.