Осенняя грусть

Екатерина Бедулина
Отчего-то стало тяжело дышать,
Словно камнем душу кто-то придавил.
Отчего-то стало тяжело молчать,
Пусть со мной никто с утра  не говорил.
Отчего-то грустно и печально.
Может, это осень – нагнала тоску?
Я не плачу, это так, случайно,
Льются слёзы по моему лицу.
Я не плачу, просто очень грустно,
Ах, проказница ты, осень, вновь играешь…
Я не плачу… Но на сердце пусто,
Отчего? Ты всё равно ведь не узнаешь.
Вновь начался день не как обычно,
Вновь печаль и грусть, неясная тоска…
Вновь я вспоминаю по привычке
Все с тобою проведенные года.
Вспоминаю день, как встретились с тобой.
Помню: падал снег мне на ресницы,
Помню, как случайно возросла любовь
И душа запела, словно птицы.
Помню твои добрые глаза,
Цвета стали серо-голубой…
И сверкала в них предательски слеза,
Когда виделся случайно ты со мной.
Мы не сберегли той дружбы и тех слов,
Обещания так и не выполнены остались…
Это было больше, чем любовь,
Но… Увы, с тобою мы расстались…
Вот и осень вновь со мной грустит,
Словно навивая мне тоску.
А сердечко мое тихо так стучит,
Шепчет мне предательски: «Люблю».
01. 11. 2011г.