Звонок

Валихан Темирханов
           звонок...
  Да, я слушаю---
короткие гудки........
 недоумение смешанное с любопытством.....внутренний диалог-"кто может так звонить с утра?"
   готовый кофе томится,на плите... солнечное утро....
  звонок............
 Да, да я слушаю-----
короткие гудки.......
 раздражение с подозрением что кто играет с телефоном.....диалог-"еще позвонят, накричу!"
     терпкий запах кофеина бодрит, перебивая раздражение... планы четко вырисовываются в голове, уже мысли о делах не путаются,  принимая логичное положение... утро делового человека....
   звонок..........
 --Алло, кто это, говорите-----
короткие гудки
  трубка телефона с силой опускается на аппарат, рождается злость с точным чувством что тебя разыгрывают............-" Пусть только позвонят, только позвонят!."
      кофе уже просится наружу, начинает подташнивать ,мысли путаются в вспышках гнева....планы и дела на день смешаны с догадками и подозрениями.......
    тишина... продолжительная тишина... настораживающая тишина...
 все внимание на телефон... тишина...
    может шнур отцепился, нет, все нормально, в трубке привычный гул.....
Гнев сменяется на волнение, лихорадочно начинаю вспоминать о вчерашних событиях дня.
   В голове метается мысль что звонил кто то важный, только кто он.
    тишина... угнетающая тишина...
 Она рождает первобытные страхи. В голове проносятся страшные образы и ситуации........."может что то случилось страшное, и люди не могут дозвонится?"
    Мысленно начинаю перебирать все номера, которые тебе важны......утро становится твоим мучителем.....почему не звонят.....
    ЗВОНОК........
  -- Да я слушаю, говорите, пожалуйста!----
 ...--Алло, сынок, это Я, что то звоню звоню, а телефон срывается...как у тебя дела? что то давно не звонишь, я решила позвонить, все нормально?
  --АХ ,мама, я только хотел позвонить....все нормально, работаю....вы мам как?--
--Все нормально, просто голос хотела твой услышать...--
   --Не переживайте МАМ ,у меня все хорошо.--
--Ладно, тогда...пока, целую...---
   Есть вещи о которых мы переживаем, есть дела которыми мы заняты и почему то ВСЕ ЭТО важней и значительней одного звонка маме...не забывайте позвонить.