Диалог

Валихан Темирханов
Ночь. Заснеженный город ,погруженный в сон. Старый фонарь у дома с размытым вьюгой силуэтом. Черный омут окна. Озябшая комната и освещаемый уличными бликами потолок .Одиночество рождает тоску и диалог. Она, пересилив себя, смотрит на Него но смутившись отводит взгляд :
     Как ты живешь?--
Нормально, хотя… нет, все же нормально..---
    А я думаю о тебе, странно столько лет прошло, а я все думаю о тебе. сижу и думаю...--
Знаю, чувствую...хотя  это было обоюдным решением, правда ошибочным но обоюдным...---
    Ошибочным, почему не сказал не позвонил....я ждала и мучилась. как было больно, невыносимо...невыносимо от того что не стало легче, боль накатывала и топила .......что мы наделали...--
    Я думал, пройдет, растворится в делах.....не знаю что сказать, мне плохо без тебя....хоть уже и поздно говорить об этом---
А ты знаешь первую неделю я ждала...просто ждала у окна, искала тебя среди прохожих...потом сидела у двери надеясь что ты позвонишь...дальше просто ревела....не верила что так просто откажешься от меня....вот так жила долго, смешивая ожидания с надеждой.....--
     А ты изменилась, такой взгляд, ты так раньше не смотрела.....что то неуловимое, а что не пойму.....---
Ты тоже, повзрослел и черты стали острее... а взгляд все такой же улыбчивый, мне нравилось смотреть на тебя...--
   Пауза... за окном стонет ветер... слова сами просятся наружу.....обретая долгожданный вопрос...
      Ты одна?---
Да...--
       Я тоже один, никто не смог занять твое место..---
Значит это место было мое, а я и не искала....просто ждала...и жду...--
             Он резко встал и подошел к окну, слезы разъедали глаза.
Слепо упиревшись в оконное стекло он пытался  разглядеть Ее, через пелену вьюги. Она отложила Его фотографию, закрыла глаза, уткнувшись в подушку.
  Ночь, заснеженный город, погруженный в сон. Старый фонарь у дома. Омут окна, одинокой комнаты. И несчастные ,разделенные километрами непонимания.