В магазине нижнего белья или Танго на минном поле

Оксана Станкевич
Монолог в магазине нижнего белья или Танго на минном поле

....давно ничего новенького и сколько можно что-нибудь в меру откровенное и не утилитарное и не сколько для себя сколько чтоб порадовать чтоб в момент когда он снимет с меня платье да этот момент тот самый а ведь это сложно и всегда было сложно для меня с ним преодолеть тот миг что ведет к близости тот миг когда я буквально зажигаюсь от его особенного взгляда но одновремнно от этого огня съеживаюсь дурнею и чернею и почему под блеском желания я в этих глазах цвета штормового неба вижу не себя а других легких шикарных и сексуальных что отражались в них быть может и недавно неважно неважно и ведь ни с кем другим никаких подобных ощущений а почему собственно им быть горизонталь она и есть горизонталь двумерная плоскость постельных игрищ порыв и ответ он и она инь и ян какие вопросы но с ним но с ним секс это всегда что-то особенное не в смысле каких-то гимнастических эскапад хотя хотя а вот сказать ему и что дальше хмыкнет только ну поймет почему я стараюсь оказаться с ним подальше от зеркал наверное и так догадывается но может тогда пара его слов и не будет этого напряжения но нет нет ведь не моя же природная скромность я вас умоляю не смешите меня несовершенство комплексы далее продолжить нужное подчеркнуть а ведь было было я уже когда-то покупала белье для свидания с ним и кажется никаких сомнений белое помню а теперь теперь какое красное кружева шнуровка черное не знаю и никогда не знала с ним это всегда дорога наощупь недомолвки и уклоны фантазии о сексе с ним это танго с завязанными глазами на минном поле ох вечное его эстетство тонкий вкус ирония вамп в инженю эх стервец-сценарист да кстати кстати славно бы помнится но нет нет не хочу сейчас ни о ком другом все о нем вот кстати корсет какой интересный а вполне с ним бы получилось что-то такое будуарно-джазовое америка 50-х блюз хм хм не решусь не решусь ну так что же ничего ничего-ничего а может пусть как обычно чем нарваться на смех и колкость чем глупо выглядеть но счастье быть желанной но но этот запах горячей кожи но его руки на моих бедрах но электрический ток во всем теле но счастье слышать его вздохи и частое дыхание но эта далекая слабая улыбка в миг финала когда весь мир на куски и мы дрейфуем на обломках еще слившись еще не оторвавшись друг от друга вихрь вихрь стоп стоп спокойнее эспрессо пожалуй в кафе на эскалаторе вверх вверх и все же его поцелуи его поцелуи...