Запах осени

Юлианна Бойчук
Сегодня после долгой невыносимой жары наконец-то пошёл дождь… Он принёс с собой не только освежающую прохладу и мечтательное настроение, но и чувство приближения осени, запах осени. Я с нетерпением жду свою любимую гостью, а этот дождик, словно её письмо с сообщением: «встречайте, буду очень скоро».

И я с нетерпением жду её прихода, предвкушая тихие спокойные вечера в одиночестве,  укутавшись пледом с чашкой кофе, предвкушая красоту окружающего мира, особенно леса, разукрашенного в яркую палитру, жёлтые поля, ковёр листвы на асфальте, предвкушая дожди, грозы, которые, как ни странно, не вгоняют меня в тоску, а приносят какое-то спокойствие и мир в душе,предвкушая Дни рождения своих близких и своё тоже – нам посчастливилось родиться в столь прекрасную пору, а ещё, осенью так легко скрывать от людей свои проблемы… знали бы они, что хочется плакать вовсе не от того, что небо серое и дождь, но мы не хотим задумываться, не хотим расстраивать себя и окружающих, поэтому охотно принимаем оправдание плохого настроения «осенней хандрой», хотя если откровенно, осень никогда не  была причиной моей грусти, но другим об этом знать не обязательно.

Думаю, в моей душе всегда осень. Почему-то моя душа представляется мне в виде маленькой девчонки с золотыми кудрями, с яркими голубыми глазами, которые только слегка отражают её внутренний мир, весёлой и задумчивой – как и сама осень. Воплощение осени… Поэтому-то она так ждёт прихода своей родственной частички…