Путь к славе

Павлуха Бажов2
Жил автор чахлый - бездарь и профан
Но к славе рвался жалкий графоман
Алкал и чаял, жаждал и желал
Но как добыть родимую, не знал

Решил рискнуть и написал пародь,
где стал чушню бездарную пороть
Но автор, пародируемый им,
известным был и многими любим

Тут подтянулся к бездарю народ:
Как смеешь ты на тех разинуть рот,
кому в подметки не годишься сам,
никто ни с чем, беззвестный графоман?!

Но не смущает бездаря скандал
Любой пиар за счастье он считал
В любом дерьме вываливаться рад,
чтоб стать в один с известностями ряд

Он понял суть– пиар любой ценой!
Там можно бить лежачего ногой
Визжать, как баба, в склоках утопать
Канючить, гадить, подличать и врать

Льстить, клеветать, крушить, уничтожать
Крутить хвостом и истины вещать
Лить похабень, глумиться, унижать
Ползти на брюхе, на святое срать

Он осознал - другого не дано
Он был и есть – зеленое говно
Зловонное, бездарное дерьмо
Но как же зло и зелено оно!

Он личку сдаст, коль гаснет интерес
Порвет рубаху, выпив за прогресс
Лизнет очко предателям страны,
привычно серя в белые штаны

Он башмаком, прицелившись в живот,
больных и старых с упоеньем бьет
Долбит копытом, брызгая слюной,
под истеричек полоумных вой

И он добыл ее! Достиг, достал!
Он достославным и известным стал
Из всех придурков главный идиот
Но о высоком дискантом поет:

«Я ненавижу ложь, я свят и чист
Я бельярдист, добряк и теннисист
А лицемер и гадкий фарисей
чужды душе истерзанной моей

Меня не тронь, фанерой пролечу
Трав не сомну, воды не замучу
Былой любви я музу посвяшчу
Об ней одной грушчу я и пишчу»

Хитер и злобен бездаря оскал
Не зря путем нелегким он шагал
Вобьет табличку в занятый этаж:
"мусьё Хамло Скандалыч Эпатаж"