Прогулка по набережной

Корнелиус
вырезка из моего...
...
 Прогулка
...
  Софи шла с другом по древнему городу. Город был тот же, да не тот. Как и ее друг был тот же, да не тот. У ее друга были коротко постриженные рыжие волосы, пейсы и борода, которой никогда не касались ножницы. Он был одет в препоясанную плотную тунику с кистями на краях и штаны, поверх длинный плащ, на голове тканая  шапка, а на ногах кожаные сандалии, шею обматывал вязаный шарф, свисающий с плеч и тоже имеющий на концах кисти. Все, кроме сандалии, было белого цвета.
  Софи шла с другом по длинному туннелю, проложенному вокруг города в самой скале. Источником света в туннеле был сам ее друг. Они разговаривали обо всем и ни о чем. Он также спрашивал девушку о планах на будущее. Она же говорила о том, что хотела бы всегда рядом иметь такого друга, как Он. А Он говорил, что...
  — У тебя же есть друзья.
  — Но я моим друзьям не могу дать того, что могу и хочу отдать моему другу.
  — И что же это?
  — Моя любовь и моя верность!
  — Любовь, да. А что такое "любовь" по твоему мнению?
  Немного подумав, Софи сказала:
  — Любовь — это солнце, которое дарит жизнь, одаряет, а не отнимает у одного, чтобы отдать другому!
  — А практически?
  В этот момент глаза Софи и ее друга соединились, капюшон, прикрывающий ее голову, упал, открыв ее прекрасные длинные кучерявые каштановые волосы. Софи медленно потянулась своими губами к своему другу и...
  — Нагнись, я маленькая и мне до тебя не дотянуться!
  ...чмокнула по-девичьи своего друга в его алые губы.
  — Я тебя люблю! — сказала Софи.
  — А Я тебя полюбил еще до того, как ты была образована в чреве своей матери!
  Софи не поняла, но попросила своего друга:
  — Теперь ты! — с намеком сказала Софи и закрыла свои глаза.
  Софи действительно почувствовала, как Его губы коснулись ее. Но то, что было дальше... "Пожалуйста, — услышала она внутри себя голос, — открой рот, я хочу вложить в него то, что тебе понравится!" Софи подумала, что это будет что-то вкусное, поэтому послушалась. Но это было не то, что она ожидала, а раскаленный уголь, который, казалось ей, обжог ее нежные девичьи губки и всю ротовую полость. Но ее любовь к Нему была настолько велика, что она была готова стерпеть все. Но, причинив боль, уголь не изуродовал ее, а растворился во рту, подобно куску сахара. Смешавшись с ее слюнями, жидкость протекла в желудок и... Софи стала подобно печи. Температура тела резко подпрыгнула больше, чем сорок градусов и...
...
  Прогулка по набережной
...
  Теплая августовская ночь. Млечный путь. Большая луна. Набережная реки Невы в Санкт-Петербурге. Скамейка. На скамейке сидят двое молодых людей: молодой человек, с коротко подстриженными рыжими кучерявыми волосами и бородой, одетый по-летнему, и девушка в вечернем платье. Девушка сидела рядом с молодым человеком и спала, положив свою голову ему на плечо. А в городе мелькали редкие колесницы, оставляя за собою след едкого дыма, и гуляли влюбленные пары. А над городом с воем рассекали небо большие железные птицы.
  — Давид, — сказала девушка, проснувшись, — где мы?
  — Софи, мы в городе Петра!
  — В городе апостола Петра?
  — Нет!
  — В городе Петра в Иордании?
  — Тем более нет, а на набережной города Санкт-Петербурга, построенного русским императором Петром Великим!
  — И мы можем здесь погулять?
  — Да! Здесь очень красиво, когда разводят мосты!
  — Тогда... за сколько времени можно дойти до Дворцового моста?
  — Сейчас ровно полночь. Через час и пятнадцать минут разводят дворцовый мост. Красивое зрелище! Прогулочным шагом мы как раз успеем.
...
  Софи была счастлива. Давид ей нравился. А этот Питер красивый город, эта Нева, львы, сфинксы, разводные мосты. Но выходки Давида... Этот уголь вместо конфеты, этот Санкт-Петербург... Все было странно. Как это все связано с ее призванием? Кто она теперь? Та же Софи и не та. Внутри нее теперь пылал огонь. Но зачем он ей? Воспламенить какой-нибудь куст, как Моисей, или испарить воду из Невы — Софи и в голову это не приходило!
  К этому времени парочка проходила мимо ступенек, ведущих к воде. Софи сделала вид, что хочет пойти к воде и потянула за собой Давида.
  Вода была теплой, и Софи было приятно. Ведь там, откуда она пришла, воды вдоволь не было.
  — Я искупаюсь! — сказала Софи.
  — Девушка, не надо здесь это делать, — сказал женский голос сверху. Это была девушка, одиноко прогуливающаяся по набережной. — Сегодня в Неву был аварийный выброс с химзавода. И никто об этом не знает.
  — А вы откуда знаете?
  — Я там работала, обличила начальника в загрязнении окружающей среды, а он меня уволил, предупредив, что если дойдет до мэрии, то...
  Софи, здесь, оставила реку и обратилась к девушке.
  — Мы тебе поможем! — Софи посмотрела на Давида, — правда? — и, обратившись к девушке, продолжила, — побеседуем с начальником, и тебя обратно примут на работу.
  — Ни за что! — воскликнула девушка, продолжив спокойным голосом, — они меня вместо подстилки для ног использовали, причем все: директор, инженеры, иностранцы, все! Я окончила техникум на отлично, английский знала на пять. Устроилась на этот завод. Но однажды уступила, дала слабину, и пошло-поехало... Они мне... долларами рот закрывали. Сунут в рот доллар и скажут: молчи... С тех пор, официально, я переводчицей была, а практически... — но под конец, девушка воскликнула, подняв свои заплаканные глаза к небу, — да постигнет всех этих любовников судьба кастрированного Кроноса заключенного в Тартар ("АД" – прим. автора)!
  Девушка больше ни чего не могла говорить, а только обняла Софи и заплакала...
  — Тебя как звать? — спросила у девушки Софи.
  — Венера!
  — А меня Софи. У меня подруга есть, ее зовут Лиана, а ее сестры — Венера, как ты, и Софи, как я. И Бог их всех простил, и они — новые люди.
  — Бог, Кто Он и где?
  — Это Иисус Христос, Спаситель! — сказала Софи.
  — Иисус? У Него же Магдалина была люб..., я слышала.
  — Нет! — воскликнула Софи, привлекая внимание прохожих. — Иисус Христос — Бог, Он не мог осквернить Себя с какой-нибудь женщиной! Я не верю в такие байки! Я доверяю Иисусу Христу! Я люблю Его!
  — Это было лучшее, что ты сказала! — сказал Давид и протянул девушкам свои руки.
  Но когда девушки взяли руки Давида, то неожиданно вложили свои пальцы в дырки от гвоздей на Его запястьях и поняли, Кем на самом деле был этот Давид. Тогда Давид стал невидим для девушек и исчез. Уже растворялась в воздухе и Софи, так и не посмотрев развод дворцового моста, как Венера ее окликнула:
  — Софи, не уходи! — и, подняв глаза к небу, воскликнула, — о, Боже, верни ее обратно!
  Софи, конечно же, рада была вернуться к своей новой подруге.
  — Спасибо Тебе! — сказала Венера, подняв взор к небесам, когда увидела Софи.
  — Венера! Я чувствую себя, как сестра, которую Бог, по молитве родных, воскресил из мертвых, когда та уже была в раю. Но я все равно рада!
  — Софи...
  Девушки еще долго стояли обнявшись. Но потом, Венера, еще раз подняв взор к небесам, спросила:
  — Как долго она у меня будет?
  И получила ответ:
  — До второго восхода солнца!
  Девочки на радостях опять обнялись.
  — Куда теперь?
  — Не хочу в это общежитие, в этот бордель, хочу к моей бабушке, которая молится за меня. Я у нее уже сто лет не была.
  — Прямо, сто? А где она живет?
  — У-у-у, в Красном Селе, при выезде из города.
  — Ну и как туда добраться?
  — Только, если Бог пошлет ангела Своего! — отвечает в растерянности Венера.
  Но вдруг... Рядом с девушками останавливается колесница, маркой "Жигули", из окна которого выглядывает тот самый молодой человек, Давид, и говорит:
  — Ангела вызывали?
...
  Через какое-то время "Жигули" с девушками летел в Красное Село, а в салоне играла христианская музыка:
  — Надежда в Тебе
   Свой путь мне яви
   И пусть истинный свет
   Ведет меня во все дни...