прощальный поцелуй

Бармалей
У Лены через два дня свадьба. А замуж она выходит за парня из своего подъезда.
Сразу после свадьбы уезжают в Самару на ПМЖ.
Жаль. Всегда жаль терять такую "грамотную" любовницу.
Лене восемнадцать лет отроду, она красивая блондиночка с роскошной фигуркой и невероятной задницей.
А главным её достоинством была неуёмная страсть и постоянное желание.
К своим годам она перепробовала все виды секса и существующие позы и могла бы ощутимо дополнить Камасутру.
Сегодня она мне позвонила и предложила встретиться.
Наверное попрощаться, -подумалось с грустью.

Мы сидели за столиком летнего кафе и она рассказывала о своих планах, о переживаниях и о своём избраннике.
Любви не было. Только меркантильный интерес.
И это в восемнадцать лет!
Впрочем, она ничем не отличалась от большинства современных девушек, которые только спят и видят себя богатыми королевами.
Было пол -первого ночи, когда мы подъехали к её дому.
-Проводишь?
-Конечно, -ответил я.

Раньше я часто провожал её до самой квартиры, но с тех пор, как она закружила с женихом, я и близко не приближался к её двору.
Парень знал о моём существование, о том что я её когда -то трахал и просто выносил Лене мозг своей ревностью и истериками.
С тех пор мы стали встречаться тайно, дабы не нарушать развитие их счастливых отношений.
Я вышел вместе с ней из машины. Поднялись на второй этаж к её квартире.

Лена обвила меня руками за шею и прижавшись телом ко мне, впилась в губы.
Мои руки уже шарили под юбкой, гладили её ягодицы и стройные ноги.
Прощальный секс был неизбежен, мы оба этого хотели.
Перешли на лестничный пролёт между вторым и третьим этажами.
Она опустилась на колени и взяла губами мой член. Что не говори, а сосать она умела виртуозно!
Я мгновенно возбудился, рывком поднял её и развернул спиной к себе. Леночка послушно стала в позу, расставив ноги и выгнув спину, оттопырила задницу назад. Руками ухватилась за перила.
Задрав короткое платье, я вошёл в неё. Она не могла подавить в себе вырывающиеся стоны и я рукой зажимал ей рот.
Её трясло от возбуждения и она несколько раз опускалась на коленки и начинала делать минет. Лена всегда была любительницей чередовать.
Я не заметил, как мы оказались на площадке третьего этажа.
Она упёрлась руками в чью -то дверь, а я сзади наяривал, сходя с ума от вида её белых, колыхающихся булок.
Она постанывала, подаваясь задом навстречу моим движениям и ногтями шкребла дверь, как оголодавшая кошка. Я боялся, что проснутся люди и выйдут, а она как -будто и не думала об этих мелочах.
-Я сейчас кончу, -прохрипел ей в ухо.
Лена опустилась опять на колени и взяла в рот.
Она обожала глотать сперму.
Оргазм был ярким, а она не останавливалась и продолжала дальше работать рукой и губами, смакуя моё беззащитное состояние.
Я в блаженстве отвалился к стене, восстановить дыхание и сердцебиение. А про себя подумал: "сейчас пойдёшь и будешь целоваться с женихом. Я ***ю". Она поднялась и одёрнула платье.
Стоит себе как ни в чём не бывало, будто бы и не было ничего. И только ****ская поволока в глазах и растрёпанные волосы выдавали её состояние.

Дальше было самое интересное.
Она с расширенными от удивления глазами уставилась на дверь, в которую только что царапалась.
-Бляяядь, эта квартира Серёжи, -проговорила она, театрально зажимая  ладошкой себе рот.
И сделала такие невинные и испуганные глазки, что я за малым не поверил в её искренность.
Но меня не наебёшь, я слишком хорошо знал Лену, её авантюрный, безбашенный характер и тягу к адреналину. Я был убит наповал этой актрисой!
-Это его квартира??? -я был в шоке от её поступка и от осознания того, на что способна эта малолетка.

Это насколько надо быть отмороженной и как хотеть опустить своего жениха, чтобы за два дня до свадьбы трахаться, уперевшись руками в его дверь?!
У меня не было слов. Одни эмоции.
-Ну ты Лена и сука, -только и смог вымолвить я

Мне было искренне жалко её будущего мужа.
Такие ветвистые, закрученные, огромные рога получить ещё до свадьбы. Что же ожидает его в будущем? Понятно что. Перспективы были не радужные.

Тогда, в том подъезде, я впервые понял, насколько женщины жестоки, коварны и беспощадны. Это открытие, как откровение свыше, отпечаталось рубцом в моей памяти и в сознании. Женщина -это самое опасное, непредсказуемое и изощрённое создание Бога на земле!

С тех пор я никогда и никому из них не доверял.