Еврейка ли я?

Владимир Молчанов 2
Добавить замечания
Один тот факт что,"Свидетели Иеговы" перекроили Библию под себя заставляет задуматься о их вере и отношению ко Христу.Волки в овечьей шкуре,иначе не назватЬ.«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр.22:18,19)

Вольный Каменщик Сергей   07.08.2012 20:02   Заявить о нарушении правил

Ничего не понял... И все же! В самом конце моей страницы опубликованная книга "Раздвоение" и там: "Родовое древо". Простите, я не только еврей, но и татарин и, блин, азер!
 Яхве или Иисус? Или Woody! Бомжа один сказанул мне - "человеком надо быть, в любом случае"...

   ОН копье и гвозди перенес. Он отдал жизнь свою за то, чтобы мы были Человеки, Сыны и Дщери Его. А, уж, чукча Ты или я билат, - это уже не ЕГО Дело...

Владимир Молчанов 2   11.08.2012 02:47   Заявить о нарушении правил / Удалить