Любимые не умирают

Елена Штенфельд
Поздняя осень,ливень.Ночь.Редкие раскаты грома заставляют дрожать землю.Змеящиеся молнии режут привыкшие к темноте глаза.В такую погоду нечего делать на улице,в такую погоду нужно неторопливо цедить из рюмки конъяк,курить,и непременно думать о вечном.А я стою посреди ливня по колено в воде и лью слезы над фразой:
"Любимые не умирают.Они лишь перестают быть рядом."Знаю,вы думаете,что у меня поехала крыша,раз я в такую погоду(да еще и ночью) поехала на кладбище,чтобы положить свежие цветы на могилу,и снова попросить прощения,за то,что не уберегла свою последнюю любовь.Ровно в годовщину его смерти,ровно в минуту его гибели.Я дала сама себе обещание.Я должна,днем там будут его родные...его родной брат,его копия.Я не смогу смотреть в его обжигающе-синие глаза без воспоминаний о тех секундах твоего и моего счастья,до того,как случилось непоправимое.
К утру дождь смоет мои следы,и ничто не напомнит твоим родным о таинственной посетительнице,кроме двух свежих белых роз.