Приключения Коры Митчелл. 3-4 глава

Лена Леева
                Глава 3.  Оживший амулет.

  Сборы не заняли много времени, и мы начали своё путешествие. Погода благоприятствовала, поэтому вскоре изумрудные воды Большой Багамской отмели осталась далеко позади.

   Мы стояли на палубе, любуясь великолепным закатом над проливом Сантарен, переливающимся всей палитрой ярких красок. Но мистер Нельсон, похоже, совершенно не разделял романтического настроя, царившего в моей душе.

 – Что Вы знаете о Бермудском треугольнике, Кора?

 – О, практически всё, что можно было узнать из официальных источников. Географическое расположение, зафиксированные случаи таинственных исчезновений самолетов и кораблей. И прочие загадочные явления.

 – А как Вы считаете, в чем причина этих явлений?

 – Знаете, Стен, я не верю в мистику! Любая версия происходящего не более чем очередная байка, придуманная для развлечения обывателей. Но с фактами не поспоришь, и если честно, мне немного не по себе…

   Солнце окончательно скрылось, стало ещё прохладнее. Я, в самом деле, почувствовала себя неуютно, и, словно невзначай, подвинулась поближе к Стену. Но он, будто ничего не замечая,  взволновано продолжал:

 – Поверьте, Кора, раньше я и сам не верил в эти надуманные истории! Этот район действительно опасен уже потому, что полон мелководий, коралловых рифов, к тому же тут проходит Гольфстрим с его вихрями. Но теперь, получив  бесценную информацию практически от очевидцев гибели Атлантиды…

   Неужели я ему совсем не нравлюсь? Ученый сухарь, которого волнуют только его глупые теории! Я резко развернулась и довольно бесцеремонно перебила:

 – Почему Вы так уверены, что Атлантида, если она вообще существовала, находилась именно здесь?

 – Потерпите еще немного, и если нам повезет, Вы сами в этом убедитесь. Через час мы будем примерно в том месте, где мои приборы уловили сигналы.

   Действительно, не прошло и часа, как на судне заглушили мотор и бросили якорь. Стенли предложил спуститься вниз. В каюте было тепло, и даже немного душно. Снимая ветровку, я задела карман, и из него выпал амулет. Стенли быстро наклонился, поднял его и протянул мне:

 – Какой интересный камень! Никогда не видел ничего подобного. Что это?

    Не успев ничего ответить, я с удивлением заметила, что камень в амулете из зеленоватого стал золотисто-коричневым, почти прозрачным. К тому же мне показалось, что он слишком теплый и слегка вибрирует, будто внутри камня заключен огонь!

 – Это мой талисман. Но буквально еще вчера камень выглядел несколько иначе. Я не знаю, как это объяснить, но он как будто ожил…

   Стенли внимательно и немного насмешливо посмотрел на меня.

 – Значит, Вы готовы признать, что вещи, которые кажутся Вам необъяснимыми, всё же существуют? Это только начало, Кора. Наберитесь терпения, вскоре Вы  можете столкнуться с ещё более странными явлениями.



                Глава 4. Второе послание.

   Должна признаться, терпеливость никогда не входила в число моих достоинств. Но пока ничего необычного не происходило, я решила осмотреться.

 – Где же Ваша аппаратура, я вижу тут только компьютер.

 – Это компьютер, дополненный  дешифратором сигналов. А радиотелескоп находится снаружи. Он недостаточно мощный, чтобы принимать информацию из космоса. На самом деле обнаружить её практически невозможно. Ведь нужно знать место, откуда направлен сигнал, время и частоту.

 – Как же Вам удалось это сделать? Я представляю себе масштабы оборудования, необходимого для приема сообщений в радиусе десятка световых лет!

 – В месте, где мы сейчас находимся, сигнал многократно усиливается. Каким образом это происходит, я могу только предполагать. Думаю, на дне океана таится некий  источник энергии, а возможно, и жизни древних Атлантов. Он имеет явно неземное происхождение, ведь даже морская вода за многие века не уничтожила его силы. Но стоит нам отплыть на десяток миль в сторону, как сигнал постепенно исчезает. Буквально несколько минут назад было получено новое сообщение, и его содержание даёт ответы на некоторые вопросы.

   Стенли взял со стола листок бумаги с распечатанным текстом:  «Реликвия  Земли стоит в тени. Никто не станет у ее черты. Кто держит посох, соединенный с символом небесным, и разрезает две границы бытия. В чертогах моря заточена та сила неземная, рожденная в огне. Там белая скала, огромный обелиск, и Древо Атлантиды, и столб сияющий, достигающий  бога. Соединится с тобой, и вмиг атланты перед взором предстают. Их города и символы - космических законов  порожденье».

 – Что значит «посох, соединенный с символом небесным»?

 – Думаю, речь идет именно об этом источнике энергии. Вероятно, он представляет собой трезубец - комбинацию микроволнового резонатора и острия проводника, с которого стекает поток ионов. В результате пульсирующий ионный луч сохраняет свою структуру на большом расстоянии…
 
  – Стен, остановитесь, я ничего не поняла из того, что Вы сказали. Но именно с посохом, оканчивающимся трезубцем, изображали Посейдона, божественного покровителя Атлантиды!

 – Прекрасная ассоциация, Кора! Так и назовём наше открытие – «Посох Посейдона»!