Жизнь одинокой души. Глава 1. Часть 2. Разговор

Ната Маки
Соул подошла к дереву, обошла его вокруг, рассматривая, и села на землю, облокотившись плечом о дерево. Рик к этому времени уже ушёл.
-Привет деревце. Тебе тяжело, наверно, так. Все тебе свои беды и трудности рассказывают, и ты им помогаешь, а ты никому не можешь рассказать, думая, что не поймут.
Девушка положила руку на ствол дерева.
-Я тоже душа. Душа одиночки. И я тоже ищу родную душу и хочу, чтобы меня любили. Я вижу твою душу. Ты ведь тоже её ищешь, ждёшь. Расскажи мне всё. Я никому не расскажу и пойму тебя, потому что сама такая же. Я не такая как все.
То место, где была рука, засветилось, и Соул услышала голос.
-Хорошо.
Девушка закрыла глаза и увидела весь рассказ дерева. Все путешествия и всё горе,которое было в них. Открыв глаза, Соул сказала.
-У меня так же, но ты не душа одиночки. Тогда какая?
? Я душа искателя судьбы.
Рыжеволосая девушка посмотрела туда, откуда слышался голос и увидела девушку. Девушка была красивой: белоснежные и прямые волосы, как и кожа, голубые как утреннее небо глаза, стройная фигура и красивые тонкие руки с пальцами.
-Эшлин…
Заворожено сказала Соул.
Девушка, сидящая на дереве, удивилась.
-Как ты узнала?
-Ты как туман. А туман на языке душ - Эшлин. Ты хотела мне загадать загадку имени?
-Да. Я туманный страж. Меня так прозвали.
Моё имя соберёшь ты из разных вещей.
Первую букву найдёшь в эхе лесном.
Вторая шипит как змея пред врагом.
Третья находится в цоке копыт.
Четвёртую, сыщешь в слове - молит.
Пятая спрятана в жёлтом плоду.
Сложив эти буквы, получишь ты имя.
Сказав ты его, появлюсь пред тобой в тумане густом.
-Красиво.
-Спасибо.
-И ты из дерева никогда не выходишь никуда? И людям не показываешься?
-Нет.
-Ясно. Иногда им ненужно знать лишнего.
-Да.
Две девушки так и продолжили болтать и проболтали до вечера.
-Ну ладно, Эли. Я пойду. Не скучай. Не против, что так называю?
-Нет, конечно.
-Ладно, пока.
-Пока.
И девушка растворилась и стала туманом, который скоро рассеялся. Соул шла домой и прокручивала в голове их разговор. Из него она, очень, много узнала о душе этого дерева. Ей  и оказалась эта девушка. Придя домой, Соул умылась и, сев за рояль стала играть на нём. Так она проиграла до поздней ночи, после чего легла спать. Встала девушка, как всегда, рано, но выспалась. Сделав свои утренние дела, села рисовать. Спустя 15 минут в дверь позвонили. Cоул отложила альбом и спокойно пошла открывать дверь. Она, уже,  знала кто пришёл. Она открыла дверь и выпалила:
-Это ты? Зачем пришёл Рик?
-Ну, я пришёл, так сказать, поболтать. А что нельзя?
Парень немного наклонился к девушке и прищюрил глаза, смотря на Соул.
-Просто решил зайти. Давно не был.
-Можно. Проходи и закрой дверь.
Рик зашёл в дом , закрыл за собой дверь и стал осматриваться, положив руки в карманы. Тем временем, Соул уже прошла в комнату и продолжила рисовать. Осмотрев дом, Рик сел рядом с Соул и посмотрел, что она рисует.
-Что рисуешь?
-Пробую нарисовать свою родственную душу.
-И как?
-Не знаю, что-то рисуется, но не знаю точно такой или нет.
-Ясно. Чаем угостишь?
-Не напрашивайся, хулиган.
-Почему это я хулиган?
Возмутился парень.
- Потому что. Понравился?
-Да. Вкусный.
-Ясно.
Дорисовав, девушка пошла на кухню, потянув за собой парня.
-И как? Похож?
Парень пошёл за девушкой.
-Не знаю. Моя способность в этом не очень сильна. Но другим я рисовала и получалось.
-А мне нарисуешь?
-Посмотрим. Да я уже догадываюсь кто она. Но проверить стоит.
Девушка заварила чай и они стали чаепитничать и разговаривать.
-Слушай, Соул.
-Ммм?
-Можно я буду твоим другом?
Девушка настороженно посмотрела на парня.
-С чего это вдруг?
-Я просто думаю, что ты моя родственная душа. С тобой мне легко общаться, хоть ты и странная.
-А суженная твоя ещё странней…
-Да?
Соул промолчала.
-Хорошо. Друзья.
Допив чай, Соул пошла рисовать Рику суженную. Она села и посадила рядом его. Задав себе мысленно вопрос. Рука стала ей рисовать. Нарисовав, девушка потеряла дар речи.
-Это она?
Спросил парень.
Девушка кивнула.
-Я так и знала…
-Что? Ты знаешь её?
-Да. Тебе уже пора.
Перевела тему девушка.
-Да и правда.
Соул отдала рисунок парню и пошла его провожать. Перед тем как закрыть дверь, она сказала:
-Только она та, в которую ты не веришь. Не сможешь её увидеть, если не поверишь, и закрыла дверь.
-Это всё таки она…….Я была права……
(P.S:В приложениях подпишу способности персонажей. Прочтите их заново. Приложения 2,3,4. Спасибо. Душа Дракона.).