Часть 1. Приключения Коры Митчелл. 1-2 глава

Лена Леева
                Глава 1. Начало.


Все-таки сладости благотворно влияют на мозговую деятельность! Буквально вчера закончились  мучительные три недели моей диеты, когда я, наконец, смогла позволить себе съесть немного мороженого, и мне в голову пришла гениальная идея. Я решила взять отпуск!

Я журналист, работаю в широко известном в узких кругах журнале, где основными темами являются аномальные явления. Наш девиз – ни дня без сенсации! Совсем недавно я написала сногсшибательную статью о полтергейсте в одном старинном замке в Чехии. И получила за нее неплохой гонорар! Теперь могу с чистой совестью его прогулять!
Не успела я продумать план предстоящего отдыха, как ожил мой сотовый телефон.

 – Кора, детка, – раздался голос моего босса. –  У меня есть для тебя задание. Как  раз то, что ты любишь больше всего.

 – Только не привидения! Меня от них уже мутит! И, потом, я хотела взять небольшой отпуск…

 – Какой отпуск! Послушай, конфетка, такая возможность выпадает раз в жизни! Это настоящая сенсация, а не то, чем ты обычно занимаешься. В общем, слушай, и не перебивай!
 Тебе надо немедленно лететь во Флориду, там живет некий Стенли Нельсон, кажется, радиолюбитель или что-то в этом роде. Пару дней  назад он путешествовал на своей яхте в сторону Кубы, и его приборы уловили какие-то странные сигналы. Срочно лети к нему! Надо его порасспросить об этом и написать статью.

 – В сторону Кубы? Из Флориды? Это же район Бермудского треугольника! Странное, загадочное место, настоящая аномальная зона!

 – Именно, Кора, именно! У тебя, наконец, появился шанс написать что-то стоящее.

Записав телефон мистера Нельсона, я наскоро собрала вещи – обычный набор для командировки в теплые страны, и, почти на выходе из дома, вспомнила о своем талисмане. Старинный кулон на  цепочке из неизвестного металла мне подарила в Мексике одна очень старая женщина из какого-то индейского племени. Она сказала, что секрет этого амулета ей точно неизвестен, но он очень древний и может принести мне удачу и счастье. С тех пор я всегда ношу его с собой, хотя совсем не суеверна. Но в этот раз, когда я взяла кулон в руки, мне показалось, что мутный зеленоватый камень стал чуть прозрачнее…  Может, это знак? Ладно, рассмотрю его в самолете.

Пулей, вылетев из дома, я поймала такси и помчалась в аэропорт.


                Глава 2. Странное послание.

 – Мистер Нельсон? Я Кора Митчелл, корреспондент журнала «Sensations».  О каких сигналах идет речь и где Вы их уловили?

Стенли Нельсон оказался довольно молодым человеком, высоким, худощавым, загорелым. В общем, совсем не таким, какими я себе представляла радиолюбителей. Мне почему-то вдруг стало так радостно, как это бывает в предвкушении чего-то очень хорошего. Не знаю, что меня так приятно взволновало, ожидание приключения, или сам мистер Нельсон?

  – Можно просто Стен, мисс! Сигналы я обнаружил в 250 километрах от бывшей авиабазы Форт-Лодердейл. Откуда они идут – неизвестно, похоже, что из космоса! Мне чудом удалось их расшифровать. Не стану утомлять Вас подробностями работы своего дешифратора…

 – Стен, отлично, я сейчас умру от любопытства! Что это за послание?

 – Вот, я записал дословно. Тут не совсем понятно значение некоторых фраз, я даже не уверен, что всё расшифровал правильно. Но общий смысл я, кажется, уловил. Дело в том, что существует некая теория…

 – Стен! Ближе к делу! Прочитайте же мне то, что Вам удалось расшифровать!

Стенли открыл толстую тетрадь в потертой обложке, и, водрузив на нос очки с довольно толстыми стеклами, принялся читать:
«Обратное во времени вечно. Вы дети Земли.  Непостоянно ваше проживание. Цивилизации зовут. Постигайте высшее. Ваше прошлое в Атлантах. Наша цивилизация была на вхождение в иные радиусы. Поставили мы вам свою систему. Мы хотим продолжать союз с Землей.  Ясность в переходе волн.
Восточная  часть Атлантиды была полностью уничтожена и пошла на дно. Многие успели перейти грань, когда сверху были доставлены большие двигатели, в мощи своей превосходящие земные. Бросали нам помощь, и люди поднимались ввысь.  Сейчас мы находимся на Сириусе. Давно забыты земли наши, но мы хотим связи с земными потомками».

 – Это какой-то бред! Вы уверены, что все правильно расшифровали? Получается, что Атлантида действительно существовала!

 – То, что Атлантида существовала, не подлежит сомнению. И она была чрезвычайно развитой цивилизацией. Об этом однозначно говорит фраза «наша цивилизация была на вхождении в иные радиусы». И, вероятнее всего, Атлантида находилась как раз в районе Бермудского треугольника.

 – Стен, а скажите, мы сможем отправиться туда, где Вы получили сигнал? Вдруг нам удастся выяснить что-нибудь ещё!

  – А Вы не боитесь, что путешествие может оказаться опасным? Ведь речь идет о месте, которое традиционно  считается самым ужасным, самым жутким местом планеты!
 
 – Боюсь. Но ведь я буду там не одна, а с Вами. А Вы, похоже, ничего не боитесь…

 – Ну что ж, – он впервые посмотрел мне в глаза, и я окончательно поняла, что приехала не зря. – Если мы отплывем сейчас, то к концу дня будем на месте.