Сказки кота Персика Почему Скипи всеже пришлось со

Братья Котовские
.   Почему Скипи , частично все-таки пришлось согласиться с обвинениями в свой адрес .

Нынешнее лето мне запомнилось, скорее, даже не рекордной  жарой, а тем, что у нас в Гарголово случилось вот что: Мой лепший корефан  Скипи, решил вдруг  заделаться писателем. Вначале он писал небольшие путевые заметки в местную газету, а потом очевидно прочувствовав истинную силу своего дарования, принялся уже и за юмористические рассказы. Причем достоинства их были столь очевидны, что уже через месяц по лучшим его вещам было поставлено шоу в местном доме культуры. Свинка был вне себя от счастья. Более того, он теперь как- то свысока стал смотреть, даже и на саму маму Римму, что уж там говорить обо мне, с которым он теперь, никогда не здоровался первым. И вот однажды,  аккурат после того, как он с гордо поднятой головой,   в очередной раз вышел из зала, после окончания  действа по его рассказам, что бы пораздавать автографы. Откуда -то издалека, словно бы из за тридевять земель, донесся такой слушок, что Скипи мол всего лишь , жалкий плагиатор, а не истинный творец идей заложенных в его  историях. А виной   этому был якобы мальчик Ильюша, доморощенный киндер - вундер  двух лет отроду. Еще не умея правильно произнести слово Баба, он уже научился, Вы не поверите- читать!! И вот, что обнаружил данный ребенок с большой буквы. Оказывается, некоторые из Скипиных рассказов, в сущности являются наглыми перепевами, историй какого-то там господина  Редькина. Чью книгу он и обнаружил под подушкой у своей бабушки Риммы Ивановны. Когда Свинка  наконец осознал, в чем его,  обвиняют и при том в открытую. Он конечно же расстроился и тут же побежал жаловаться на произвол судьбы своим близким .Персик ты представляешь- плакался он мне, они говорят, что я слизал свои сюжеты у какого-то писателя. А ведь мне их подсказала моя мама, а ведь ты и сам знаешь, что она книг не читает. Разберемся успокоил я Скипуила Кирилловича, и пошел искать  мальчика Ильюшу, чтобы попросить у того на время  компрометирующую , моего друга литературу. Когда я вернулся назад, уже с книгой,  Скипи, сразу же взялся за ее изучение. И вскоре, к своему великому неудовольствию, вынужден был признать, что доводы мальчугана,  явно не лишены смысла. И только значит, он хотел захлопнуть эту  нехорошую книгу, как вдруг его внимание , чисто случайно привлекла запись на самой последней странице, гласившая о том, что данное произведение искусства  было подписано в набор лишь неделю назад, стало быть гораздо позже, чем вышла в свет постановка по его рассказам.
Вы бы видели, как тут мой друг воспрянул духом. А через пару минут он и вовсе решил, подать на этого  самого писателя в суд  иск о   возмещение тем, ему морального ущерба. Хорошо, что мне все же удалось отговорить его от этого. Ибо я по фотографии  на обложке понял, кто был  треклятый писатель! Им оказался никто иной, как приятель нашей мамы Риммы, которому она . уже не в первый раз помогала расставлять знаки препинаний в его произведениях.
-Погодь дорогой - сказал я Свинке - посмотри  вначале лучше, кто корректор данного издания.
- Ну и-  не без ехидства осведомился тот.
- Р. Ляшук.
- Ой- только и  смог вымолвить Скипи.  И помолчав с трудом добавил -Как стыдно- то.
Так, что дорогие папы и мамы , прежде, чем рассказывать своим детям сочиненные не вами истории. Возьмите с них заранее слово о том, что они не будут их, пересказывая кому-то в дальнейшем выдавать за свои. Иначе,  это добром не кончится. Ведь авторское право с каждым новым  нами прожитым днем лишь  все более и более  крепнет. А все потому, что это единственная кормушка, для  тех, кто объявили себя защитниками, создателей интеллектуальной собственности
23 октября 2011 года