Похмелье

Артем Банни
Утро...голова как чугунное ядро...во рту кошки нагадили...язык пересох и заполнил всю полость рта. Опускаю ноги с кровати и...!!!???
Ноги две, а тапок трое.Считаю дальше: ноги две, левая и правая; слева на право. Теперь считаем с права на лево: правая- раз, левая-два. Ноги две! А тапок трое!!! Еще раз. Сосредоточимся...Ноги две, а тапок трое.Тапок трое, из них две на левую. Но у меня одна левая! А тапок на левую две. Но тапок трое! А ноги две! Хочу сходить попИсать. Нужно одеть тапки. Я же интеллигент(в натуре). Но тапок трое, а ноги две. Я теряюсь...Ноги две, А тапок трое. Раз, два!!! Где справедливость? Морщу лоб, напрягаю извилину, начинаю хныкать...Ноги-то две, а тапок трое-е-е-а-а-а...Схожу с ума...Ноги раз-два, в сумме три!!! Но по сути-то две. Получается раз и раз. Значит две. А тапок трое. Две на левую ногу, одна на правую. Но у меня одна левая, на ЧТО одевать второй левый тапок!? Та-а-а-ак...ПИсать почему-то расхотелось. Голова кругом, подташнивает, туман...хочется правды и истины. А истина как известно в...а этого в доме нет. Будем копать. Если дело не в тапках, значит оно в ногах!!! Я гений!!! Где трерья нога, Я Вас спрашиваю!!!??? А!!??Тапок-то трое. Значит по логике вещей ног должно быть столько-же. Логично? Ну и где она, нога-то!!!???...левая...Сбоку нет...по середине...?? А по середине у меня...Опять пИсать захотелось до жути. Пойду босиком (непоинтеллигентски, отбросив лаконичности и амикашонство).Позднее во всем разберусь. Ох! И тяжело же ты русское похмелье!