Мне жаль..

Екатерина Бедулина
Мне жаль того, что ты не смог понять
Того, как искренне тебя любила...
Как я хотела всё тебе отдать - 
Всё то, что я в душе своей хранила...
Я знаю, что была наивной и смешной,
Но знаешь сам, как я тебя любила...
Да, знаю, ты сейчас с другой,
Но ревность до сих пор я не убила…
Мне ведь так больно закрывать глаза
И видеть, как ее целуешь, обнимаешь, 
И вновь бежит предательски слеза,
Когда в эфире новости читаешь...
Я слышу голос твой и плачу.
Жаль, что ты  этого всего  не видишь.
 Ведь для тебя теперь ничто не значу…
Любишь ее, а меня - ненавидишь...
Мне трудно боль в себе держать...
Я знаю, что сама я виновата...
Но я сумела все понять,
Простить все то, что было когда-то…
Мне трудно пережить разочарование,
Мне боль так сердце разрывает,
И в тяжесть наше расставание,
Но сердце вновь тебя прощает...
Ты ведь не мой, я это знаю...
Пускай с тобой будет она,
Я счастье искренне тебе желаю..
Хоть и несчастлива сама.
Да, только о тебе мечтала
О поцелуе твоих губ...
Но я ведь вовсе не скрывала
Что плохого? Искренности своих чувств?
Мне не вернуть тех дней с тобою...
Твои глаза... Слова обманчивые о любви
И сердце отзовется болью...
Когда уйдешь при встрече ты...