Не прирученные страхи

Юлия Зеленина
Занавесила окна плотными одеялами. Спряталась, укрылась, погреблась от внешнего мира. Это похоже на сумасшествие, я понимаю… Но так мне легче восстанавливаться. Звуки проникают с улицы, и я фантазирую: сирена скорой помощи – кого-то спешат спасти и вернуть в бессмысленное существование. Смех ребенка – его разочарование от увядания далеко впереди. Шум машин – скучное прожигание временного отрезка внутри металлической коробки. Дождь… его музыка прекрасна… Спасибо природе за это чудесное изобретение.
Запуталась в паутине собственных умозаключений, решив, что весь мир против меня. Я достала светлый меч справедливости, чтобы беспощадно рубить головы с плеч врагов и недоброжелателей. Кажется, я перестаралась… Не умеючи размахивая оружием искромсала тех, кто мне действительно дорог. Их не вернуть. Они за чертой моего Бытия. Обиженные, оскорбленные, покалеченные… Зря я все это затеяла. Но такова цена за пробуждение неумолимого чудовища, томящегося во мне тысячеминутиями и сточасами… Изголодавшийся зверь не гурман. Он поспешил восполнить силы и размять онемевшие челюсти. Я разделяю с ним ответственность за покалеченных страдальцев, бежавших от меня без оглядки. Они бережно собрали огрызки своей житейской мудрости и засверкали лытками, спеша покинуть мое жизненное пространство. Они укрылись в своих грубо разукрашенных иллюзиях, выкрикивая проклятия в мой адрес. Не простят. Не поймут. Не осознают…
Я осталась наедине со своим искаженным отображением. Рассматриваю его и не скрываю слез. «Какое же ты уродливое существо», - шепчу с жалостью и тоской. Оно злится и скалит зубы. Кажется, мы оба готовы к бескомпромиссной войне, в которой кто-то из нас проиграет. Приручить, убаюкать, задобрить… Это бесполезно, потому что временно. Принимаю твердое решение: вернуть беспощадное животное обратно в клетку, во что бы-то не стало! Хитростью, лукавством, обманом! И пусть оно отныне причиняет боль только одному человеку – мне.