Забываю - экспромт

Анатолий Алексеев
Забываю правителей лица,
забываю, что было вчера...
Забываю, что нужно не злиться,
потому как в ад мне нельзя...

И не то, чтоб боюсь - просто жарко...
А жары я, увы, не люблю...
Забываю, что нужно креститься,
коль проснулся живым поутру...

Забываю, как ловко и споро
мастерить из листа самолет.
Забываю, с каким выраженьем
прочитать новогодний стишок.

Забываю, как горько и больно,
если не пригодился букет.
Забываю, что можно с кем-то
в старом парке встретить рассвет.

Забываю... Про все забываю...
Я себя забываю шутя.
Забываю, покой ограждая
от изменчивого бытия...

Забываю про детские страхи,
забываю про юности пыл.
Забываю, что слышал однажды
нежный шепот ангельских крыл...

Может слышал, а может придумал...
Я успел и про это забыть...
Забывая, чтоб попросту выжить,
забываю, как просто жить...

Умерев, я забуду проститься,
чтоб вернуться на пару минут...
И забуду, как нужно креститься
тем богам, что останутся тут...