Трудно быть тонкокожею антистервой

Ирина Ашомко
Ирина Львовна Ашомко
 Жанр: Лирика / психологическая


 Экс на:
 Мне снится каждую ночь: я почти готова 
 Хлебнуть этой притягательной высоты. 
 Но кто-то держит за шкирку, снова и снова 
 Оттаскивая от черты. 
 ...
 Я бьюсь, вырываюсь! А он - просто молча держит. 
 Откуда-то знаю: не сердится, не устал. 
 Упрямый ангел, нареченный Надеждой. 
 Да, имя женское. А вот руки, как сталь. © Ольга Бармина
 http://www.grafomano_v.net/poems/view_poem/282863/
 ____________________________________________________

 Доброе утро, девочка! Снова здравствуй!
 Кончилась ночь полётов и смерть-идей.
 В тридцать три года хочется просто ласки.
 Ты ж одинока жутко среди людей.

 Я - это тот упрямо-безмолвный ангел.
 Имя - Надежда. От мирозданья шанс.
 Душу твою пытает на прочность аггел,
 каждую ночь ввергая в смертельный транс.

 Встреча с асфальтом - это не выход, детка,
 к людям... А безответственность тёмных сил.
 Белых цветов не будет... Останки - в клетку
 гроба положат... Страшно? Так не проси...

 Я понимаю, сдали реально нервы.
 Дом и работа. Милый ушёл к другой.
 Трудно быть тонкокожею антистервой.
 Вот и держу тебя я стальной рукой.

 В небе твоей души закатилось солнце
 веры в себя. Уныние - страшный грех,
 что открывает аггелу сердца донце...
 Вот и "летаешь" ночью, чтоб бросить всех.

 Тянет в груди. Мечтаешь сбежать от боли.
 Тело твоё - рычаг измененья сил.
 Только живым подвластны мирские роли.
 Помни про жизнь, что б аггел ни голосил.

 Ну, открывай глаза, просыпайся! Утро.
 Помнишь тот опель? Грезила полежать...
 Станет его владелец отцом для чуда...
 Что через год тебе предстоит рожать.
 ____________
 Аггел (церк.) - злой дух, дьявол, сатана.

 © Ирина Ашомко, время публикации: 5.08.2012 г. в 00:11
 Свидетельство о публикации: № 12706-283027/20120805