В полуастрале

Екатерина Бедулина
В мире, где руки сплелись.
В сказочном полуастрале…
Случайно с тобой сошлись…
А после – встреча в реале…

Секунда. Твои глаза…
И руки… Прикосновение…
В глазах застыла слеза…
Объятие… Ветра дуновение.

Молчу. Что сказать?
Ведь знаю –
Ты мальчик из моего сна…
Молчу. Часы спешат…
Время теряю
И пропала моя волна…

Мы встретились с тобою случайно
В мире, где руки сплелись…
Так долго хранила я тайну…
Но как же тебе всё открыть?

Не понял. Ушёл. Разминулись.
И как быть? Ответь. Скажи…
От полуастрала очнулись…
В реале – темно, миражи…

Мираж… Нет меня в реале.
Но как же опять сойтись?
Прости, что тогда не сказала
Тебе о своей любви…

Быть может, узнав всю правду,
Ты б ни ушёл никуда…
Та встреча. Секунда. Радость…
Прости. Я люблю. Навсегда…

Прости… Я люблю. И поздно
Ошибки мои вновь считать…
Прости… Без тебя невозможно…
И невозможно молчать.

В мире, где руки сплелись,
В мире, где створки рая…
Друг друга с тобой нашли…
В сказочном полуастрале.
26.06.12 г. (10.48)