3 года любви..

Екатерина Бедулина
Яркий свет бил мне в глаза, но я ничего не понимала, не осознавала того, что со мной происходит. Я ехала на полной скорости… Сильный дождь бил по стеклу… Большой поток машин… И… Мобильный телефон… Знакомая мелодия… Сквозь открытое окно я слышала голос Димки, который ехал рядом и что-то кричал. «Катя, останови машину! Катя!! Прошу тебя…». Скрежет тормозов и… Удар…

- А теперь рассказывай, что с тобой случилось?? Жить надоело? – спросил Дима, протягивая мне чай, в который он добавил немного коньяка.

Мы сидели у Димки дома. Дима укрыл меня пледом, и поэтому мне было тепло и хорошо.

- Спасибо, - сказала я, беря у него из рук чашку с горячим чаем, - Это долгая история.
- А я никуда не спешу…
Я расплакалась… Слезы обжигали щеки сильнее, чем горячий чай обжигал мои руки.
- Ладно…

…Мне тяжело было осознать то, что Саши уже нет в моей жизни. Тяжело было отойти от той истории с Русланом и со всем… Я просто не могла привыкнуть к новой, второй жизни после того как вышла из комы. Как только выписали с больницы – и  сразу на сессию. Да, было очень тяжело, а что поделать, не брать же академический на первом курсе.

На лекциях я подолгу сидела и думала о Руслане и о том, что же я все-таки натворила. Вот говорил же мне мой парень Димка: «Не связывайся ты с этой Аней!» Да и многие говорили. И мой бывший друг Макс. Он, кстати, молодец, сразу после этой всей истории уехал в Лондон, оставив меня один на один разбираться со своими проблемами. Какого черта я пошла на то интервью… Сказка, которая обернулась кошмаром. Для меня сейчас это закрытая страница, но… Как часто перед глазами встает его лицо, руки, тот самый поцелуй, а потом… Яркий свет фар и … Все, хватит… Не буду о грустном.  Теперь я живу по принципу «Не смотри назад!», то есть не жалей о том, что ты не можешь изменить, а если ты что-то хочешь и можешь поменять, то меняй.

- А что произошло тогда? – спросил Димка.
- Нет, не надо… Прошу… Ну хорошо. Когда-то у меня был парень Дима, и он понравился моей лучшей подруге. Она сделала все возможное, чтобы быть с ним. Надо сказать, у нее это получилось, только за это она… не стало одного человека в моей жизни. Подружка подкидывала мне в напиток таблетки специфические всякие, прекрасно знала, что я очень люблю апельсин. Вот… Типа апельсиновый сок. Димка и Макс предупреждали меня. Идея с интервью была Анина. Да, я, может и была влюблена в Руслана, но не любила его так, как Диму. Это было ошибкой, за которую я поплатилась. В общем, на интервью мне тоже дали напиток… Ничего не помню… Лишь поцелуй и руки Руслана… Он мне шепнул: «Уходи! Это опасно!». И я сбежала… Потом, на его концерте… Посыпались звонки с угрозами, постоянные слежки. Потом меня как-то избили парни. Не знаю до сих пор за что. Тогда все, что со мной происходило, было каким-то кошмаром, какой-то белой пеленой перед глазами, туманом. Единственным человеком, кто был рядом  в тот момент, был Дима. Но… Он не выдержал всего и разбился…

Я опять заплакала.
Дима молчал.
- И ты решила повторить его судьбу?
- Нет… Это не из-за Димы.

И я опять заплакала.

Дима все понял.

- Ян? Он что, до сих пор не понял? Вот дурак! Да я бы все отдал за то, что ты для него сделала, а он… Мало того, что тебя унизил, оскорбил, использовал и даже ничего не дал тебе взамен… Ни денег, ни подарка, ни просто встречи… Я тебя понимаю…

…С Яном я познакомилась случайно.

«Ну вот… Опять сессия и опять эти зачеты, экзамены. Бррр… Как это тяжело. Первый курс я кое-как сдала, а этот… Хм… Не знаю».

Я стояла у дверей аудитории и ждала своей очереди. Рядом толпились первокурсники. Почему-то мое внимание привлек один странноватый на вид парень. Я сразу же подумала: «Хм, какой весь из себя! Что вы-что вы… Весь такой на понтах. Аля-Элвис Пресли. Элегантный такой! Хотя и на Руслана он чем-то похож… Интересно, а почему он такой грустный? Может, проблемы какие-то? Хорошо бы с ним подружиться…»

- Эй, а вы не подскажете, Барзову как найти? – спросил меня он. От неожиданности я чуть не выронила из рук книгу.
Мы немного разговорились. Он показался милым и интересным.

Я рассказала о нем Лене, Ире и Оксане, а они шутливо: «А, это этот Элвис Пресли? Ха! Ну и что в нем? Слышала бы ты, как его Барзова гоняла!» Мне не нужно было дальше ничего говорить. Я никого не хотела слушать. То, что у парня есть непонимание со стороны сверстников, я поняла сразу, у самой была та же проблема. И мне было обидно, что все о нем плохо говорят.

Возле двери одной из аудиторий было шумно. Я подошла к открытой двери и увидела его… Он сидел на первой парте и сдавал белорусский язык. Басова так орала на него, что мне стало жаль его. Да, он действительно ничего не мог ответить, но мне кажется, что причиной тому было вовсе не то, что он ничего не учил, а скорее то, что он чувствовал себя неуверенно и замкнуто. Мне так хотелось ему помочь…

Я часто думала о нем. Но просто о его проблеме, не о нем самом. И решила: «Чтобы ему понравиться, надо самой стать хорошенькой!» Я худела, занималась спортом, перечитывала все возможные книги, учила английский…

- Я заметил… Да о такой девчонке, как ты любой бы мечтал: очень умная,  много знаешь, можешь совет дать на любой случай жизни, талантливая, танцуешь, поешь, играешь на гитаре классно, пишешь сама песни, знаешь толк во всем, а готовишь как офигенно!! Просто мечта, а не девушка! А он с этой малолеткой… Блин… Кать, как же мне хочется тебе помочь, но я не знаю, как.
 
…Со временем я стала замечать, что его образ все чаще и чаще преследует меня, но признаваться самой себе, что я в него «втюрилась» - было бы самоубийством.
Я понимала, что где-то уже его видела… Этот голос… Но где?

На Рождество он мне приснился. Красивый. Но как-то не похожий на себя. Высокий, стройный и… Он так мило улыбался. Звал меня. «Я вернулся. Я тебя нашел! Ты нужна мне! Идем со мной…» Я и он. Он и я…

Опять сессия. И… Когда я увидела его, я с трудом сдержала слезы…. Это был парень из моих снов. И тогда, когда я была в коме… Это были его рука. Его голос спас меня.

Я не могла поверить во все. Приходила с занятий и долго плакала. Закрывалась в ванной, чтобы мама не видела моих слез и плакала. Бесконечно. Я не могла поверить во все. Почему? Я понимала, что мы с Жаном (так его звали) никогда не сможем быть вместе. Мы были из разных миров, у нас были разные взгляды на жизнь. Но… Что мне делать?

Я часто ему звонила. Думала, что так будет лучше, но было хуже и хуже… Хуже… Он напоминал мне о Диме, о Руслане. Я так не могла.

Мне было больно от того, что он меня не замечал. Мне хотелось, чтобы он понял, что мне в этом мире очень одиноко и он единственный человек в этом мире, которым я дорожу, которого люблю. Он не мог понять этой любви, ведь любила я  его другой любовью. Это были теплые чувства. Скорее как искренняя любовь, а не любовь-страсть. Но и ее он не мог понять. Он видел во мне лишь подругу, и мне было больно от этого.

Я делала все возможное, чтобы он меня заметил, обратил на меня хоть чуточку внимания. Мне хотелось, чтобы мы просто были друзьями, но он меня не понимал. Даже друзьями мы не могли быть.

И вот… Появилось что-то, что НАВСЕГДА разрушило все… У него появилась девушка…
Это было как удар ножа по сердцу. Помню, как я отказывалась в это верить, отказывалась это осознавать. И мне было больно, что он выбрал не меня. Почему он не заметил моей искренней любви? Я ведь столько сделала для него, а он никогда для меня ничего не сделал… Даже в праздники он был с ней. Обнимал ее, целовал и вспоминал обо мне только в одиннадцать ночи. Даже забывал о моем дне рождения. Всю его жизнь заняла она. Ей он дарил подарки, говорил нежные слова… Ей, а не мне. Мне он так и не подарил ничего в ответ за контрольные и курсовые, которые я для него сделала. Использовал меня, посмеялся над моими чувствами… Нет, я не ревновала. Я просто хотела, чтобы и мне он уделял хоть чуточку времени. Мне хотелось, чтобы мы были друзьями, а получалось так, что… В общем мы были сначала одним целым, а потом вдруг что-то разрушило все. И он перестал меня понимать. Я не могу его вернуть. Я понимаю, что то тепло ушло. Ушло все. Уже ничего не осталось. Это словно бы была салфетка, и  кто-то ее разорвал на две части. Заново склеить невозможно, но и отдельно существовать нельзя. Как?

- Давно ты это поняла?
- Что?
- Что теряешь его…
- Да… Я это поняла сразу, но отказывалась в это верить. Он живет во мне уже который год.
- Который?
- Третий.
- Любовь живет три года…
- Да… Но, чувствую, что это продлится еще дольше…
- Ты его хочешь вернуть?
- Нет. Он сам должен понять, что потерял меня. А он не понимает. И все слова «люблю» относятся не как к парню, а как к другу, Дим. Ты ведь знаешь… Знаешь, каково это… Я знаю, его раздражает это все. Он видит только свою девушку. И теперь даже «люблю как друга» он воспринимает с бешенством. Да вообще он мне как-то сказал: «Ты самая страшная девушка в мире. Я тебя ненавижу! И как я с тобой только связаться мог! Почему я на тебя потратил столько много времени? Зря! Я ненавижу тебя и все, что было связано с тобой! Как только ты появилась в моей жизни, все пошло не так… Ненавижу!» Ты не представляешь,  как мне было больно…

- Я знаю… Я же вижу твои слезы, твою боль… Я читал твои письма. Я читал твои стихи, слышал твои песни. Не надо говорить ничего. Все понятно и без слов. Я думаю, он поймет однажды то, как много потерял. Но будет поздно. Ты ведь не вернешься?
- Нет. Меня больше нет в его жизни. В его жизни ОНА! Юля!
- Да… Я помню те слова, что он тебе говорил… Как ты все вытерпела! Ты сильная. А вот он слабак! Раз так унизил. Сильного легко унизить.
- Легко. Я знаю… У меня такой характер, Дим, что со мной тяжело…
- Да уж. Но от тебя нужно учиться. Так ты не хочешь его вернуть?
- Вернуть дружбу. Но не его. У него есть Юля.
- Да при чем здесь она? А любовь?
- Да не любит он меня… И я его не люблю…
- Как? Ты же…
- А это вовсе не любовь… Это просто благодарность за те дни, за те мгновения, тот взгляд, то тепло… Да, я люблю его, но… Я смирилась с тем, что он не мой и я его вытесняю из сердца.
- Зачем? Надо бороться за любовь.
- Ни к чему. Он же не любит меня. Он меня ненавидит.
- Это не так. И ты это знаешь.
- Дим…
- Что…
- Я понимаю, что мне надо сделать выбор, но как… Как сказать ему?
- О чем, не понимаю…
- О том, что… В общем, я думаю, лучше нам не общаться.
- А ты сможешь без него?
- Да.
- Сомневаюсь.
Я улыбнулась.
- Ладно… Ты же знаешь, мне всегда приходится лгать самой себе. А я не хочу. Наверное, да. Смогу. Я буду стараться. Попробую…
- Только не надо больше гонять на машине… А то я очень испугался за тебя.
- Спасибо, Дим. Хоть ты меня понимаешь…

Я прижалась к Диме и поцеловала его. В первый раз, целуя другого, я больше не вспоминала о Яне.