Дневник одиночества. 1

Инесса Завялова
 Дневник одиночества.


НЕ отождествлять с автором!

 Пятница.

10:43 Бродячие собаки.

   Сегодня пятница,день не очень жаркий, почти свежо. Лето в этом году просто огонь. Юг, река рядом,но на пляж неохота. Много бродячих собак, они везде и всем наплевать. Они агрессивны, огромны, пугают детей, стариков, да и вообще всех! Писала другу на студию,но он говорит, что программы ничего не дадут,снять сюжет не проблема,а власти бездействуют,закона нет.Животных жаль,но где же выход???



15:28 Одиночество


  Я все по прежнему дома. Порылась в компе,поубирала в доме, хотя, все чисто и так,идти никуда не охота. Общаться не с кем, меня окружают одни обыватели, люди, которые говорят о еде, сплетничают о друг друге. Меня эти темы не интересуют. Написала письмо в одну известную компанию, может сработаемся. Потом звонил мой, он всегда занят, всегда, без бабосиков не проживешь.Я пишу ерунду.Это точно. но в дневнике можно все!Даже то............ чего нельзя!!!
  Все мои подруги глупые и нудные, стареющие дуры.Можно ведь не стареть! И есть секреты!
  Общаться с ними,с подругами - это невыносимая скука. Одиночество стало мне другом, при том надежным и верным. НО! Это одиночество тихое, ровное и желанное. Можно полазить по дому голышом-это кайфно,но потом белье раздражает. Лучше не ходить голой. Хотя,можно,ведь дома никого... Снова пишу пустое... НО!!! Потом интересно читать и смеяться над собой! Смех продлевает жизнь. Это точно. Правда, если он добрый! Злой смех тоже есть! Но сейчас не об этом.
Взгляд со стороны! Кого это интересует?


15:35 Пустота.

    Пустота страшная вещь. Нечем себя заполнять? Так это здорово! Все уже позади, все уже пройдено и не интересно? Вряд ли.... Просто усталость от прожитой жизни, люди опасны, от них можно ожидать самого худшего. Удивите меня нормальностью, потому как все с чернотой и с привкусом полыни.При том не в самом лучшем варианте. Хотя горечь порой лечит или может,учит?  Надо об этом подумать!



15:55 Ура!

   Странно...  с утра писала о собаках, а после обеда о людях. Значит, все взаимосвязано. Все замыкается в кольцо. Тупик! Безысходность. Нет выход есть, нужно проходить мимо и все, и тогда на всех наплевать, и, главное, общаться выборочно, и тогда... рай! Ура! Все проблемы решены!

16:12 Втихаря.

  Вчера в одноклассниках мне писала одна особа, о времени, у нее знаете ли времени нет, а у меня его много! Ну, конечно, я ведь не живу с ......, который изменяет! И ко всему,  щупает, и ......, все, что шевелится, сто раз его видела с разными, и всякими, и потом, еще в старое доброе время, мне он первой предлагал замуж, я ему отказала, потому как нутром слышу- гад. Правда, спустя два года, он добился своего, взял меня силой, я была чиста и невинна, он был удивлен, а потом объявил, что женится, на той, ну, в смысле, на этой, которая мне вчера писала в одноклассниках Я молчу, что знаю его давно, а он трясется, чтобы я ей об этом не брякнула. Она его за эту правду сожрет, не глядя.Хочется раздавить их обоих! Но зачем!? У меня ведь все лучше, чем у них,поэтому и смеюсь над ними втихаря.И над собой тоже!


16:22 Меня любят.

   М-да, высказалась... и как-то полегчало. Дневник великое дело. Всем бы посоветовала, да общаться не с кем, да и тайна это, моя тайна.
-Много времени... много времени!
Так, ведь встаю ни свет, ни заря, в пять утра. Потом кофе в постель, в семь, приносят мне, не я же приношу... Меня любят - это главное.

17:21 Подруг.

   Кажется, писать сегодня больше нечего,хорошо, что  я пишу дневники, они помогают мне не трепаться о проблемах с кем попало и прятать нечто личное,тайное от болтливых подруг - это здорово.

  Хотя, у меня есть одна такая, не та, о которой я писала выше,- это он.
  Ему 62, он не похож на старика, холостяк, но ему можно рассказать все,с ним можно поболтать, правда, он далек от проблем жизни. Так, говоришь ему, все равно как радио, разговариваешь, а у него: в одно ухо влетает, в другое вылетает. Правда, иногда посочувствует, но помощи от него никакой. Но, по крайней мене, не завидует и не пакостит.
  Сегодня день какой-то странный. Много мыслей,о разном, не нужном, чужом. Ладно, катись все... Писать сегодня не буду, хватит. Размышления ни к чему не приводят! Хотя............. Себя выворачивать дело неблагодарное... Хотя, ближе себя ведь никого нет? Cнова вопрос??? Да... и ответ ясен!
  Своя шкура дороже... Какое глупое выражение! Сколько всего напридумано! Жуть! Ворохи литературы, все о сегодняшней сути, о нутре,а толку!?

Продолжение следует.