Девушка по имени Смерть. Глава 8 Часть 1

Ксения Рей
          Глава 8

  Я открыла глаза. Я валялась на диване, моя голова лежала на коленях у Векса. Подняв бровь, я хищно покосилась на него снизу вверх. И он заметил это.
  - Ге-еб! – в панике завопил вампир, прежде чем я успела что-то сказать.
  Мой братец вихрем влетел в комнату, присев передо мной на колени.
  - Ларина, успокойся. – примирительно поднял руки брат. Что «успокойся»? Они что, умом тронулись?!  Я только открыла рот, чтобы сказануть что-то подходящее,  но Геб ловко просунул между моих губ кусок шоколадки. Где он ее взял?
  Но это неважно. Пока я управлялась с шоколадкой, брат продолжал говорить, а Векс неотрывно пялился на меня. Я решила все же послушать, о чем разглагольствует инкуб.
  - Не переживай, сестренка. Я позвонил «нашим», они скоро будут.
  А вот сейчас я застонала. Под словом «нашим» Габриель подразумевал одну очень развеселую компашку демонов, которые однажды – разумеется со мной и с Гебом! -  в пьяном виде ввалились на прием к какому-то апостолу, или еще кому-то там… Деталей я не помню – лет 400 прошло, но зато очень четко помню, что это развязало войну. Или битву. Или еще что-то. Короче, после этого я с ними пить зареклась. На всю оставшуюся жизнь.
  Геб оказался прав: буквально через пол часа в моей комнате, окутавшись черной дымкой появился верховный демон северного округа Ада. За те 433 года, что я его не видела, он совсем не изменился. Та же невероятно прямая осанка, невыносимый для любого смертного взгляд, взъерошенные серебряные волосы, и едва заметная вечная саркастическая ухмылка на губах.
  Как только он увидел меня, двинулся ко мне, и расцеловал в обе щеки, а вампир подо мной ощутимо напрягся. Да-да, с Векса я так и не слезла. Я вообще ничего не говорила за все это время, а просто пялилась в одну точку, размышляя как Этьен смог выбраться из своего заточения.
  - Рад тебя видеть, Ларина. – тепло улыбнулся он мне.
Легкая улыбка только слегка тронула уголки моих губ, сжатых в тугую полоску, приветствуя старого друга. Демон отошел на пару шагов, и только собрался что-то сказать,… но на него с воплем упала симпатичная девчонка. С потолка. Только и мелькнули в воздухе ее длинные русые волосы. До меня донеслись яростные ругательства, причем, почти в унисон, в один голос.
  - Тыдосталаужещасятебякакзанос! Перестаньцара-па-а-тьсядура! – слышался в этом гуле голос Эмиля. Девичий голосок, напротив, верещал нечто другое, но такое же пронзительное, и на тот же мотив:
  - Этотыменядосталсамтыдуракволосыпусти! Пустиясказала! Чтобтебявыгнолопополамсогнулодаприплющило!!! Тыскак… - на этом пылкая речь прервалась, так как мой дорогой братец как котенка поднял девчонку за шкирку, без труда удерживая ее на весу, и помогая демону подняться.
  Помню, когда я в прошлый раз призывала всю эту пеструю шайку, Крис тоже упала. И именно на Эмиля. Только тогда демон не так легко отделался. Меня терзают смутные сомнения…
  Девчонка в последний раз притворно всхлипнула, и безвольно повисла в руках моего братца.
  - Сволочь ты! – фыркнула она. Демон уставился на нее ошалело.
  - Ты смотри, пернатое… Поосторожней с выражениями, а то крылышки померкнут, и нимб отпадет! – выдал Эмиль.
  - Ничего, я рожки выращу, хвостик отпущу, и приду к тебе в штат устраиваться! – невозмутимо парировала ангел, и наконец-то узрев меня, кинулась ко мне, с твердо намериваясь стащить меня с дивана, и заодно и с вампира. Ага, сейчас! Векс мгновенно так вцепился в меня, что ребра затрещали, да еще и оскалился так, что моя давняя подруга отшатнувшись отпрыгнула поближе к Эмилю. Тот мгновенно сделал шаг вперед, намериваясь что-то сказать вампиру, но его остановил Геб.
  - Ре-ебра… - выдохнула я, и Векс мгновенно скорчив виноватую мину, ослабил хватку. Это было первое слово, которое я произнесла за последний час.
  На кухне что-то обрушилось, и знакомый голос проорал:
  - Да чтоб тебя! – с этими словами в комнату ввалился высокий симпатичный парень, озадачено потирая сквозь идеально прямые каштановые волосы, маленькие рожки. Веселый, задорный взгляд карих глаз уставился на меня, и ухмыльнувшись краем рта, черт подмигнул мне, и узрев своих давних собутыльников, пока в количестве трех штук, рванул к ним, на ходу рассказывая всем, что он думает о мебели в моей кухне.
  Векс наклонился ко мне.
  - Рин, кто это?
  - Мои друзья. Не боись, они нас не тронут. Сейчас еще остальные придут, и я все расскажу. – тихо шепнула ему на ухо я.
  - Это еще не все?! – Векс аж подпрыгнул так, что и меня заодно подбросило. – Сколько ты с ними не виделась?
  - Лет 400. – все так же прошептала я, видя, что на нас никто внимания не обращает, и можно говорить свободно.
  - Что-то не похоже, что они сильно скучали. Даже не смотрят на тебя. – как-то недовольно пробормотал Векс, опять же мне на ухо, и чтобы это сделать, ему понадобилось сложиться чуть ли не вдвое, и уткнуться носом мне в висок. Его дыхание защекотало кожу и рассмеявшись так, что привлекла внимание Геба, фыркнула.
  - Это из-за тебя.
  - Не понял? – скорчил недоуменную рожу вампир.
  - Моя голова лежит у тебя на коленях, если ты не заметил, и если ты не знаешь, лет пятьсот назад оборотни такое могли позволить только своим слугам, и демоны просто маленько не врубились еще в ситуацию. Странно, но обычно до них не так долго доходит. Хотя, это возможно, из-за перехода. Сейчас дойдет.
  Я прищурилась, гадая, кто первым поймет кто такой Векс, и поинтересуется, почему я собственно валяюсь на вампире.
  Минуту спустя в воздухе запахло женскими духами, и из-за дверного косяка кокетливо накручивая на палец блондинистый локон вышла пышногрудая девушка. В качестве приветствия, я подняла вверх руку, и провела пальцем по волосам. Девчонка в точности повторила знак уважения, и переведя взгляд на Векса, стала строить ему глазки, пока Геб не дернул ее к кучке демонов.
  Минут пятнадцать спустя раздался звонок в дверь, и открывать пришлось мне. Впрочем, я сама пошла, без лишних слов, так как догадывалась кто это может быть, и Векс увязался за мной. Я не ошиблась. Как только я распахнула дверь, я увидела свою давнюю подругу. В отличие от остальных демонов, которые явились налегке, она предпочла взять с собой маленькую сумочку, и теперь, смущаясь, нежно прижимала ее к груди.
  Я улыбнулась, и подняв левую руку провела указательным пальцем по носу, а потом, уже безымянным по левой брови. Опустив голову так, что великолепные длинные до середины спины рыжие кудри водопадом обвили ее хрупкие плечи, девушка повторила мой жест.
  - Входи, не стой на пороге. – обратилась я к ней, и молча кивнув, гостья вместе со мной прошествовала в комнату. Снова вздохнув, Векс поплелся за мной.
  - Привет всем. – сказала я, когда все демоны из нашей «шарашки» стояли предо мной. – Кто еще не знает, это Векс. Вампир.
  Из кучки моих друзей я услышала саркастичное хмыканье, и резко повернулась в сторону, откуда исходил звук. Бесполезно. Все стояли с максимально честными рожами.
  - Так, давайте-ка я вас представлю друг другу. Итак, Векс, слева направо. – я кивнула в сторону расположившегося на диване парня, который несколько минут назад высказывал свои мысли, по поводу моей мебели в кухне. – Курт. Он черт. Мой старый друг, и периодически собутыльник. Дальше Ия. Суккуб. Это она тебя из канцелярии заказами последние пять дней заваливала. Вот та хитрющая рожа в углу – Эмиль. Верховный демон одного из округов Ада. Рядом с ним – Крис. Она ангел, хоть я и не понимаю почему она, собственно до сих пор ангел. И наконец, вот та рыженькая скромница – Эстель. Ведьма, а в прошлом моя помощница. Геб, ты рассказал им?
  - Не-е. Не успел. – инкуб облокотился плечом о стену, рассматривая демонов. – Сейчас расскажу. Итак, насколько вы знаете, моя сестренка лет пятьсот назад едва не вышла замуж за демона. За Этьена…
  Векс заинтересовано присел на спинку дивана, внимательно глядя на моего брата, который распинался посреди комнаты. Сама того не замечая, я стала буквально неотрывно разглядывать застывшего вампира. Вот мой взгляд скользнул по взъерошенным черным волосам, вот, когда Геб дошел до наиболее волнительного момента моей биографии – когда Этьен силой тащил меня под венец, на его лбу залегла глубокая морщинка, нос презрительно дернулся, а губы сложились в тонкую полоску. Вот Геб рассказывает что-то смешное про меня, все в комнате уже хохочут, мне на них откровенно плевать, а Векс всеми силами старается не сложиться пополам от приступа смеха. Вот он повернулся ко мне, и глядя в мои глаза открыто улыбнулся, и глядя на него, на моем лице расцвела ответная улыбка.
  Геб обвел пристальным взглядом народ, собравшийся в комнате, и стал снова что-то говорить о том, какой Этьен гад, но я, не слушая его ушла в кухню, и налила холодной воды в кружку. Не могу я это слушать.
  «Я сошла с ума» - мысленно пробормотала я самой себе – «Мало было мне, дуре, когда отец ударил, говоря, чтобы я держалась от тех, кто мне нравится, так теперь – пожалуйста! Влюбилась в вампира!» А то, что я в него влюбилась – уже факт.
  Я хмыкнула своим невеселым мыслям, и поставила опустевший стакан на стол с такой силой, что дно отвалилось, и вновь прошествовала в комнату. Векс о чем-то спорил с Гебом и Эмилем; Крис вяло поддакивала демону, Ия наматывала круги по комнате, делая вид, что рассматривает книги на книжной полке, а Курт и Эстель вообще отошли к окну, и что-то негромко обсуждали, изредка перерывая слова руганью.
  Так… Все заняты. А мне что делать?
  Внезапно Эмиль размашисто шагнул ко мне, и закинул одну руку на плечи.
  - Да никто нашу Ларину и пальцем не тронет. И когтем тоже! – поспешно добавил демон, видя, что мой братец как раз собирается открыть рот. – И предвкушая твои дальнейшие предположения, Геб, скажу сразу – и хвостом, и клыком, и даже щупальцами не тронут! Тем более, что есть один выход.
  Мы с Гебом сразу ощутимо напряглись, а я прыгнула к Вексу, неосознанно прикрывая его собой.
  - Выхода нет!!! – в один голос рявкнули мы с братом, опасливо косясь на вампира. Нечего еще и Векса впутывать в темные дебри моей богатой биографии.
  Эмиль только спокойно посмотрел на меня, и гаденько ухмыльнулся.
  - Тогда ты можешь умереть. А если ты…
  - А если я… то умрет скорее всего он. Это мое дело, Эмиль, нечего еще и Векса подвергать такой опасности.– перебила я его, воинственно нахмурив брови и шагнув к демону. - Это не выход. 
  - При всем моем уважении к тебе, мне кажется, что это не тебе решать, Ларина. – послышался мелодичный голос за моей спиной, и на мое плечо успокаивающе опустилась чья-то рука.
  - Вот от кого, кого, а от тебя я не ожидала, Эстель. – я повернулась к ведьме, смущенно пожавшей плечами.
  - Я тоже согласна с Эмилем, как не прискорбно это признавать. – поморщилась Кристин, предварительно отвесив демону щедрый пендель, отчего тот еле на ногах устоял, и мгновенно повернулся к ангелу с дьявольским рыком.
  - Да о чем вы говорите?! Может кто-то из присутствующих соизволит посвятить меня в сию великую тайну?! – запоздало проснулся Векс, а я фыркнула и отвернулась.
  - Да никакой тайны и нет. – мелодично и прямо вампиру на ухо шепнула Ия. – Просто вас нужно связать. Вот и все. Этьен – демон старых взглядов, и если она будет твоей «женой» - а именно это и подразумевает связь такого рода -, то есть шансы что он отстанет. Или ты убьешь его. Да, кстати: это не такой брак как у людей. В принципе, ничего особенного, но ты будешь просто привязан к ней. И если легенда правдива, то вы обретете неслабую силу.
  - Этьен старше Векса! Он же убьет его! – взвизгнула я, поворачиваясь к суккубу.
  - Не имеет значения. Если легенда правдива…
  - А она правдива! – вставил Курт, извлекая из воздуха зеленое яблоко.
  - То он убил бы его, даже если был бы человеком.
  Видя что мне уже нечем крыть, Курт подскочил к вампиру, и товарищески хлопнул его по плечу.
  - Ну так что? Будешь ее «мужем»? – ухмыльнулся черт.
  - Мне кажется, она не очень этого хочет. – произнес Векс, в упор глядя на меня.
  - Это не важно. Если ты станешь ее «мужем», она будет тебе подчиняться. – склонил голову Эмиль.
  - Ага, сейчас! – я яростно пнула ни в чем не повинную тумбу, и зыркнула на Векса.
  - Заманчиво. – Векс красноречиво ухмыльнулся, и… кивнул.
  Я окинула взглядом демонов в моей квартире и выбежала на улицу, забыв даже взять куртку. Ржавая дверь подъезда скорбно скрипнула, выпуская на ночную улицу смерть в моем лице.

                *     *     *
.
  Я потянула влажным черным носом теплый воздух, и уставилась на скорбно проплывающие вверху облака. Рядом со мной копошились какие-то насекомые: суетясь и наступая друг на друга они зачем-то таскали туда-сюда ни в чем не повинную  травинку. Я отвернулась от них, устремив взгляд черных глаз на ближайшее дерево. Это была плакучая ива. Я присмотрелась. На вершине дерева, на тонкой раздвоенной веточке из сухой соломы было свито гнездо. С первого взгляда могло показаться, что только самая глупая птица, совершенно лишенная чувства самосохранения может свить себе гнездо в таком месте, но нет. Иволга не глупа. На тонких веточках, почти на вершине дерева они вьют свои гнезда. Сама иволга слаба, и птенцов часто защитить не может, зато она может предотвратить их смерть по-своему.
  Коты и кошки часто лезут на деревья за легкой добычей, но гнездо иволги совсем не легко добыть. Эти птицы специально вьют гнезда на двух веточках, чтобы какие-нибудь хитрые чудики вроде уличных котов попадали в ловушку собственного голода.
  Мое ухо судорожно дернулось, махнув изящной черной кисточкой когда я услышала человеческую поступь, а черный нос судорожно дернулся, узнавая запах.
  - Рина… - послышался робкий неуверенный голос. Неуверенный? По-моему Векс просто не может быть неуверенным. Векс – это наглый заносчивый… вампир! Но, с другой стороны, возможно дело в волчьей форме, в которой я сейчас находилась? Хм-м…
  - Как ты узнал что это я? – немного изменив положение челюстей, чтобы мое бормотание хоть немного напоминало человеческую речь проговорила я.
  Векс чуть увереннее подошел к холмику, где я еще несколько минут назад наблюдала копошение насекомых, и отчаянную борьбу травинки. Сейчас он был в светлых джинсах и в белой рубашке. Когда он только переодеться успел?!
  - Ну, может быть потому, что здесь – вампир обвел взглядом полянку – кроме тебя Виль`аров нет. Мне Габриэль рассказал про таких как ты.
  - Кого!? Я же в волка перекидывалась! – вскочила я на все четыре лапы, и для надежности балансируя хвостом и крыльями.
  Векс ничуть не смущаясь плюхнулся задницей на траву рядом со мной. Я злорадно ухмыльнулась.
  - Ты чего? – не понял вампир. Я ухмыльнулась еще шире.
  - Молочай. – произнесла я, втайне злорадствуя. Жениться захотел? Получай!
  - Чего? – опять не дошло до Векса. Да, наверное, у вампиров специально встроена функция – «Тупить с рассветом» называется.
  - Молочай. – повторила я – Трава такая, пачкается сильно. Ты на нее уселся.
  - Что!? – Векс вскочил как ошпаренный, как и я до того, и выгнулся, глядя себе за спину. Его физиомордия заметно омрачилась. Чуть выше колена тянулась толстая зеленая полоска.
  - Да что ж такое! Третьи джинсы за месяц! – воскликнул он, любуясь на след от травы, четко видный на голубой ткани.
  - Что, не в первой? – подколола его я – И где ж ты еще в траву вымазался, чучело огородное?
  Векс метнул в меня испепеляющий взгляд.
  - Не в траву, а в кровь. Я же не умею убивать как ты: палец показала, он и помер! Мне все по старому делать приходиться!
  Векс вздохнул, и уселся обратно на траву. Когда я собралась снова что-то сказать, он пожал плечами и буркнул, что хуже уже не будет.
  Я вздохнула.
  - Геб сильно истерит? – спросила я, подозревая, что мой брательник просто так не успокоится, пока за мной охотится мой древний воздыхатель. Векс хохотнул.
  - А то! Успокоиться не может: весь йогурт съел с перепугу! Еще и Эмиля им вымазал с ног до головы. А Крис помогала. – заявил вампир – В общем за тебя все так беспокоятся, что меня за тобой отправили. Кто-то, Ия по-моему, заявила что ты можешь меня прибить сгоряча, но Курт сказал что меня не жалко.
  Я захохотала. Из моего горла стали вырываться странные звуки, перемежающиеся короткими рыками. Если Курт заявил что Векса не жалко, значит, вампир ему понравился. Я уселась рядом с ним, закрутив вокруг себя хвост причудливым узором.
  - А что значит «Привязать»? А то я по-моему не понял. – спросил Векс, глядя в темнеющее вверху небо.
  - Никто толком не знает. Это очень опасная процедура, и она либо убьет нас с тобой обоих, без права перерождения душ, либо свяжет навеки и наградит. Смотря как мы выдержим испытание. Но если ты привяжешься ко мне, а я к тебе, то мы будем чувствовать друг друга. Я почувствую если тебе нужна помощь, ты будешь чувствовать все что со мной происходит. И еще один минус, самый главный: убьют одного – умрут оба. Это все что я знаю. – произнесла я, уставившись куда-то  в чернеющую пустоту леса за ближайшим деревом.
  Векс снял какую-то соринку с моей мохнатой лапы.
  - Поэтому ты не хотела? Из-за охоты за мной? Умру я, умрешь и ты? – спросил он с какой-то странной интонацией, которую я не смогла распознать. Я резко повернулась к нему, задев его по носу кисточкой уха.
  - Нет. Не совсем. Эта «связь» дает силу, но в тоже время делает уязвимым. Ты сможешь разобраться со своей охотой. Но ты не представляешь себе, что может случиться, когда я заберу чью-то жизнь, если мы будем связаны. Ты ведь не знаешь?
  Векс покачал головой.
  - Вот и я не знаю. – я демонстративно отвернулась от вампира, вновь уставившись в никуда.
  Минуты три мы просидели молча, погруженные каждый в свои мысли. Я вдохнула воздух. Рассвет уже близко. Даже ближе чем казалось. Я только хотела сказать сию новость, когда Векс хмыкнул. Я невольно вздрогнула.
  - Ты чего? – спросила я. Вампир состроил хитрющую физиономию – Что?
  - Так, мысль пришла… Интересно стало, кто из нас быстрее бегает.
  Я задумалась. Крепко.
  -  Ну… если ты как вампир, а я как смерть, то я быстрее. А если как мне и положено… не знаю. А что, хочешь проверить? – я ухмыльнулась.
  - Давай. – согласился вампир – Из положения сидя. Раз…
  - Два… - продолжила я
  - Три! – выкрикнул вампир и рванул с места. Так как я двинулась сразу же за ним, я успела увидеть расплывчатый силуэт, неловкое колебание воздуха и ничего более.
  Мы бежали по лесу: вампир и дикая кошка, а за нашими спинами раскаленным золотом плескался рассвет, выталкивая из-за горизонта солнце и отбрасывая на голубой небосвод розовые блики.
  Я опережала вампира всего на шаг, но все же опережала. Мстительно ухмыльнувшись, я рванула вперед, прибавив скорость, и Векс сделал тоже самое где-то слева. Справа от меня хрустнула ветка, и заколебался воздух – если Векс меня не перепрыгнул на полном ходу, что маловероятно, то с нами еще кто-то.
  Шкура Виль`ары поползла, стекая с меня, и секунду спустя мой предупреждающий вой пронзил утренний лес. Неуловимое движение слева от меня и меня кто-то с силой дернул в сторону. Я вцепилась в рубашку этому «кому-то», и падая в какие-то кусты утянула его за собой. Чьим-то локтем мою морду прижали к земле.
  - Не кусайся! Это я! – раздался прямо мне в чуткое волчье ухо вопль Векса. Я скосила на него янтарный глаз. Да, это был Векс. Потом огляделась. Мама! Ну почему именно в эти кусты нам надо было улететь?
  - Векс… сейчас я тебя убивать буду. – предупредила я.
  - Не надо! – поспешно открестился вампир.
  - Надо. Почему именно сюда? Тебе что, в лесу кустов других мало?! Я тебя спрашиваю! Почему именно репей!? – разошлась я.
  Векс нахмурился, глядя на меня сверху вниз.
  - Тебе послание. Оригинально. – Казалось, он меня вообще не слышит.
  Вампир наконец-то встал с меня, и подошел к какому-то хиленькому деревцу. Клен, вроде. Векс махнул рукой, указывая мне на что-то под веткой. Я присмотрелась. Стрела. Пущена с арбалета, и с близкого расстояния. На кончике стрелы болталась пентаграмма.
  - Есть предположения?
  - Да. Этьен. Это в его стиле. – ровным голосом произнесла я. Векс ухмыльнулся.
  - Что-то мне подсказывает, что с церемонией нам придется поторопиться. – только и сказал он.
  Мне ничего не оставалось, кроме как кивнуть с мрачным видом.

                *   *   *

  - А-ай! А! Осторожнее можешь?
  - Нет!
  - Ай! Да не тяни! Векс, больно же! Cheveux!!
  - Кем ты меня обозвала!? – возопил обиженный вампир, отрываясь от моих бедных волос. Я вздохнула с облегчением, и поспешила объясниться.
  - Это не обзывательство, а просьба была! – ответила я, едва удерживая равновесие на трехногом качающемся стуле в номере Векса.
  После того, как в нас прилетела эта «пентаграмма на палочке», он притащил меня к себе в гостиницу, заставил залезть под одеяло, перекинуться, и вытащить голову на свет божий. Все остальное наглый вампир великодушно разрешил держать под одеялом, а я в свою очередь заставила его вытаскивать из моих волос репьи, которые вцепились туда намертво. И вот теперь ловко орудуя расческой, надо мной возвышался Векс во всем великолепии разодранной на части рубашки.
  Вампир хотел что-то еще сказать, но его перебил настойчивый визг телефонного звонка. Перехватив расческу в левую руку, Векс, балансируя ею же правой дотянулся до мобильного.
  - Да, Геб. – ответил он.
  Телефонная трубка что-то заорала в ответ, да так, что вампир аж зажмурился. М-да. Узнаю брата.
  - Где ты?! – ахнул Векс – Как можно было заблудиться: я ж тебе адрес дал!?
  Из динамика хлынули ругательства, которые было слышно даже мне, и которые не сообщаются по морально-этическим соображениям.
  Мой «парикмахер» что-то прорычал в трубку, и щелкнув красной кнопкой «ВЫХОД» завершил вызов. Подошел ко мне, угрожающе помахивая расческами, и снова принялся мучить мои волосы.
  Его номер был не таким, как и всякие другие стандартные номера в гостиницах: странного красного цвета обои, широкая двуспальная – даже многоспальная – кровать и шторы глубоких темных оттенков. Мой взгляд снова упал на обои. Что-то мне кажется, что неспроста Векс захотел комнату с красными обоями. Хотя… до цвета крови этому оттенку все равно далеко.
  - Как-то ты очень ловко это делаешь. Есть опыт? – поддразнила я вампира, наблюдая за тем, как он отдирает прилипучее растение от расчески.
  - Что? – Векс казалось только что очнулся.
  - Ничего. О чем задумался? – я выхватила из руки Векса расческу и подошла к зеркалу, еще сильнее для надежности задрапировавшись в одеяло. О! Наверное и правда опыт есть – ни одного репья в волосах не осталось.
  - Да так… Думаю что мне сделает твой брат, за то, что я не увидел стрелу. – задумчиво проговорил он. Я засмеялась, и обернувшись наткнулась на непонимающий взгляд вампира. Странный такой взгляд, с легким прищуром, что ли.
  - При всем моем уважении, ты и не мог ее заметить, а про это маленькое происшествие Гебу знать не обязательно. Если что – ты меня искал, мы побежали, ты не справился с управлением, и мы улетели в кусты. Просто не будем упоминать о стреле, и все. – ответила я, созерцая в зеркале свое хмурое отражение.
  Фейс вампира в зеркале исказила пакостная ухмылка. Я вопросительно прищурилась.
  - «…И мы улетели в кусты…» - повторил он – Тебе не кажется, что он нас не правильно поймет?
  Я снова захохотала, да так, что расческа отлетела. Действительно: довольно двусмысленная фраза.
  - Векс, Геб демон-инкуб. Конечно он все перевернет с ног на голову! Да еще и остальным свою точку зрения изложит запросто. А потом еще и обоснует и докажет! – ответила я совершенно искренне, а потом вздохнула – Да, кстати, где это чудо в перьях?
  - Оно звонило, и сообщило, что заблудилось. – ответил Векс. – А что?
  - Что значит «а что»!? – возмутилась я, падая на колени, и на трех конечностях передвигаясь в предполагаемую сторону исчезновения расчески, четвертой поддерживая сползающее одеяло. – Я вообще-то одеться хочу!
  Я еще не успела договорить, как дверь номера открылась… внутрь – до этого она открывалась наружу – и в комнату завывая просочилось НЕЧТО. Волосы у «нечто» растреплены, под глазами синяки, глаза горят огнем! Векс отпрыгнул. По-моему, вампир даже зашипел, оскал по крайней мере я видела.
  - Картина Репина: «Инкуб с похмелья»! – прокомментировала я, выползая из-за дивана.
  Геб подозрительно прищурился на меня.
  - С тобой все в порядке? – спросил он. Я кивнула, стоя на коленях – Тогда «да иди ты»!
  Я наконец-то выползла из-за дивана, и споткнувшись о край стула на котором растекся Векс, подошла к брату. Осторожно прикоснулась руками к его плечам. Я хорошо знала это его состояние. Инкубы прекрасны внешне, у них все просто идеально, и каждый человек, независимо от возраста видит в них свой идеал. Когда инкуб такой, гм-м… как сейчас Геб, у него внутри твориться нечто невообразимое. Ему больно, или страшно, он не может держать свои эмоции под контролем.
  На моих глазах то, что сейчас выбило дверь превратилось обратно в моего непоседливого, взбалмошного старшего братца: яростный огонь в глазах потух, сменяясь тревогой; синяки под глазами исчезли, даже его стоящие дыбом волосы приняли обычный слегка растрепленый вид. Он вздохнул, медленно выпустив воздух сквозь зубы, и сунул мне пакет.
  - Ты в порядке? – спросила я, разглядывая яркую эмблему. Геб кивнул.
  - Ты не представляешь, как я за тебя беспокоился! – буркнул он. – Что хоть произошло? А то я из рассказа Векса услышал только что тебе нужна одежда и какие-то кусты. Кстати, кусты, извини, не нашел. Но если хочешь, там возле гостиницы растет что-то кустообразное…
  Геб изобразил на лице задумчивость, а я метнула злобный взгляд на вампира, который расплылся в гаденькой ухмылке, и поспешно ретировалась в душ.
  Сквозь шум воды слышались слова Векса, слегка искаженные шипением душа, но все же отчетливые, и колкие замечания Геба, который, судя по тем - же звукам развалился рядом с вампиром на диване. Я опустила взгляд, мягкой мочалкой смывая с себя грязь, и мельком увидела свои волосы. М-да-а. Их тоже помыть не мешало бы. Так где тут шампунь?
  Пять минут поисков не принесли ничего, кроме головной боли от слишком горячей воды.
  - Векс, где у тебя шампунь? – завопила я, перебивая и перекрикивая Геба, рассказывающего какую – то историю, когда отчаялась найти самостоятельно.
  - Мне зайти и показать? – донесся в ответ вопль Векса.
  - Не надо! – поспешно отказалась я – Просто скажи где он.
  - На полке.
  - Ага. На полке. У тебя миллион тюбиков, Векс! Какой из них?! – спросила я, разглядывая одну из упаковок.
  - Зеленая или черная – бери какую хочешь, а я спать пошел! – заявили из-за двери, и послышались удаляющиеся шаги.
  - Эй, подожди! – донесся притворно скулящий голос Геба – Ты что меня с ней наедине оставишь?
  - Да. – после этих слов дверь захлопнулась, донеслось звучное «Вот гад!», и все стихло.
  Когда я вышла из ванной, все было тихо: все дрыхли. Самым наглым образом дрыхли, а мой драгоценный братец еще и храпел, удобно развалившись на диване.
  Ну? И что мне тут делать, одной-то? Подумав пару секунд, я увалилась рядом с Гебом,  потянулась и уснула, последовав заразительному примеру парней.