Зарисовка...

Таня Стетюха
    Легкий ветерок ласкал кожу... волосы струились, развивались и щекотали щеки... легкий ветерок совсем неродной, но такой пьянящий... пьянящий ароматом мечты... мечты  моей юности... мечты моей жизни... Он был свеж... и наполнен нотами кофе и выпечки... ванили и горячего шоколада...
    На мне было легкое бирюзовое платье и, казалось, что оно наслаждалось вместе со мной, обволакивая на теплое дыхание ветра мое тело... тело, летящее навстречу счастью...
    Я улыбалась.. сощурив глаза... глаза, в которых горело солнце, дарящее миру свет и любовь...
Моя улыбка... моя благодарность небу...а взгляд, пытающийся объять необъятное всеми параллелями зрения, влажно впитывал панораму представшую передо мной...
    Версальский парк... и невозможно описать те чувства, которые захватили меня... и невозможно описать либо рассказать словами всю прелесть... всю невообразимую картину волшебного воплощения мечты в реальность... Вот они... вот они аллеи, где прогуливался Людовик... где вершились государственные измены... придворные интриги... тайные встречи... Вековые деревья... кустарники... дорожки... земля, которая помнит каждый шорох, каждый звук... едва уловимый шепот... и дерзкий смех...
   Я стояла на балконе... на балконе, где шуршали кружевами фаворитки и томно вздыхали кавалеры, целуя пальчики кокетливым дамам... Я растворялась в этом воздухе, в воспоминаниях прочитанных книг... Я была одной из тех интриганок, замышляющих повеселить свое сердце какой-нибудь шалостью...  Я засмеялась... тихо так... игриво... словно уже придумала, как буду плести интрижку против фаворитки короля... этой рыжей бестии, покорившей его сердце и так долго владеющей его мыслями... Мое красное платье... да...да.. то самое... которое было у меня на особый случай... я нарисовала на себя... Хороша... Когда же вечер... бал... А стоит ли ждать?... где наше... вот же он... с каким-то симпатичным графом де...
   Это не сумасшествие, это реальное ощущение той жизни, того мира... ты чувствуешь, едва касаясь пальчиками ног первых ступеней, ведущих в Версальский дворец...
   - Любимая... - я чувствую, как меня обнимают сильные родные руки... я поднимаю голову... и улыбаюсь. Он смотрит на меня сверху и тоже дарит мне улыбку... И я понимаю, что не смотря на всю прелесть и очарование исторического прошлого... я не променяю ни на какого короля своего родного человека, который подарил мне эту встречу с моей мечтой... Я взяла его за руку... и мы по ступеням пошли вниз... он и я... король и королева своей судьбы... своего счастья...